Электровоз - переменный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Электровоз - переменный ток

Cтраница 1


Электровоз переменного тока при неисправности мотор-насоса масляного охлаждения трансформатора может работать с ограничением нагрузки при тщательном контроле режима нагрева масла по термометрическому сигнализатору на трансформаторе. Максимально допустимая температура нагрева масла трансформатора 85 С, в течение 2 ч допускается 95 С.  [1]

2 Схематическое устройство электровоза. [2]

Электровозы переменного тока в отличие от электровозов постоянного тока имеют расположенный в кузове тяговый трансформатор, понижающий напряжение контактной сети с 25 000 до 1 450 в, а также выпрямительную установку для преобразования переменного тока в постоянный. Тяговый трансформатор и выпрямительная установка электропоезда переменного тока смонтированы под рамой моторного вагона.  [3]

4 Бесчелюстная букса электровоза ВЛ80К. [4]

Электровозы переменного тока и электровозы постоянного тока ВЛ10 имеют буксы бесчелюстного типа, остальные электровозы и электропоезда - челюстные.  [5]

Электровозы переменного тока ВЛ80Р имеют рекуперативное торможение с инвертором на управляемых полупроводниковых вентилях - тиристорах. Эти электровозы позволяют получить рекуперацию от наибольших скоростей до близких к нулю изменением коэффициента трансформации силового трансформатора и угла открывания тиристоров.  [6]

7 Тележка электровоза ВЯ80.| Колесная пара электровоза. / - букса. 2 - бандаж. 5 - вЪнец зубчатого колеса. 4 - - центр зубчатого. колеса. 5 - колесный центр. 6 - ось. [7]

У электровозов переменного тока, а также у электровозов постоянного тока ВЛ10 и ЧС тяговые усилия передаются упряжными приборами, расположенными на раме кузова.  [8]

9 Схема включения тяговых двигателей и пусковых резисторов на электровозах ВЛ10 и ВЛ8 в начальной период пуска. [9]

У электровозов переменного тока ВЛ60К на 1 - й позиции главного контроллера напряжение на двигателях несколько меньше и ток в каждом двигателе в момент трогания равен 45 - 50 А, а на электровозах ВЛ80К и ВЛ80Т напряжение выше и ток двигателя на 1 - й позиции при неподвижном электровозе будет около 200 А.  [10]

Для электровозов переменного тока ( Ф, К, ВЛ80, ВЛ60, ЧС4) норма расхода трансформаторного масла составляет 200 кг при подъемочном и большом периодическом ремонтах.  [11]

12 Схема выпрямительной установки электровоза переменного тока. [12]

Удорожание электровоза переменного тока получается за счет необходимости предусматривать на электровозе преобразовательную установку для преобразования переменного однофазного тока 20 кв в постоянный ток напряжением порядка 2 000 в для питания электродвигателей на электровозе. На рис. 13 - 9 представлена принципиальная схема такой преобразовательной установки на электровозе.  [13]

14 Тяговый трансформатор электровоза переменного тока. [14]

На электровозе переменного тока установлен тяговый трансформатор ( рис. 118), который понижает напряжение на тяговых двигателях до номинального. Поскольку на электровозах переменного тока установлены тяговые двигатели постоянного тока, переменный ток, пониженный в трансформаторе, выпрямляется в кремниевых выпрямителях.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5