Cтраница 1
Схема шестеренного насоса с параллельно-последовательными потоками жидкости. [1] |
Косозубая шестерня 1, сидящая на ведущем валу, имеет правую нарезку, а косозубая шестерня 2, насаживаемая на тот же вал, выполнена с левой нарезкой. Обе шестерни образуют одну шевронную шестерню; они сидят на валу на общей шпонке. [2]
Косозубые шестерни 12 и колесо 36 установлены соответственно на валах / / / и IV на направляющих шпонках. Это позволяет, не нарушая кинематической цепи движения резания, перемещать фрезерную головку в продольном и поперечном направлениях. [3]
Косозубые шестерни 12 и колесо 36 установлены соответственно на валах / / / и IV а направляющих шпонках. Это позволяет, не нарушая кинематической цепи движения резания, перемещать фрезерную головку в продольном и поперечном направлениях. [4]
Косозубые шестерни 12 и колесо 36 установлены соответственно на валах / / / и IV на направляющих шпонках. Это позволяет, не нарушая кинематической цепи движения резания, перемещать фрезерную головку в продольном и поперечном направлениях. [5]
Гидромеханическая коробка -. передач погрузчика ТО-6Б. [6] |
Косозубые шестерни коробки находятся в постоянном зацеплении. Диапазоны переключаются с помощью зубчатой муфты при остановленной машине, на холостых оборотах двигателя. Переключение передач в пределах рабочего и транспортного диапазонов и реверсирование погрузчика осуществляются под нагрузкой с помощью трех многодисковых фрикционных гидравлических муфт, установленных на первичном валу коробки. Корпус каждого фрикциона закреплен на валу шпонкой и является гидравлическим цилиндром, в котором может поступательно перемещаться подпружиненный поршень. Последний входит зубцами в прорези корпуса и вращается вместе с ним, так же как и стальные ведущие диски. На ступицах шестерен, свободно насаженных на втулки первичного вала, установлены на шлицах ведомые диски с металлокерамиче-скими накладками. [7]
Коробка передач гидромеханической трансмиссии серии 8000 фирмы Кларк для колесных тракторов фирмы Мичиган. [8] |
Косозубые шестерни постоянного зацепления расположены в маленьком по длине корпусе, а все фрикционные муфты выбора направления и передач - на валах консольно вне корпуса. Все детали фрикциона смонтированы в литом кожухе. [9]
Прямозубые и косозубые шестерни при и 3 15 выполняют как валы-шестерни: при и 2 8 их можно выполнять насадными при наличии технико-экономической целесообразности с учетом некоторого снижения точности и надежности. [10]
Косозубая шестерня коробки отбора мощности 2 через промежуточную шестерню 1 получает вращение от шестерни, находящейся на первичном валу раздаточной коробки автомобиля. Далее вращение через шарнирную муфту передается на первичный вал 1 коробки передач агрегата с шестерней 33 привода на маслонасосы. [11]
На косозубую шестерню диаметром dj 200 ли вала редуктора действуют следующие силы: осевая Qt 0 36 кн, радиальная Т1 - 0 6 кн и неизвестная окружная сила Рх. [12]
Электросхема включения мотора. [13] |
Через косозубую шестерню вращается продольная ось 600, а последняя через косозубые шестерни 599 ( 0), 599 ( 2), 599 ( 3) и 599 ( 4) вращает соответственно нулевой, второй, третий и четвертый барабаны. Таким образом, все барабаны вращаются синхронно. [14]
Патрон с косозубой шестерней ( фиг. По конструкции он несколько сложнее патрона на фиг. В этом патроне создается большее усилие зажима по сравнению с патроном, показанным на фиг. [15]