Cтраница 1
Четырехколесные электротележ-ки могут быть с неподвижной платформой ( для загрузки и разгрузки их требуются дополнительные грузоподъемные устройства) и с подъемной платформой. [1]
Техническая характеристика растворонагнетателя Метростроя. [2] |
Тележка насоса четырехколесная и перемещается вручную двумя рабочими или присоединяется как прицеп к автомашине. [3]
ТАРАНТАС, четырехколесная, крытая или открытая дорожная повозка на длинных дрогах с пружинящими продольными брусьями. [4]
Тележки двухколесные и четырехколесные без обводных роликов предназначены для эксплуатации на дорогах без горизонтальных роликовых батарей, с обводными роликами - на дорогах с горизонтальными роликовыми батареями. [5]
Номинальные данные генератора СГП-3-1. [6] |
Правильнее всего иметь специально сконструированную четырехколесную низко расположенную тележку на резиновом ходу. Агрегат должен быть установлен постоянно на тележке и передвигаться с места на место на прицепе у автомашины или трактора. Если такой специальной тележки не имеется, ее можно заменить обычным двухосным автоприцепом. Единственный недостаток прицепа - его значительная высота, что заставляет моториста постоянно подниматься для обслуживания агрегата и поднимать горючее и инструменты на эту высоту. Хотя вследствие высоко расположенного центра тяжести передвижной установки перевозить прицеп с агрегатом по сильно пересеченной местности нужно с максимальной осторожностью, этот способ установки надо считать одним из лучших. [7]
Вагонетки изготовляются двухколесными и четырехколесными. [8]
Изготовляются автокары трех - и четырехколесными. [9]
Кран-штабелер Q 3 2 тс. [10] |
Приводные и холостые тележки выполнены четырехколесными и соединены с концевыми балками с помощью шаровых опор. [11]
Изготовляют автокары трех - и четырехколесными. У трехколесных автокаров приводное колесо конструктивно связано с приводом, который вместе с двигателем размещается в металлическом корпусе над приводным колесом. Двигатель, приводя во вращение колесо, сообщает движение автокару вперед. [12]
В настоящее время изготовлена новая ( четырехколесная) путеизмерительная тележка Матвеенко. Наличие четырех колес устраняет виляние и способствует плавности хода тележки. Расположение рельсовых нитей по уровню и ширине записывается автоматически при помощи копировальной ленты непрерывными ударами специальных бойков. Этот способ записи состояния пути более точный, чем первый. [13]
Коечная вагонетка с опрокидывающимся кузовом. [14] |
Наиболее широко применяются автокары типа АК-1 четырехколесные, с четырьмя управляемыми колесами. Они приводятся в действие от четырехцилиндрового бензинового двигателя автомобильного типа. [15]