Cтраница 1
Энергия сжатого воздуха в конце хода штока расходуется на упругую деформацию, и полезное усилие на штоке становится равным нулю. [1]
Энергия сжатого воздуха издавна привлекала внимание ученых. [2]
Схема золотникового воздухораспределителя. [3] |
Энергия сжатого воздуха используется также при пуске пнев-мостартером, который представляет собой расширительную машину роторно-лопастного типа. Пневмостартеры применяются на двигателях грузовых автомобилей большой грузоподъемности, на которых сжатый воздух используется также для торможения и привода различных вспомогательных механизмов. По сравнению с пуском электростартером этот метод имеет преимущество при низких температурах, когда энергия аккумуляторных батарей сильно уменьшается. Пневмостартеры используют также на двигателях мотово-зов, работающих во взрывоопасных помещениях, в тахтах и рудниках, где применение электростартеров исключено. Установка пневмостартера и соединение с коленчатым валом осуществляются так же, как и электрического стартера. [4]
Энергия сжатого воздуха полнее всего используется при разгоне частей до конца хода. [5]
Энергия сжатого воздуха будет максимально использоваться для транспортирования пыли, если факел воздуха, исходящего из сопла питателя, будет иметь на входе транспортного трубопровода поперечное сечение, соответствующее внутреннему сечению транспортного трубопровода. [6]
Энергия сжатого воздуха преобразуется в этих двигателях в кинетическую энергию бойка, который играет роль поршня, свободно перемещающегося внутри цилиндра. [7]
Энергией сжатого воздуха давлением 5 - 6 am, подводимого в форсунку непосредственно от заводской сети, абразивные частицы выбрасываются из форсунки на обрабатываемую поверхность детали 5 со скоростью 50 - 70 м / сек. [8]
Использование энергии сжатого воздуха, как об этом будет сказано ниже, очень удобно в многошпиндельных инструментах, в связи с возможностью создания специальных малогабаритных ротационных двигателей, хорошо устанавливающихся по нескольку штук в одном корпусе инструмента. Подобная же компоновка из нескольких электродвигателей обычно получается более громоздкой и тяжелой. [9]
Использование энергии сжатого воздуха обеспечивает выходному звену пневмопривода высокую скорость. В приводах с цикловым позиционным управлением поршень исполнительного двигателя подходит к заданной точке останова с максимальной скоростью. Если не предусматривать специальных средств торможения, то останов поршня происходит за счет механического упора, что вызывает механические вибрации груза, повышенный уровень шума и резкие динамические нагрузки на конструкцию двигателя. [10]
При использовании энергии сжатого воздуха необходимо, чтобы он был очищен и осушен до температуры точки росы - 40 С, а давление ( так же, как при использовании гидроэнергии) должно быть постоянным и находиться в диапазоне допустимых значений. [11]
Для использования энергии сжатого воздуха в приспособлениях требуется соответствующая силовая, регулирующая и воздухоподводящая аппаратура. Сжатый воздух за редким исключением получается от общецеховой или общезаводской воздушной магистрали. Для нормальной работы аппаратуры требуется воздух, по возможности освобожденный от влаги, кислот и всяких механических включений. Несоблюдение этих требований приводит к засорению аппаратуры, окислению ее рабочих каналов и полостей и в результате к нарушению зажимных свойств приспособлений. [12]
Газомотокомпрессоры запускаются энергией сжатого воздуха и имеют несколько периодов, когда надо включать или отключать некоторые устройства. Для ручного управления пуск и остановка газомотокомпрессора сложны. Поэтому часть периода пуска автоматизирована. Перед пуском компрессора необходимо вручную подать насосом масло к движущимся и трущимся узлам. После этого нажимается кнопка Пуск, и автоматический пуск производится в следующем порядке. [13]
В эрлифтах используется энергия сжатого воздуха. [14]
Кроме того, энергия сжатого воздуха совершенно безопасна в шахтах с выделением метана. Это приобретает особое значение в настоящее время в связи с переходом к разработке угольных пластов на больших глубинах, где возможны внезапные выбросы метана и угольной пыли. [15]