Выполнение - упражнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Выполнение - упражнение

Cтраница 1


Выполнение упражнений и задач с использованием ЭВМ дает ряд преимуществ по сравнению с работой по учебнику или с печатными материалами. Вероятно, главное из них состоит в немедленной обратной связи со студентом в случае верных и неверных ответов. Письменные задания редко возвращают студентам с оценками в течение суток. При неблагоприятных условиях студенты могут дожидаться оценки выполненной работы в течение недели или более. Микрокомпьютеры сокращают это время до секунды и менее. Одновременно они обеспечивают быструю обратную связь со студентом и облегчают нагрузку на преподавателя. Как правило, при оценке традиционных письменных домашних работ преподаватель отмечает только правильность или неправильность ответа с минимальным разъяснением ошибок или вовсе без такового. В программу, в зависимости от сущности задачи, может быть заложена возможность анализа и объяснения студенту сути допущенной ошибки. Даже если программа не в состоянии выявить суть ошибки, она всегда может вывести правильный ответ для сопоставления его с введенным студентом. Программа может также предложить альтернативный вопрос по тому же материалу, в котором была допущена ошибка. Таким образом, студент может немедленно продолжить тренировку. Компьютер может составлять задачи, а также регулировать уровень их сложности для согласования с возможностями работающего с ним в данный момент студента. Фиксация результатов для нужд преподавателя является составным элементом программ по упражнениям и практике.  [1]

Выполнение упражнений, содержащихся почти в каждом параграфе, должно помочь лучшей усвояемости прочитанного материала и служить приобретению практических навыков программирования.  [2]

Выполнение упражнения, носящего название обратного перевода: любой параграф текста или какое-либо упражнение переводится на русский язык; через несколько дней выполняется его обратный перевод на иностранный язык с имеющегося русского варианта. Результат проверяется и исправляется по оригиналу.  [3]

Выполнение упражнений этого раздела позволяет выработать прочные навыки но конкретному лексико-граммати-ческому материалу.  [4]

Выполнение упражнений этого типа с трудом поддается самостоятельному контролю и должно проверяться преподавателем фонетики. Привычная для русского произношения регрессивная ассимиляция по работе голосовых связок находит свое отражение не только в ложном озвончении или оглушении [ t ] и [ d ], но и в аналогичной ошибке в отношении многих других английских согласных. Методика исправления всех таких ошибок заключается в применении приемов продления выдержки корректируемых звуков.  [5]

Выполнение упражнений этого раздела позволяет выработать прочные навыки по конкретному лексико-граммати-ческому материалу.  [6]

Выполнение упражнений на проведение окружностей и дуг дает возможность приобрести навыки работы циркулем. Перед вычерчиванием любой окружности необходимо зафиксировать положение ее центра как точку пересечения двух центровых линий. Проводя окружность, циркуль вращают по часовой стрелке, держа его двумя пальцами за головку. При таком вращении циркуля величина радиуса не меняется и на вычерченной окружности не видно место ее замыкания.  [7]

Выполнение упражнений целесообразней начать с изготовления контршаблона, так как точность его обрабатываемых плоскостей и углов проверить легче, чем у шаблона. Перед работой необходимо изучить чертеж, правильно подобрать напильники по форме сечения, видам насечек и длине.  [8]

Выполнение упражнений является обязательным; Упражнения часто служат объяснением дальнейших положений иль попыткой закрепить знания.  [9]

Выполнение упражнений учебника происходит дома. Первая группа упражнений в опознавании отдельных грамматических явлений текста и на составление плана выполняется в устной форме. Контроль проводится в аудитории.  [10]

После выполнения упражнений в написании шрифтов и освоения этого процесса надписи на чертежах необходимо выполнять без построения сеток, от руки, соблюдая наклон букв и соотношения их элементов по ГОСТу. При этом допускается проводить только горизонтальные вспомогательные линии.  [11]

После выполнения упражнений в написании шрифтов и освоения этого процесса надписи на чертежах необходимо выполнять без построения сеток, от руки, соблюдая наклон букв и соотношения их элементов по ГОСТу.  [12]

После выполнения упражнения 12 определите, дает ли это изменение экономию.  [13]

После выполнения упражнений в шрифтов и освоения этого процесса надписи на чертежах необходимо выполнять без построения сеток, от руки, соблюдая наклон букв и соотношения их элементов по ГОСТу.  [14]

Организуя выполнение упражнений по аннотированию английских текстов на русском языке, преподаватель должен учитывать, что аннотирование предполагает передачу основного содержания сообщения, а не его перевод.  [15]



Страницы:      1    2    3    4