Эксплуатация - аккумуляторный батарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатация - аккумуляторный батарь

Cтраница 1


1 Схема закрытой системы вентиляции картера автомобиля ГАЗ-24. [1]

Эксплуатация аккумуляторных батарей на электромобилях показала, что они недолговечны и тяжелы. Радиус действия электромобилей без подзарядки аккумуляторных батарей невелик и составляет 50 - 70 км.  [2]

3 Схема включения аккумуляторной батареи без элементного коммутатора для питания электромагнитов включения выключателей ( а и устройств релейной защиты, автоматики и телемеханики ( б.| Установка дополнительного блок-контакта на приводе ШПЭ-33. [3]

Эксплуатация аккумуляторных батарей, работающих по схеме на рис. 21, должна производится по методу постоянного подзаряда при напряжении 2 15 в на элемент без тренировочных разрядов и уравнительных перезарядов.  [4]

Эксплуатация аккумуляторных батарей и зарядных устройств требует наличия специальных помещений и квалифицированного персонала.  [5]

При эксплуатации аккумуляторных батарей уровень электролита постепенно понижается, так как вода испаряется.  [6]

7 Параметры разряда автомобильных аккумуляторных батарей. [7]

При эксплуатации аккумуляторных батарей в условиях низких температур ( климатические районы со среднемесячной температурой в январе от - 50 до - 30 С) при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и наоборот производят изменение плотности электролита в соответствии с табл. 1.3. Это связано с тем, что температура замерзания электролита зависит от его плотности. Так, при плотности 1 09; 1 16; 1 20; 1 24 и 1 30 г / см3 электролит замерзает при температуре - 7, - 18, - 28, - 50 и - 66 С соответственно.  [8]

При эксплуатации аккумуляторных батарей необходимо учитывать, что хранение их с повышенной плотностью электролита существенно сокращает срок службы.  [9]

При эксплуатации аккумуляторных батарей на автомобилях и других транспортных средствах необходим контроль зарядного режима батарей, чтобы не допустить перезаряда или недозаряда батарей, сокращающих срок их службы. Признаками перезаряда аккумуляторной батареи при эксплуатации являются необходимость более частой, чем предусматривается нормой, доливки воды для поддержания надлежащего уровня электролита, обильное газовыделение из аккумуляторов при заряде и выбрызгивание электролита на поверхность батареи. Признаками недозаряда батареи при эксплуатации являются затрудненный пуск двигателя из-за пониженного напряжения при разряде аккумуляторной батареи и низкая степень заряженности ( ниже 50 % летом и 75 % зимой) аккумуляторной батареи.  [10]

При эксплуатации аккумуляторных батарей возникают неисправности, которые или снижают электрические характеристики батарей, или полностью выводят их из строя. В большинстве случаев неисправности являются результатом некачественного технического обслуживания и несоблюдения правил эксплуатации аккумуляторных батарей на автомобилях.  [11]

При эксплуатации аккумуляторных батарей должен обеспечиваться необходимый уровень напряжения на шинах постоянного тока в нормальном и аварийном режимах.  [12]

При эксплуатации аккумуляторных батарей в условиях жаркого климата основной опасностью является превышение допустимой температуры электролита, что приводит к его интенсивному испарению. Температура окружающего воздуха в этих районах достигает предельно допустимой температуры электролита 45 С. При этом поверхности, на которые падают прямые лучи солнца, особенно окрашенные в темные цвета, за счет солнечной радиации нагреваются сильнее. Поэтому важнейшим условием обеспечения высокого срока службы аккумуляторных батарей в этих районах является защита их от попадания прямых солнечных лучей. Из практики известно, что летом в условиях жаркого климата периодичность доливки дистиллированной воды для поддержания нормального уровня электролита составляет 5 - 7 сут против 10 - 15 сут в условиях средней полосы.  [13]

В эксплуатации аккумуляторных батарей следует отдать большее предпочтение удельным весам, чем произвольным шкалам.  [14]

При эксплуатации аккумуляторных батарей вследствие тепловых процессов нагревается электролит, а отсюда и баки. Это может вызвать выпучивание стенок бака, смещение пластин и порчу аккумулятора. Поэтому баки, имеющие особое назначение, испытывают на теплостойкость путем измерения величины выпучивания стенок: первоначально при наполнении бака холодной водой, а затем после подогрева воды до температуры, предусмотренной техническими условиями.  [15]



Страницы:      1    2    3    4