Cтраница 1
Электровоз переменного тока при неисправности мотор-насоса масляного охлаждения трансформатора может работать с ограничением нагрузки при тщательном контроле режима нагрева масла по термометрическому сигнализатору на трансформаторе. Максимально допустимая температура нагрева масла трансформатора 85 С, в течение 2 ч допускается 95 С. [1]
Схематическое устройство электровоза. [2] |
Электровозы переменного тока в отличие от электровозов постоянного тока имеют расположенный в кузове тяговый трансформатор, понижающий напряжение контактной сети с 25 000 до 1 450 в, а также выпрямительную установку для преобразования переменного тока в постоянный. Тяговый трансформатор и выпрямительная установка электропоезда переменного тока смонтированы под рамой моторного вагона. [3]
Бесчелюстная букса электровоза ВЛ80К. [4] |
Электровозы переменного тока и электровозы постоянного тока ВЛ10 имеют буксы бесчелюстного типа, остальные электровозы и электропоезда - челюстные. [5]
Электровозы переменного тока ВЛ80Р имеют рекуперативное торможение с инвертором на управляемых полупроводниковых вентилях - тиристорах. Эти электровозы позволяют получить рекуперацию от наибольших скоростей до близких к нулю изменением коэффициента трансформации силового трансформатора и угла открывания тиристоров. [6]
Тележка электровоза ВЯ80.| Колесная пара электровоза. / - букса. 2 - бандаж. 5 - вЪнец зубчатого колеса. 4 - - центр зубчатого. колеса. 5 - колесный центр. 6 - ось. [7] |
У электровозов переменного тока, а также у электровозов постоянного тока ВЛ10 и ЧС тяговые усилия передаются упряжными приборами, расположенными на раме кузова. [8]
Схема включения тяговых двигателей и пусковых резисторов на электровозах ВЛ10 и ВЛ8 в начальной период пуска. [9] |
У электровозов переменного тока ВЛ60К на 1 - й позиции главного контроллера напряжение на двигателях несколько меньше и ток в каждом двигателе в момент трогания равен 45 - 50 А, а на электровозах ВЛ80К и ВЛ80Т напряжение выше и ток двигателя на 1 - й позиции при неподвижном электровозе будет около 200 А. [10]
Для электровозов переменного тока ( Ф, К, ВЛ80, ВЛ60, ЧС4) норма расхода трансформаторного масла составляет 200 кг при подъемочном и большом периодическом ремонтах. [11]
Схема выпрямительной установки электровоза переменного тока. [12] |
Удорожание электровоза переменного тока получается за счет необходимости предусматривать на электровозе преобразовательную установку для преобразования переменного однофазного тока 20 кв в постоянный ток напряжением порядка 2 000 в для питания электродвигателей на электровозе. На рис. 13 - 9 представлена принципиальная схема такой преобразовательной установки на электровозе. [13]
Тяговый трансформатор электровоза переменного тока. [14] |
На электровозе переменного тока установлен тяговый трансформатор ( рис. 118), который понижает напряжение на тяговых двигателях до номинального. Поскольку на электровозах переменного тока установлены тяговые двигатели постоянного тока, переменный ток, пониженный в трансформаторе, выпрямляется в кремниевых выпрямителях. [15]