Число - жертва - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Число - жертва

Cтраница 1


Число жертв от стихийных бедствий растет, прежде всего, в результате неразумной экологической и социальной политики. Незащищенность от стихийных бедствий обусловлена, прежде всего, ростом городов, экологической деградацией окружающей среды. Стихийные бедствия выступают в качестве расплаты за безразличное отношение к реализации экологически сбалансированного развития. Например, возросшую частоту катастрофических наводнений на реках Китая ( в начале XX в.  [1]

Число жертв и материальный ущерб от стихийных явлений нарастают. Это связано с демографическим взрывом, урбанизацией, воздействием сил стихии на техносферу, а также с влиянием деятельности человека на генезис природных явлений.  [2]

Число жертв от стихийных бедствий растет, прежде всего, в результате неразумной экологической и социальной политики. Незащищенность от стихийных бедствий обусловлена, прежде всего, ростом городов, экологической деградацией окружающей среды. Стихийные бедствия выступают в качестве расплаты за безразличное отношение к реализации экологически сбалансированного развития. Например, возросшую частоту катастрофических наводнений на реках Китая ( в начале XX в.  [3]

Уже сегодня число жертв в США, Швеции, Франции и ряде других стран достигает 20 - 27 человек на 1 млн. населения.  [4]

Ущерб и число жертв при ЧС подсчитывают, как правило, при проведении комплекса спасательных работ или после них.  [5]

При этом число жертв может возрасти, а хищники погибнуть.  [6]

В последние годы число жертв от дорожного травматизма в развивающихся странах значительно возросло и почти достигло уровня развитых капиталистических стран. Во многих отчетах региональных бюро ВОЗ отмечено, что из-за плохого состояния дорог, отсутствия дорожных знаков и постоянного нарушения правил уличного движения несчастные случаи на дорогах развивающихся стран принимают все в большей степени размеры эпидемий.  [7]

Здесь х - число жертв ( зайцы, караси), у - число хищников ( рыси, щуки), можно считать даже, что эти переменные соответствуют числу трудящихся и организованных преступников. Коэффициент а описывает скорость естественного прироста зайцев в отсутствие рысей, b - естественное вымирание рысей, лишенных зайцев.  [8]

По табл. 3.12.3 определяется число жертв ( 11 чел. Вагон с ВВ является потенциально опасным объектом, и его необходимо держать на расстоянии порядка 100 м от строений.  [9]

Здесь X обозначает плотность числа жертв на данной территории. Предполагается, что эта плотность пространственно-однородна, так что пространственной зависимостью будем пренебрегать. Постоянная а учитывает постоянный источник роста X, например обусловленный иммиграцией. Уравнение в форме (7.40) применимо к ситуациям, когда популяция жертв эволюционирует медленнее, чем популяция хищников. В этом случае часто оказывается, что скорость уничтожения жертв хищниками является насыщающейся функцией численности популяции жертв X. Типичным экологическим примером такой ситуации, для которого накоплен обширный материал наблюдений, является взаимодействие в системе еловый почкоед / лес в восточной части Северной Америки.  [10]

Из таких веществ по числу жертв при авариях на первом месте стоят хлор и аммиак.  [11]

Пусть для данной естественной среды у обозначает число жертв, а х - число хищников.  [12]

Общий эффект должен выражаться в процентном увеличении числа жертв на одного хищника по мере увеличения плотности их популяции. Многие широко известные примеры крайне успешной биологической борьбы с вредителями не были бы возможны без процентного увеличения числа жертв на одного хищника, по меньшей мере в каких-то пределах плотности популяции жертвы, которые не превышаются автоматически при запаздывании ( задержке) реакции.  [13]

Однако такая ссылка не содержит информации о числе жертв. В табл. 12.1 приведены данные о числе жертв основных аварий с взрывами пыли в Великобритании.  [14]

Автомобильный транспорт является самым опасным видом транспорта по числу жертв.  [15]



Страницы:      1    2    3    4