Cтраница 1
Число жертв от стихийных бедствий растет, прежде всего, в результате неразумной экологической и социальной политики. Незащищенность от стихийных бедствий обусловлена, прежде всего, ростом городов, экологической деградацией окружающей среды. Стихийные бедствия выступают в качестве расплаты за безразличное отношение к реализации экологически сбалансированного развития. Например, возросшую частоту катастрофических наводнений на реках Китая ( в начале XX в. [1]
Число жертв и материальный ущерб от стихийных явлений нарастают. Это связано с демографическим взрывом, урбанизацией, воздействием сил стихии на техносферу, а также с влиянием деятельности человека на генезис природных явлений. [2]
Число жертв от стихийных бедствий растет, прежде всего, в результате неразумной экологической и социальной политики. Незащищенность от стихийных бедствий обусловлена, прежде всего, ростом городов, экологической деградацией окружающей среды. Стихийные бедствия выступают в качестве расплаты за безразличное отношение к реализации экологически сбалансированного развития. Например, возросшую частоту катастрофических наводнений на реках Китая ( в начале XX в. [3]
Уже сегодня число жертв в США, Швеции, Франции и ряде других стран достигает 20 - 27 человек на 1 млн. населения. [4]
Ущерб и число жертв при ЧС подсчитывают, как правило, при проведении комплекса спасательных работ или после них. [5]
При этом число жертв может возрасти, а хищники погибнуть. [6]
В последние годы число жертв от дорожного травматизма в развивающихся странах значительно возросло и почти достигло уровня развитых капиталистических стран. Во многих отчетах региональных бюро ВОЗ отмечено, что из-за плохого состояния дорог, отсутствия дорожных знаков и постоянного нарушения правил уличного движения несчастные случаи на дорогах развивающихся стран принимают все в большей степени размеры эпидемий. [7]
Здесь х - число жертв ( зайцы, караси), у - число хищников ( рыси, щуки), можно считать даже, что эти переменные соответствуют числу трудящихся и организованных преступников. Коэффициент а описывает скорость естественного прироста зайцев в отсутствие рысей, b - естественное вымирание рысей, лишенных зайцев. [8]
По табл. 3.12.3 определяется число жертв ( 11 чел. Вагон с ВВ является потенциально опасным объектом, и его необходимо держать на расстоянии порядка 100 м от строений. [9]
Здесь X обозначает плотность числа жертв на данной территории. Предполагается, что эта плотность пространственно-однородна, так что пространственной зависимостью будем пренебрегать. Постоянная а учитывает постоянный источник роста X, например обусловленный иммиграцией. Уравнение в форме (7.40) применимо к ситуациям, когда популяция жертв эволюционирует медленнее, чем популяция хищников. В этом случае часто оказывается, что скорость уничтожения жертв хищниками является насыщающейся функцией численности популяции жертв X. Типичным экологическим примером такой ситуации, для которого накоплен обширный материал наблюдений, является взаимодействие в системе еловый почкоед / лес в восточной части Северной Америки. [10]
Из таких веществ по числу жертв при авариях на первом месте стоят хлор и аммиак. [11]
Пусть для данной естественной среды у обозначает число жертв, а х - число хищников. [12]
Общий эффект должен выражаться в процентном увеличении числа жертв на одного хищника по мере увеличения плотности их популяции. Многие широко известные примеры крайне успешной биологической борьбы с вредителями не были бы возможны без процентного увеличения числа жертв на одного хищника, по меньшей мере в каких-то пределах плотности популяции жертвы, которые не превышаются автоматически при запаздывании ( задержке) реакции. [13]
Однако такая ссылка не содержит информации о числе жертв. В табл. 12.1 приведены данные о числе жертв основных аварий с взрывами пыли в Великобритании. [14]
Автомобильный транспорт является самым опасным видом транспорта по числу жертв. [15]