Cтраница 1
Электромотор постоянного тока с независимым возбуждением и сопротивлением якоря К включен в сеть с напряжением U. [1]
Электростартерами именуются малогабаритные се-риесные электромоторы постоянного тока, снабженные специальным устройством для временного ( на период пуска) сцепления с зубчатым венцом маховика двигателя. [2]
Схема автоматизации промышленной установки для сушки naci. [3] |
Магнитный усилитель питает электромотор постоянного тока, являющийся приводом винтового насоса, подающего пасту. [4]
Регулирование осевого насоса изменением угла установки лопастей.| Работа насоса на разветвленную сеть ( I случай работы. [5] |
Такими двигателями являются электромоторы постоянного тока, паровые турбины, двигатели внутреннего сгорания. Наиболее распространенные асинхронные моторы с ороткозамкнутым ротором и синхронные моторы не допускают изменения числа оборотов. Регулирование числа оборотов электромоторов переменного тока по схеме Леонардо сложно в осуществлении и поэтому редко применяется. Так же редко применяется регулирование числа оборотов асинхронных двигателей включением сопротивления в цепь ротора ( асинхронные моторы с фазным ротором), а также регулирование гидромуфтами. [6]
Схема замкнутой экспериментальной установки. [7] |
Обычно мотор-весы являются электромотором постоянного тока с шунтовой обмоткой возбуждения. В шунтовую обмотку включен реостат, при помощи которого можно регулировать число оборотов мотора. [8]
Общий вид сирены СМ-1.| Схема конструкции сирен типа ВНИТИ. [9] |
В качестве привода служит электромотор постоянного тока мощностью 0 4 кет с номинальным числом оборотов 2 800 в минуту. [10]
Помпа приводится в движение от электромоторов постоянного тока. [11]
Ротационное устройство получает вращение от электромотора постоянного тока 19, при помощи фрикционной передачи. В зависимости от напряжения питающего тока получают необходимое число оборотов. [12]
Вращение вала испытательной машины осуществляется электромотором постоянного тока. Электромотор может развивать обороты только до 1500 об / мин. В качестве редуктора использована автомобильная коробка скоростей, имеющая прямой ход и несколько передач, что позволяет иметь более высокую оборотность вала испытуемого подшипника. [13]
Принципиальная схема машины с вращающимися грузами. [14] |
Ось с грузами приводится во вращение от электромотора постоянного тока с помощью гибкого вала, причем регулировку относительного положения грузов можно производить на ходу машины. Угловую скорость вращающейся оси можно изменять от 800 до 2000 об / мин. В положении, указанном на рисунке, центры тяжести грузов смещены на 180 и уравновешивают друг друга. По мере уменьшения угла между грузами система становится все более неуравновешенной, горизонтальная слагающая центробежной силы, изменяющаяся по периодическому закону, заставляет образец 7 деформироваться. [15]