Cтраница 1
Число вспомогательных рабочих и их занятость при обслуживании каждой автоматической линии определено руководством по эксплуатации этой автоматической линии. Наладчики, вспомогательные рабочие и другой обслуживающий персонал обязаны соблюдать правила техники безопасности, оговоренные в руководствах по эксплуатации данной автоматической линии и входящего в нее оборудования. Прочие категории вспомогательных рабочих, а также ИТР и МОП входят в состав цеховых служб, и их число определяется заказчиком автоматической линии. [1]
Число вспомогательных рабочих и слесарей принимается в процентах от числа производственных ( 12 - 15 % для вспомогательного и 6 - 8 % для слесарей механического цеха) рабочих. [2]
Тележка для транспортировки деталей в рабочей зоне контрольного отделения. [3] |
Число вспомогательных рабочих принимается равным 18 - 20 % от общего количества слесарей и станочников; количество ИТР 9 - 12 %, служащих 1 5 - 2 5 %, МОП 1 - 1 5 % от общего числа рабочих. [4]
Число вспомогательных рабочих принимают в процентном отношении к числу производственных рабочих. [5]
Число вспомогательных рабочих в инструментальном отделении и ОГМ составляет 12 - 15 % от числа производственных рабочих этих отделений. [6]
Число вспомогательных рабочих рекомендуется рассчитывать не по процентам, а по профессиям и рабочим местам, исходя из обслуживания оборудования и других нужд цеха. [7]
Нередко число вспомогательных рабочих определяется процентом к числу производственных рабочих, что явно неправильно. [8]
Производительность труда на сероуглеродных производствах ( 1977 - 1982 гг. [9] |
Сокращению числа вспомогательных рабочих может способствовать, в первую очередь, механизация трудоемких работ. Этому же способствует переход на централизованное снабжение всеми видами энергии, автоматизация сероуглеродных складов, проведение капитального ремонта силами отделов главного механика и энергетика. [10]
К числу вспомогательных рабочих относится наладчик э к с т р у з и о н н ы х м а ш и н 4 - 5 разряда. [11]
Высвобождение некоторого числа вспомогательных рабочих может быть достигнуто также путем централизации работы автотранспорта. Стремление заводов перевозить все необходимые материалы собственными средствами приводит к созданию неоправданно большого автотранспортного хозяйства даже на предприятиях коксохимической промышлености с их большим грузооборотом. Централизация и кооперирование автотранспортного хозяйства различными методами и, в частности, путем объединения транспорта, принадлежавшего ряду близлежащих предприятий ( как организовано на Макеевских коксохимических заводах и заводах в Горловке и Сталине), обеспечит лучшее использование автотранспорта за счет уменьшения холостых пробегов машин, более полной их загрузки, уменьшения простоев. [12]
Значительное сокращение числа вспомогательных рабочих, а следовательно и повышение производительности труда достигается за счет ликвидации цеховых газогенераторных станций и перевода обогрева печей на природный газ, перехода на централизованное снабжение паром, холодом; проведение ремонтных работ силами отдела главного механика. [13]
Часто подробного расчета числа вспомогательных рабочих не производят, а принимают это число в процентном отношении от числа производственных рабочих на основании практических данных. В серийном производстве число вспомогательных рабочих механических и сборочных цехов составляет до 18т - 20 / 0 от числа производственных рабочих каждого из указанных цехов. [14]
В случае приближенных расчетов число вспомогательных рабочих на участке ( в цехе) может быть установлено в процентном отношении к основным ( табл. 6.11 и 6.12) либо на основании структуры работников в аналогичных производствах. [15]