Электромотор - постоянный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Электромотор - постоянный ток

Cтраница 1


Электромотор постоянного тока с независимым возбуждением и сопротивлением якоря К включен в сеть с напряжением U.  [1]

Электростартерами именуются малогабаритные се-риесные электромоторы постоянного тока, снабженные специальным устройством для временного ( на период пуска) сцепления с зубчатым венцом маховика двигателя.  [2]

3 Схема автоматизации промышленной установки для сушки naci. [3]

Магнитный усилитель питает электромотор постоянного тока, являющийся приводом винтового насоса, подающего пасту.  [4]

5 Регулирование осевого насоса изменением угла установки лопастей.| Работа насоса на разветвленную сеть ( I случай работы. [5]

Такими двигателями являются электромоторы постоянного тока, паровые турбины, двигатели внутреннего сгорания. Наиболее распространенные асинхронные моторы с ороткозамкнутым ротором и синхронные моторы не допускают изменения числа оборотов. Регулирование числа оборотов электромоторов переменного тока по схеме Леонардо сложно в осуществлении и поэтому редко применяется. Так же редко применяется регулирование числа оборотов асинхронных двигателей включением сопротивления в цепь ротора ( асинхронные моторы с фазным ротором), а также регулирование гидромуфтами.  [6]

7 Схема замкнутой экспериментальной установки. [7]

Обычно мотор-весы являются электромотором постоянного тока с шунтовой обмоткой возбуждения. В шунтовую обмотку включен реостат, при помощи которого можно регулировать число оборотов мотора.  [8]

9 Общий вид сирены СМ-1.| Схема конструкции сирен типа ВНИТИ. [9]

В качестве привода служит электромотор постоянного тока мощностью 0 4 кет с номинальным числом оборотов 2 800 в минуту.  [10]

Помпа приводится в движение от электромоторов постоянного тока.  [11]

Ротационное устройство получает вращение от электромотора постоянного тока 19, при помощи фрикционной передачи. В зависимости от напряжения питающего тока получают необходимое число оборотов.  [12]

Вращение вала испытательной машины осуществляется электромотором постоянного тока. Электромотор может развивать обороты только до 1500 об / мин. В качестве редуктора использована автомобильная коробка скоростей, имеющая прямой ход и несколько передач, что позволяет иметь более высокую оборотность вала испытуемого подшипника.  [13]

14 Принципиальная схема машины с вращающимися грузами. [14]

Ось с грузами приводится во вращение от электромотора постоянного тока с помощью гибкого вала, причем регулировку относительного положения грузов можно производить на ходу машины. Угловую скорость вращающейся оси можно изменять от 800 до 2000 об / мин. В положении, указанном на рисунке, центры тяжести грузов смещены на 180 и уравновешивают друг друга. По мере уменьшения угла между грузами система становится все более неуравновешенной, горизонтальная слагающая центробежной силы, изменяющаяся по периодическому закону, заставляет образец 7 деформироваться.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5