Cтраница 1
Шина Шина Шина управ - 21.1. Блок-схема микро - ЭВМ. [1]
Шина типовой 16-разрядной мини - ЭВМ содержит порядка 50 сигнальных линий, служащих для передачи данных, адресов и сигналов управления. [2]
Шина S100 - это любительская шина, хотя стандартизация ИИЭР и расширила сферу ее приложений. Кроме S100 существует еще несколько стандартов на шины, которые обычно используются для промышленных разработок. В основном они предназначены скорее для специализированных устройств, основанных на применении микропроцессоров, чем для систем микро - ЭВМ общего назначения. [3]
Шины должны прокладываться на изоляторах и закрепляться на них шинодержателями. [4]
Шины в целом Меньше. Однако ротор с очень длинным магнитом выполнить труднее, так ак трудно отлить когти и магниты. [5]
Шины упаковываются в пачки. В пачке должны быть шины одного размера и марки. Каждая пачка обматывается упаковочным материалом и перевязывается поверх упаковки не менее чем в трех местах мягкой проволокой. [6]
Шины ( стержни) ротора имеют различную длину лобовых частей, стержни, расположенные в верхнем слое, длиннее стержней нижнего слоя. Кроме того, в каждом слое имеются стержни с различной длиной лобовых частей, так как в волновых обмотках, кроме основных, имеются удлиненные или укороченные соединения. Поэтому при ремонте ротора надо строго следить за тем, чтобы стержни после переизолировки были уложены обратно в те же пазы и слои, откуда они были демонтированы. [7]
Шины закрепляют на вибрирующей части приспособления с частотой колебаний 50 гц. По окончании лужения шины вынимают из ванны, излишки припоя удаляют ветошью, асбестовой тканью или окунанием в ванну с жидким припоем. [8]
Шины используют по ГОСТ 8430 - 76 Шины пневматические для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин. Технические условия, ГОСТ 12715 - 83 Шины пневматические диагональные для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно транспортных машин. Основные параметры и размеры ГОСТ 5513 - 75 Шины пневматические для грузовых автомобилей, автоприцепов, автобусов и троллейбусов. Технические условия, ГОСТ 13298 - 78 Шины с регулируемым давлением. В зависимости от условий эксплуатации щины могут иметь рисунки протектора дорожный ( для дорог с усовершенствованным капитальным покрытием), универсальный для дорог с усовершенствованном облегченным покрытием и переходных, повышенной проходимости ( для бездорожья и мягких грунтов) Категории дорог ем. [9]
Шины режут дисковыми пилами, ножовками с электроприводами, рычажными ножницами и пресс-ножницами. [10]
Шины, прокладываемые, в одной горизонтальной плоскости, часто крепят в шинодержателях. В этом случае шинодержатель следует развернуть так, чтобы при возникновении в ошиновке мощных динамических усилий в результате протекания токов короткого замыкания шинодержатель работал бы на завертывание, а не на отвертывание своего болта. [11]
Шины в распределительных устройствах напряжением выше 1000 в изготовляются из меди, алюминия и стали и имеют круглое, прямоугольное или коробчатое сечение. [12]
Установка компенсатора на шинах прямоугольного сечения. [13] |
Шины изготовляются из меди, алюминия и стали и имеют круглое, прямоугольное или коробчатое сечение. В основном для распределительных устройств применяются алюминиевые шикы. [14]
Шины считаются термически устойчивыми при условии Гн.к. з Гнтах, где Гн.к. з - температура нагрева шин при прохождении тока короткого замыкания; Гцтах - максимально допускаемая температура нагрева голых шин, равная 200 С - для алюминиевых; 300 С - для медных; 400 С - для стальных шин. [15]