Гидрирование - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Гидрирование - топливо

Cтраница 1


Гидрирование топлива и продуктов его перегонки.  [1]

Гидрирование топлива и продуктов его перегонки, Госхи лиздат, стр.  [2]

3 Автоклав высокого давления. [3]

Гидрирование топлива, или, обозначая этот процесс условным термином гидрогенизация, точнее - деструктивная гидрогенизация, как было указано выше, имеет своей конечной целью получение легкого топлива из тяжелых нефтей, разного рода дег-тей, а также из угля и продуктов его переработки.  [4]

При гидрировании топлива под давлением слишком тщательной очистки водорода не требуется; можно пользоваться непосредственно техническим водородом либо прямо из водородного баллона, либо через компрессор.  [5]

С другой стороны, цри гидрировании топлива для получения искусственного жидкого топлива выбирают такие топлива, в которых была бы йозможно больше водорода и меньше кислорода, так как при этом уменьшается расход водорода для процесса гидрирования.  [6]

Вредное влияние на рыбоводство оказывают сточные воды металлообрабатывающей промышленности ( травильное и закалочное производства), а также воды от газификации, коксования, полукоксования, гидрирования топлив, дубильных производств, от прядильных фабрик, предприятий пищевой, химической промышленности и многих других.  [7]

Институтом уже в течение нескольких десятков лет осуществляется постоянное наблюдение за состоянием металла широкой гаммы трубчатых продуктовых подогревателей ( змеевиков с оребрением и без него) в производствах бутиловых спиртов, синтеза метанола и гидрирования топлива Ангарской нефтехимической компании.  [8]

Используя ускоренные методы определения характеристик длительной прочности институтом в течение 1985 - 2000 гг., были подвергнуты диагностике более 200 трубчатых подогревателей ( ребристых труб), продуктовых змеевиков производств бутилового спирта, установок каталитического риформинга и гидрирования топлива на Ангарском и Салаватском нефтехимических комбинатах, трубопроводов горячей обвязки производств метанола в Ангарске и Томске, змеевиков нагревательных печей в Ачинске и Ангарске. Для всех них характерно, что изготовлены они из хромомолибденовых сталей типа 15ХМ, 12Х2М1, 20ХЗМВФ, 15Х5М, а также из аналогичных им сталей зарубежной поставки и эксплуатировались в условиях ползучести при температурах 450 - 580 С. Реальная продолжительность их эксплуатации в 1 5 - 2 7 раза выше, чем первоначально установленная проектом.  [9]

Гидрогенизация - это способ получения искусственного жидкого топлива - заменителя нефти и нефтепродуктов из бурых и каменных углей, сланцев и других видов низкосортного топлива. Метод основан на гидрировании топлива при высокой температуре, высоком давлении водорода в присутствии катализаторов. В этих условиях происходит разрушение непрочных межмолекулярных и внутримолекулярных связей в органической массе топлива с присоединением водорода и образованием низкомолекулярных углеводородов из высокомолекулярных соединений. Высокие температура и давление способствуют образованию жидкой фазы, которая вновь подвергается каталитическому гидрированию с расщеплением крупных молекул и присоединением водорода. Гидрированию подвергаются также соединения, содержащие серу, кислород и азот.  [10]

11 Мольная Рм и удельная Руя поляризация реактивных топлив.| Удельная электрическая проводимость и топлива ТС-1 в зависимости от содержания воды Сн5о.| Удельная электрическая проводимость к топлив Т-1, ТС-1 и Т-8 с присадкой ПМАМ-1 и присадкой К в зависимости от концентрации антиэлектростатических присадок Сигбол и ASA-3 ( по данным ВНИИ НП, ЦИАМ. [11]

На увеличение удельной электрической проводимости заметно влияет обводнение топлива ( рис. 2.32); влияет также и наличие гетероатомных и металлсодержащих соединений. В соответствии с этим гидроочистка и гидрирование топлив закономерно снижают удельную электрическую проводимость.  [12]

В е л ь б л и и г. Гидрирование топлива и продуктов его перегонки.  [13]

Отметив высокие достоинства гидрогенизации как метода переработки нефти, укажем в заключение па наиболее крупный недостаток, воспрепятствовавший быстрому и широкому его распространению. Недостаток этот заключается в том, что гидрогенизацию топлива на сегодняшний день мы умеем проводить лишь в очень жестких условиях температуры и давления. Осуществление этих условий требует дорогой и довольно сложной аппаратуры из специальных сортов стали, противостоящих не только указанным факторам, но также воздействию таких веществ, как образующийся в процессе гидрирования топлива сероводород.  [14]

Отметив высокие достоинства гидрогенизации как метода переработки нефти, укажем в заключение на наиболее крупный недостаток, воспрепятствовавший быстрому и широкому его распространению. Недостаток этот заключается в том, что гидрогенизацию топлива на сегодняшний день мы умеем проводить лишь в очень жестких условиях температуры и давления. Осуществление этих условий требует дорогой и довольно сложной аппаратуры из специальных сортов стали, противостоящих не только указанным факторам, но также воздействию таких веществ, как образующийся в процессе гидрирования топлива сероводород.  [15]



Страницы:      1    2