Линейная часть - нефтепровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Линейная часть - нефтепровод

Cтраница 1


Линейные части нефтепровода вводятся долями. Фактически можно считать, что за 4 - й и 5 - й годы введена одна магистраль.  [1]

Линейная часть нефтепровода состоит из трубопровода, сваренного из углеродистых или низколегированных стальных труб, уложенных в земле на глубину не менее 0 8 м, считая от верхней кромки трубы. Длина линейной части нефтепровода нередко составляет несколько тысяч километров, а диаметр колеблется от 250 до 1220 мм.  [2]

3 Минимально допустимые радиусы упругого изгиба нефтепроводов. [3]

Повороты линейной части нефтепровода в вертикальной и горизонтальной плоскостях следует выполнять упругим изгибом сваренной нитки нефтепровода или монтажом криволинейных участков из гнутых отводов.  [4]

На линейной части нефтепровода установлена запорная арматура ( задвижки) для перекрытия трубопровода при авариях и ремонте, станции катодной защиты ( СКЗ), протекторные и дренажные установки, служащие для защиты труб от коррозии. Вдоль линейной части нефтепровода проложены воздушная или кабельная линия связи, вдольтрассовая дорога, предусмотрены земляные сооружения для сбора разлившейся при аварии нефти.  [5]

Аварии на линейной части нефтепроводов возникают в основном из-за превышения давления в трубопроводе, при внезапных отключениях НПС. Расчеты показывают, что на трубопроводах диаметром 1200 мм волны давлений могут вызвать увеличение давления в трубопроводе до 10 кгс / см2 сверх нормального статического.  [6]

Насосы НПС и линейная часть нефтепровода составляют единую гидродинамическую систему. Режим работы такой системы определяется ее рабочей точкой.  [7]

Работоспособность труб и линейной части нефтепровода представляет собой очень широкое и комплексное понятие, охватывающее возможность выполнять свои рабочие функции без разрушений и аварий в течение длительного, но определенного и ограниченного времени. При этом должна быть обеспечена надежность, соответствующая объектам такого ответственного назначения, как магистральные нефтепроводы. Поэтому необходимо выбрать конкретный числовой параметр - критерий работоспособности. В качестве такого критерия целесообразно принять время безотказной работы в условиях эксплуатации данного участка с имеющимся набором дефектов. Этот же критерий позволяет назначить рациональные сроки технического диагностирования нефтепроводов.  [8]

Начальная пропускная способность линейной части нефтепровода, соединяющего север Западной Сибири со Средним Приобьем, определена из условия минимального технологически допустимого числа перекачивающих станций. Дальнейшее наращивание мощности нефтепровода осуществляется за счет дополнительного подключения этих станций, но не выше максимальной пропускной способности магистрали.  [9]

АК Транснефть оснащает линейную часть нефтепроводов шиберными задвижками отечественных производителей.  [10]

Капитальные вложения в линейную часть нефтепровода составляют основную долю суммарных капитальных вложений, поскольку именно на линейную часть приходится наибольшее количество технологического и вспомогательного оборудования.  [11]

Проведение планово-предупредительного ремонта на линейной части нефтепровода, требующего остановки, приводит к отказу работоспособности системы в том случае, если ремонт проводят не в регламентированные сроки или он не согласован с режимами смежных нефтепроводов. Однако, если запасы нефти и свободной емкости позволяют поддержать уровни перекачки смежных нефтепроводов на заданном уровне необходимое время, то отказа функционирования не наступает. Если к моменту проведения следующей плановой остановки этого же нефтепровода состояние резервуарного парка не будет восстановлено, то отказ работоспособности повлечен за собой отказ функционирования.  [12]

Однако существующие технологии обследования линейной части нефтепроводов, в том числе и ПП, с использованием импортных внутритрубных инспекционных снарядов не позволяют определить наличие оголенных участков ПП и очень дорого стоят.  [13]

Капитальные вложения Кл в линейную часть нефтепровода в общем случае представляют формулой Кл kL, в которой k - удельные капитальные вложения, рассчитанные на 1 км трубопровода; I - протяженность нефтепровода, км.  [14]

Такими возмущениями являются: отказы линейной части нефтепроводов; плановые текущие и капитальные ремонты; колебания уровней добычи нефти; изменения спроса потребителей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4