Щуп - датчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Щуп - датчик

Cтраница 2


Контакт щупа датчика, установленного на резцедержателе, постоянно соприкасается с поверхностью резания. С увеличением износа резца по задней поверхности поверхность резания - смещается в направлении оси обрабатываемой детали, вызывая смещение щупа датчика, пропорциональное ширине ленточки износа.  [16]

Копировальные салазки подаются вперед ( осуществляя врезание) за счет разности площадей штоковой и поршневой полостей цилиндра. При движении вперед щуп датчика касается копира и, преодолевая силу пружины, отжимает следящий золотник, открывая щель для слива масла; давление в поршневой полости цилиндра уменьшается.  [17]

В центре его находится часть вала, профиль поверхности которого подлежит измерению. При вращении вала щуп датчика находится на валу. Слева помещен показывающий прибор, оправа - самопишущий.  [18]

Программа перемещения ИО машины задается при помощи различного рода копиров, например плоских шаблонов, очертания которых точно соответствуют требуемым траекториям движения ИО. По контуру шаблона движется щуп датчика, жестко соединенного с ИО.  [19]

В копировальных системах программа перемещения рабочего органа производственной машины задается при помощи различного рода копиров, например плоских шаблонов, очертания которых точно соответствуют траекториям движения рабочего органа. По контуру шаблона движется щуп датчика, жестко соединенного с рабочим органом. Один из двигателей при этом создает движение щупа и рабочего органа вдоль контура шаблона, второй двигатель отрабатывает сигнал ошибки.  [20]

Программа перемещения рабочего органа производственной машины здесь задается при помощи различного рода копиров, например плоских шаблонов, очертания которых точно соответствуют требуемым траекториям движения рабочего органа. По контуру шаблона движется щуп датчика, жестко соединенного с рабочим органом. Один из двигателей при этом создает движение щупа и рабочего органа вдоль контура шаблона, второй двигатель отрабатывает сигнал ошибки.  [21]

22 Прибор CPW-6. [22]

Пьезоэлектрический датчик служит для преобразования вибраций подшипника в электрический сигнал. Датчик установлен на передвижном суппорте так, чтобы щуп датчика легко нажимал на наружное кольцо подшипника. Сигнал датчика пропорционален ускорению вибраций подшипника. Чувствительность датчика во всем диапазоне частот прибора 70 - 10 000 щ практически одинакова.  [23]

Нормально контакты замкнуты, поэтому при включении следящей системы инструмент ( при токарной обработке) подается на деталь под некоторым углом к ведущей подаче, величина которого определяется направлением результирующей геометрических скоростей ведущего и следящего движений. Эта подача совершается до тех пор, пока щуп датчика не коснется копира. Под нажимом последнего щуп отклонится от нормального положения и разомкнет контакты датчика; поперечная подача на деталь сменяется поперечной подачей от детали.  [24]

25 Схема работы траншейного экскаватора по заданному уклону. [25]

Приемный пункт на рабочем органе машины имеет фотоэлемент, дающий при изменении направления луча соответствующий сигнал на исполнительный механизм рабочего органа. Вместо луча лазера применяют также копирный трос, протянутый параллельно оси траншей, по которому движется щуп датчика.  [26]

На рис. 8.22, а показана структурная схема системы ССР при торцовой обточке на токарном станке. Следящая система, состоящая из индуктивного датчика ИД, кинематически связанного с суппортом танка, служит для формирования сигнала обратной связи, пропорционального скорости резания. На щуп датчика ИД воздействует профилированная линейка, неподвижная относительно суппорта. С помощью задатчика / устанавливается требуемая величина скорости.  [27]

Система автоматического перемещения с заданным шагом и временем выдержки работает следующим образом. На направляющей оси X укреплена шкала с рисками глубиной 0 3 мм, нанесенными через 1 мм. При перемещении каретки по шкале скользит щуп датчика импульсов Д, посылающий импульс при прохождении над рисками. Эти импульсы подаются на счетчик импульсов СИ, служащий для указания местоположения каретки на направляющей. Суммирование импульсов производится алгебраически. Одновременно импульсы поступают на реле счета импульсов РСИ, срабатывающее при подаче на него определенного числа импульсов, зависящего от выбранного шага. Реле счета импульсов при срабатывании включает реле времени РВ и электромагнит /, перемещающий золотник 8 в верхнее положение и отключающий тем самым питание гидродвигателя. По истечении заданной выдержки времени реле РВ посылает импульс на электромагнит 2, включается гидродвигатель и весь цикл повторяется.  [28]

29 Устройство электроконтактного датчика.| Устройство индукционного датчика. [29]

Отклонение стрелки одного прибора соответствует большему размеру детали, а другого - меньшему размеру. Положение стрелок у нулевого деления означает, что под щупом датчика проходят детали заданных размеров.  [30]



Страницы:      1    2    3