Выработка - автомобильный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Выработка - автомобильный бензин

Cтраница 1


Выработка автомобильного бензина, соответствующего по качеству перспективным требованиям моторостроения, связана с применением в большом объеме процесса каталитического риформинга. Однако ресурсы сырья ( бензинов) для этого при направлении части бензиновых фракций на производство ароматических углеводородов значительно уменьшаются. В связи с этим представляется целесообразным в ряде случаев всю бензиновую фракцию 85 - 180 ( или в случае выработки авиакеросина - фракцию 85 - 140) подвергать каталитическому риформиро-ванию на облагораживание, а для выработки ароматических углеводородов использовать другие процессы.  [1]

Для повышения выработки автомобильного бензина в него может быть добавлена бутан-бутеновая фракция после использования бутенов и изобутана на установке алкилирования.  [2]

В странах Западной Европы и Японии наряду с увеличением выработки автомобильных бензинов постоянно повышался спрос и на дизельное топливо, более широко применяемое там на автомобильном транспорте, чем в США. В этих странах значительное количество прямогонных керосино-газойлевых фракций вовлекается в товарное дизельное и печное топливо и не может использоваться в качестве сырья для деструктивной переработки в бензиновые фракции. Поэтому доля вторичных процессов на нефтеперерабатывающих заводах Западной Европы и Японии на начало 90 - х гг. по отношению к первичной переработке составляла около 100 %, т.е. была примерно в 1 5 раза ниже по сравнению с США.  [3]

Кроме того, необходимо перейти с 1968 г. на выработку автомобильного бензина с октановым числом не ниже 80 и дизельного топлива с содержанием серы 0 2 - 0 4 / о, эта задача имеет для Средне-Волжского экономического района особое значение и в своем осуществлении представляет значительные трудности из-за больших объемов капитального строительства.  [4]

Аппаратурное оформление основного технологического оборудования во многом типично для большинства установок каталитического риформинга, применяемых как для выработки автомобильного бензина так и для выработки ароматических углеводородов.  [5]

Япония - первой среди стран Запада выполнила проект НПЗ будущего, в основу которого положена гибкая схема, позволяющая регулировать выработку автомобильного бензина и дизельного топлива в зависимости от рыночной конъюнктуры.  [6]

7 Изменение мощностей гидроочистки в странах Западной Европы. [7]

Высказываются предположения [4, 13], что в связи с переводом установок каталитического крекинга на новые высокоэффективные катализаторы и увеличением в результате этого выработки автомобильного бензина темпы развития мощностей гидрокрекинга в США могут быть значительно снижены.  [8]

Промышленный опыт показал большую гибкость процесса гидрокрекинга: возможность переработки различных видов нефтяного сырья; оперативного технологического регулирования свойств товарных продуктов; варьирования соотношений выработки автомобильных бензинов, дизельных и реактивных топлив, что особенно важно при конъюнктурных, изменениях внутри-страны и за рубежом. Получаемые при гидрокрекинге основные товарные продукты отличаются высоким качеством. Это объясняется, протеканием реакций изомеризации нормальных парафиновых углеводородов, в связи с чем понижается температура застывания топлив. В результате реакций гидрирования снижается содержание ароматических углеводородов в реактивных и специальных дизельных топливах, а также в керосинах, что не может быть достигнуто применением обычной гидроочистки.  [9]

В связи с развернувшейся практически во всех развитых странах в конце 80 - х гг. компанией за усиление охраны окружающей среды, одним из главных направлений которой является снижение уровня загрязнений, связанных с-эксплуатацией автомобильного транспорта, на правительственном уровне были выдвинуты требования перед нефтеперерабатывающей промышленностью о выработке автомобильных бензинов, обеспечивающих значительное уменьшение токсичных выбросов в атмосферу.  [10]

11 Схема одноступенчатого процесса гидрокрекинга вакуумного дистиллята ( фр. 350 - 500 С. [11]

За счет гидрокрекинга низкооктановых н-парафиновых углеводородов при выпуске авиационного бензина сокращается расход дорогого алкила-та. Для выработки высокооктановых автомобильных бензинов этот процесс оказался экономически невыгодным из-за практически постоянного произведения октано-т онна.  [12]

При определении товарной продукции заводов особое внимание должно быть уделено расширению ассортимента и улучшению качества нефтепродуктов, использованию нефтезавод-ских газов и максимальному снижению потерь. При этом имеется в виду максимальное увеличение удельного веса выработки автомобильного бензина с нопышенным октановым числом, малосернистых дизельных топлив, смазочных масел с высокоэффективными присадками, а также зимних и арктических топлив, масел и смазок.  [13]

Для нефтеперерабатывающих заводов ближайшего будущего мною предлагалось ориентироваться на применение более селективного и более глубокого каталитического риформинга бензинов, дающего благодаря снижению газообразования, даже при умеренной ароматизации сырья, выход водорода до 1 5 - 1 7 % вес. Режим глубокого селективного каталитического риформинга может легко достигаться и на установках 35 - 7 при переводе их на выработку высокоароматизированного автомобильного бензина из широких прямогон-ных бензиновых фракций. Эти, на мой взгляд, важные положения, хотя и были учтены при разработке некоторых схем нефтеперерабатывающих заводов, не получили еще достаточно четкого отражения в докладах проектных и научно-исследовательских организаций СГипронефтезаводы, ВНИИНП, Гипрогроз-нефть, ГрозНИИ), разрабатывавших схемы перспективных нефтеперерабатывающих заводов.  [14]

Применяемая схема переработки мазутов путем термического крекинга не может удовлетворить требованиям сегодняшнего дня и является серьезным тормозом в деле увеличения выработки высококачественных автомобильных бензинов и более экономичного использования исходного сырья.  [15]



Страницы:      1    2