Cтраница 1
Трубчатый - дренаж. [1] |
Число желобов над каждым прямоугольным фильтром ( или над отделением фильтра) удобнее принимать обязательно четным. [2]
Лопата состоит из некоторого числа параллельных желобов, чередующихся с прорезами. Ее помещают на полу или на столе и на нее ссыпают пробу, подлежащую сокращению. [3]
В дне каждой коробки-глушителя имеются отверстия по числу желобов. Эти отверстия сделаны на конус и могут перекрываться конусными коробками. Таким образом из любой распределительной коробки-глушителя кислота может подаваться в любой жолоб. [4]
В конструктивном отношении двухъярусные отстойники различают по очертанию в плане, числу желобов и числу иловых камер. [5]
В конструктивном отношении двухъярусные отстойники различают по очертанию в плане, числу желобов и числу иловых камер. Чаще применяют круглые отстойники, реже прямоугольные. По числу иловых камер они разделяются на одиночные и спаренные. В этом отстойнике осадочные желоба имеют прямоугольную форму, распределительный лоток спрямлен, что дает возможность более полно использовать весь объем осадочного желоба и, следовательно, повысить эффект его работы. [6]
В конструктивном отношении двухъярусные отстойники различают по очертанию IB плане, числу желобов и числу иловых камер. Чаще применяют круглые отстойники, реже прямоугольные. [7]
В зависимости от типа элементы состоят из различных фарфоровых цилиндров, отличающихся друг от друга числом желобов. При большом количестве элементы собирают на металлическом каркасе, при количестве не более двух - на асбесто-цементной панели. [8]
Обе полумуфты снабжены желобами; причем желоб на полумуфте А - один и имеет кольцевую форму, в полумуфте Б число желобов соответствует числу шаров В. [9]
Схема двухъярусного отстойника с двумя желобами. [10] |
АХ - высота прямоугольной части желоба в м: Л2 - высота треугольной части желоба в м; п - число двухъярусных отстойников; п жел - число желобов в отстойниках. [11]
Я 3 - 4 м), к которому присоединен вводимый внутрь - башни магистральный коллектор, изготовленный из спецстали в виде трубы ( Ь 600 мм), разветвляющейся внутри башни ( по числу желобов) и имеющей симметрично спаренные отводы ( Z) 300 мм) с диафрагмами в начале отвода и кассетными перфорированными уловителями загрязнений на конце отводов. [12]
Скорость воздуха в отверстиях ( щелях) решетки и верхнем сечении слоя для аппаратов расширяющегося сечения рассчитывали, используя зависимости, приведенные в гл. Наиболее активный гидродинамический режим достигается в аппарате вихревого слоя, кроме того, последний надежно масштабируется. Число желобов выбирается в зависимости от производительности. [13]
Необходимое усилие подтормаживания на ленты создают вспомогательные лебедки. Когда сосуд достигнет нижней отметки, останавливают машину и затягивают все зажимы лент, после чего отрезают головные ленты на нужную длину. Одновременно с этим мостовым краном заводят второй порожний сосуд в проводники копра, поднимают сосуд в верхнее положение, соответствующее состоянию разгрузки. Затем сооружают дополнительный полок и на него устанавливают сосуд. Запанцыровывают каждую ленту и прицепляют ее к уравнительному устройству сосуда. Хвостовые ленты навешивают аналогично. Перед навеской лент необходимо к копру данной подъемной установки подвести такое число барабанов с головными лентами, которое соответствует числу желобов каждой бобины. Затем заделать концы всех лент в бобине, свободно насаженной на валу подъемной машины и соединяемой с валом сцепным устройством. Ленты наматывают на барабаны, подтормаживая все катушки для обеспечения плотности навивки. Затем с помощью вспомогательной лебедки поднимают концы лент на копер и перебрасывают через копровые шкивы, после чего на малой скорости опускают ленты в ствол до уровня верхней площадки. Перед их спуском перекрывают ствол предохранительным полком, выставляют подъемный сосуд на тележку и вкатывают в копер на предохранительный полок. Затем прицепляют ленты к уравнительному устройству сосуда. Сосуд поднимают над стволом, предварительно выровнив натяжение лент с помощью регулировочных болтов, и разбирают полок. Опускают сосуд в положение будущей загрузки, затормаживают машину, застопоривают расцепную бобину. [14]