Данная школа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Данная школа

Cтраница 1


Дополнительно данная школа предлагает квартетам струнных инструментов из любых стран, представители которых принимаются в школу, участие в Кливлендском конкурсе квартетов.  [1]

Представители данной школы рассматривали организацию как формальную, закрытую систему, никак не связанную с внешней средой.  [2]

Основоположниками данной школы считаются Честер Барнард, Герберт Саймоне, Карнеги. С этой школой связаны также такие известные в научном мире имена, как Игорь Ансофф, Ричард Сайерт, Джеймс Марч. Теоретики школы рассматривают организацию как систему, как единое целое.  [3]

По мнению представителей данной школы, для рынка труда негативными факторами, усиливающими рыночное неравновесие, являются установление государством минимального уровня заработной платы, сильные позиции профсоюзов, отсутствие всей необходимой информации о наличии вакансий и резервной рабочей силы. Для уравновешивания рынка монетаристы предлагают использовать инструменты денежно-кредитной политики. Речь, в частности, идет о необходимости использовать такие рычаги, как учетная ставка центрального банка, размеры обязательных резервов коммерческих банков на счетах центрального банка, что позволит, в частности, стимулировать инвестиционную и деловую активность и таким образом увеличить занятость в стране. По мнению монетаристов, денежная политика в конечном счете должна быть направлена на достижение естественного уровня безработицы, отражающего структурные диспропорции на рынке труда и не связанного с циклической конъюнктурой в экономике.  [4]

Сущностные черты теоретического подхода данной школы видны уже из названия: этнометодология - изучение методов, которыми люди создают социальный порядок, что сближает ее с феноменологической социологией А.  [5]

Рества учеников восьмых классов данной школы и мно-ества членов химического кружка той же школы есть Множество учеников восьмых классов, являющихся членами химического кружка.  [6]

Кроме указанных выше лиц, к данной школе принадлежали немецкий экономист Альфред Эберхард Шеффле ( 1831 - 1903), написавшего четырехтомный труд Строение и жизнь социальных тел ( 1875 - 1878), и французский ученый Виктор Альфред Эспинас ( 1844 - 1922) с его известной в то время книгой Общества животных ( 1875; русск перевод: Социальная жизнь животных.  [7]

Для изучения этого явления мы используем теоретические взгляды и данные школы Липатова.  [8]

Аналогично ученик а принадлежит классу А, который принадлежит множеству всех классов данной школы, являющемуся, в свою очередь, элементом множества школ страны. Мы говорим, что здесь имеет место восхождение по лестнице типов множеств. Знак принадлежности указывает на такое восхождение.  [9]

Для обучающихся без отрыва от производства в V-VIII, X и XI классах данных школ устанавливаются на время сдачи ими переводных экзаменов от 4 до 6 свободных от работы дней с сохранением средней заработной платы по основному месту работы за счет сокращения общего количества дней ( на 8 - 12 дней), предоставляемых в соответствии со статьей 190 КЗоТ РФ.  [10]

11 Детские ясли-сад на 140 мест. [11]

Универсальные школьные здания ( рис. 77) при ограниченном числе типовых проектов позволяют полнее учесть особенности демографического состава населения, обслуживаемого данной школой.  [12]

Учителям школ и профессорско-преподавательскому составу высших и средних специальных учебных заведений в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, если они поступили на работу в данную школу или учебное заведение в начале учебного года и проработали полный учебный год, дополнительный отпуск, предусмотренный Указом от 10 февраля 1960 г., предоставляется в период летних каникул одновременно с очередным отпуском.  [13]

В основе взглядов сторонников этой школы лежало представление о том, что любые рекомендации по управлению нельзя дать, если не было собрано достаточное количество конкретных данных, касающихся конкретной ситуации. Именно по этой причине данная школа была названа эмпирической. Эмпиризм - это особый подход к знанию, который предполагает уделение особого внимания опытным данным, которые затем обобщаются и объясняются. Роль теорий и, шире, любых теоретических представлений, с позиции эмпиризма не так велика, поскольку теории только объясняют эмпирические ( полученные при помощи опыта) факты.  [14]

Исключение установлено для учителей школ и профессорско-преподавательского состава высших и средних специальных учебных заведений. Если они поступили в данную школу или учебное заведение в начале учебного года и проработали полный учебный год, дополнительный отпуск предоставляется в период летних каникул одновременно с очередным отпуском ( разъяснение Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 20 октября 1960 г. Сборник законодательных актов о труде, 1964, стр.  [15]



Страницы:      1    2    3