Cтраница 1
Рабочий орган гидропривода для клиновых задвижек типа ЗКЛ2. [1] |
Гидроприводы задвижки управляются при помощи электромагнитного золотника типа ЭМЗ-2-01 в исполнении ВЗТ4 - В, который позволяет осуществлять как дистанционное, так и ручное переключение потока рабочей жидкости в верхнюю или нижнюю полость цилиндра. Сигнализация о крайних положениях затвора достигается при помощи взрыво-безопасного конечного выключателя типа ВК. [2]
Гидропривод задвижки представляет собой чугунный цилиндр, присоединенный к корпусу задвижки. Движущийся в нем поршень прикреплен к шпинделю, проходящему через весь корпус и крышку цилиндра с сальниковым уплотнением. [3]
Рабочий орган гидропрнпода для клиновых задвижек типа ЗКЛ2. [4] |
Гидроприводы задвижки управляются при помощи электромагнитного золотника типа ЭМЗ-2-01 в исполнении ВЗТ4 - В, который позволяет осуществлять как дистанционное, так и ручное переключение потока рабочей жидкости в верхнюю или нижнюю полость цилиндра. Сигнализация о крайних положениях затвора достигается при помощи взрыво-безопасного конечного выключателя типа ВК. [5]
Для управления гидроприводом задвижек применяют четырехходо-вые краны ( рис. 79) или специальные электромагнитные клапаны. Гидроприводы применяют, как правило, для параллельных задвижек. [6]
В верхней части гидропривода задвижек предусмотрен рым-болт для ручного управления задвижкой в случае аварии. [7]
Уплотнение штока цилиндра гидропривода задвижки 30ч715бр - резиновые манжеты. [8]
В верхней части гидропривода задвижки предусмотрен рым-болт для ручного управления задвижкой в случае аварии. [9]
Схема подачи силовой воды систем автоматизации ВПУ. [10] |
В колонке автомата устанавливается до восьми золотниковых клапанов, управляющих гидроприводами задвижек. Один золотниковый клапан может управлять несколькими задвижками с одинаковой программой работы. Золотниковые клапаны в свою очередь управляются профилированными кулачками, укрепленными на валике. Профиль кулачков задается согласно программе работы фильтра. Кулачковый валик имеет 10 фиксированных положений, что соответствует 10 операциям восстановления фильтра. [11]
Принципиальная схема автоматизации про - г мывки осветлительных фильтров на Ново-Куйбышевской ТЭЦ. [12] |
В колонке автомата полностью сохраняются кулачковый валик и золотниковые клапаны, управляющие гидроприводами задвижек. [13]
Кулачковый валик 3, соединенный цепной передачей 7 с выходным валом редуктора сервомотора, своими кулачками воздействует на золотниковые клапаны 2, управляющие гидроприводами задвижек. На крышке колонки монтируется задатчик времени 5, представляющий собой моторчик Уоррена с редуктором; на выходном валике редуктора устанавливается ползунок, скользящий по плате задатчика. Один оборот выходного валика задатчика времени может совершаться в зависимости от передаточного отношения редуктора за 75, 200, 360 и 480 мин. На плате имеется 50 отверстий, в которых устанавливается 10 штеккеров, связанных с командным устройством исполнительного механизма. [14]
Кулачковый валик 5, соединенный цепной передачей 6 с выходным валом редуктора сервомотора, своими кулачками воздействует на золотниковые клапаны 3, управляющие гидроприводами задвижек. [15]