Контактный электроподогрев - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Контактный электроподогрев

Cтраница 1


Контактный электроподогрев осуществляется электронагревателями сопротивления путем непосредственного контакта нагревателя со склеиваемой деталью. Такой подогрев применяется иа сборочных работах, склейке заготовок, щитков и деталей, фанеровке и выклейке обшивок из шпона при толщине прогрепаемых деталей до 15 мм.  [1]

В самолетостроении применяются контактный электроподогрев, рефлекторный, камерный и подогрев горячим воздухом, подводимым по трубе или шлангу.  [2]

Способ пневматической выклейки обшивок с контактным электроподогревом следует рекомендовать на всех заводах, строящих деревянные самолеты.  [3]

Для сокращения цикла сборки нервюр каждый сборочный щнт оборудован контактным электроподогревом, расположенным непосредственно под собираемым каркасом и в откидной крышке.  [4]

Для скоростного склеивания и фанерования, в особенности при нагревании в поле токов высокой частоты и при контактном электроподогреве, применяется мочевино-формальдегидный клей М-70 ( см. стр.  [5]

Для скоростного склеивания и фанерования, в особенности при нагревании в поле токов высокой частоты и при контактном электроподогреве, применяется Карбамидоформальдегидный клей М-70, обладающий высокой скоростью отверждения.  [6]

В связи с внедрением смоляных клеев в средне - и крупносерийном производстве применяется ускоренная выклейка обшивок с пневматической запрессовкой и с контактным электроподогревом.  [7]

Так как подогрев, резко уменьшающий цикл производства изделий, является в настоящее время составной частью технологического процесса при изготовлении подавляющего большинства клееных заготовок, деталей и агрегатов, то авторы уделили много места описанию различных способов подогрева, причем более подробно рассмотрен контактный электроподогрев как основной способ подогрева при производстве деревянных агрегатов самолета.  [8]

Время выдержки может быть значительно сокращено при подогреве склеиваемых деталей. Подогрев производят контактными, рефлекторными и воздушными электронагревателями, в обогреваемых камерах и контактным электроподогревом. Скорость схватывания смоляных клеев составляет в этом случае от 30 до 60 сек.  [9]

Рабочую поверхность нижней сулаги строгают по продольным шаблонам, снятым с плазовой разбивки профиля лыжи. Рабочая часть ее ставится соответственно запрессовываемой плоскости фпперопки rrn. Застрожку вкладышей верхней сулаги производят также по продольным шаблонам, снятым с плазовой разбивки. Сверху горизонтальных балок, между двумя настилами, укреплен второй пневматический мешок 8 меньшего размера для поднятия верхней сулаги после окончания запрессовки. Для этого сулага соединена жесткими тягами с настилом над верхним пневматическим мешком. Пресс оборудован контактным электроподогревом.  [10]



Страницы:      1