Спасательная шлюпка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Спасательная шлюпка

Cтраница 1


Спасательные шлюпки, устанавливаемые на борту судов, равно как и шлюпки для размещения в определенных местах вдоль берегов для оказания помощи судам, терпящим бедствие.  [1]

Понтонные спасательные шлюпки со сплошной палубой и откидным фальшбортом, но без кокпита.  [2]

Надувные спасательные шлюпки в настоящее время применяются только на рыболовных судах. Плавучесть надувной спасательной шлюпки должна обеспечиваться по крайней мере двумя камерами, расположенными одна над другой. Их минимальный диаметр должен быть не менее 350 мм при вместимости менее 15 чел. Плавучесть шлюпки, разделенной на отсеки, должна быть такой, чтобы пр выходе из строя половины отсеков она оставалась остойчивой, сохраняла свою форму и обеспечивала размещение всех людей. Материал и конструкция шлюпки должны позволять выдерживать воздействие моря при любом вол-нении после 30-дневного пребывания на плаву. Прочность шлюпки испытывается при 25 % - ной перегрузке по отношению к. Для защиты людей от воздействия внешней среды должно быть предусмотрено соответствующее закрытие. Необходимо, чтобы верхняя камера плавучести и закрытие имели яркую окраску, облегчающую поиск шлюпки. Если шлюпка оборудуется двигателем, то его мощность определяется из условия обеспечения скорости в загруженном состоянии не менее 6 уз Двигатель должен содержаться в постоянной готовности к использованию с запасом горючего не менее чем на 24 ч непрерывной работы.  [3]

Спасательную шлюпку оснащают веслами ( по числу гребцов и одним запасным), комплектом уключин ( по числу весел и одной запасной), отпорным крюком, спасательными кругами и шарами ( в зависимости от величины шлюпки, но не менее трех), спасательной веревкой, бросательный конец которой должен быть не менее 15 м, рупором, сигнальными флажками, черпаком для отлива воды, санитарной сумкой с медикаментами и перевязочными средствами.  [4]

Изготовление спасательной шлюпки трехслойной конструкции с заполнителем из ППУ ( рис. 21) позволяет почти в 2 раза уменьшить ее массу по сравнению со шлюпкой из древесины. К тому же она более долговечна в эксплуатации и почти не требует затрат на периодический ремонт.  [5]

Закрытая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка. К жесткому закрытию - отличительному конструктивному элементу этих шлюпок - предъявляется ряд достаточно сложных и противоречивых требований.  [6]

Есть ли спасательные шлюпки на этом судне.  [7]

8 Спасательный костюм фирмы Бьюфорт. [8]

Деревянные или металлические открытые спасательные шлюпки только с внутренним запасом плавучести.  [9]

10 Схема сидящего человека в плане, принятая ИМО ( и и Регистром СССР ( б ( размеры в миллиметрах.| К расчету валовой вместимости шлюпок. [10]

Максимальная пассажировместимость спасательных шлюпок составляет 150 человек.  [11]

12 Расположение внутренних водоизмещающих объемов. [12]

Обеспечение плавучести спасательных шлюпок неразрывно связано с сохранением ими остойчивого положения. Вследствие многообразия конструктивных типов спасательных шлюпок и использования для их постройки различных материалов не представляется возможным непосредственно воспользоваться опытом, накопленным при длительной эксплуатации деревянных шлюпок.  [13]

На танкере четыре спасательные шлюпки ( две моторные и две весельные), что достаточно для спасения всего личного состава танкера с одного борта в случае бедствия.  [14]

В целом проектирование спасательных шлюпок является весьма сложным процессом, который не только содержит все элементы проектирования морских судов, но и имеет целый ряд специфических особенностей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4