Поплавковый гироскоп - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Поплавковый гироскоп

Cтраница 1


Поплавковый гироскоп состоит из высокооборотного ротора, закрепленного с помощью подшипников в цилиндрическом кожухе, омываемом со всех сторон жидкостью и называемом поплавком. Поплавок и жидкость заключены в наружный корпус прибора. Роль жидкости в гироскопе двояка: во-первых, она создает нейтральную плавучесть поплавка, чем значительно снижаются механические нагрузки на подшипники, а во-вторых, она является вязким демпфером, благодаря которому обеспечивается появление интегрального эффекта при изменении ускорений, действующих на прибор. Так как два эти эффекта зависят от плотности и вязкости жидкости, то стабильность этих параметров оказывает существенное влияние на работу поплавкового гироскопа. В свою очередь, плотность и вязкость жидкости являются функцией температуры, благодаря чему становится очевидным значение поддержания теплового состояния гироскопа с минимальными отклонениями от заданного режима. Кроме того, нарушение установившегося температурного поля внутри гироскопа может привести к нарушению балансировки вращающихся частей и к искажению точности его работы.  [1]

Гиростабилизатор представляет собой поплавковый гироскоп /, имеющий две степени свободы движения относительно корпуса 2 КЛА: вращение ротора вокруг оси Oz ( на рис. 2.5, а ротор закрыт кожухом) относительно кожуха 17 и вращение кожуха 17 вместе с цилиндрическим поплавком 3 в подшипниках 4 вокруг оси Ох. Поплавок 3 помещен в цилиндрической полости 5 корпуса гироскопа /, залитой вязкой жидкостью. Назначение такой пружины поясняется в гл.  [2]

3 Герметический интегрирующий гироскоп ( ГИГ. [3]

Усилия в подшипниках поплавкового гироскопа всегда очень малы, и влияния вибрации и ускорения на усилия в подшипниках могут быть благодаря плавучести уменьшены в 1000 раз и более. Хотя плавучесть не меняет усилий на подшипниках двигателя ротора, плавучие устройства значительно прочнее устройств, подвешенных на шарикоподшипниках.  [4]

Статическое уравновешивание узла ротора поплавковых гироскопов выполняется за три перехода: а) регулирование плавучести; б) устранение дифферента; в) уравновешивание относительно оси цапф поплавка.  [5]

Da мал; для поплавковых гироскопов, где удельный момент Da относительно велик, коэффициент динамичности системы А, мал.  [6]

Статическое уравновешивание узла ротора поплавковых гироскопов выполняется за три перехода: а) регулирование плавучести; б) устранение дифферента; в) уравновешивание относительно оси цяшр поплавка.  [7]

В настоящее время точность прецизионных и поплавковых гироскопов при использовании их в инерциальных системах управления высокая.  [8]

Одноосные индикаторно-силовые гироскопические стабилизаторы с поплавковыми гироскопами или датчиками угловой скорости не находят самостоятельного применения в авиации, ракетной технике или морском флоте. Такие приборы, так же как и силовые одноосные гиростабилизаторы, являются составной частью двух - или трехосных пространственных гиростабилизаторов, а также широко используются при испытаниях и исследованиях, например, интегрирующих гироскопов в лабораторных условиях.  [9]

Схема индикаторно-силового пространственного гиростабилизатора с поплавковыми гироскопами или датчиками угловой скорости показана на рис. XXI. Внешне эта схема почти не отличается от схемы пространственного силового гиростабилизатора, приведенной на рис. ХХ.  [10]

11 Герметический интегрирующий гироскоп ( ГИГ. [11]

Двигатель ротора, используемый в агрегатах поплавковых гироскопов и в других прецизионных дифференцирующих гироскопах, - многофазного гистерезисного типа.  [12]

Охлаждение инерциальных приборов анализируется на примере поплавкового гироскопа, составляющего основу аппаратуры управления подводных лодок, самолетов, баллистических ракет и космических аппаратов.  [13]

14 Траектория, движении апекса Е гироскопа на изображающей плоскости при действии на КЛА, стабилизируемого поплавковым гироскопом, постоянного возмущающего момента ЛГу. [14]

В КЛА затухание нутационных колебаний достигается путем применения поплавковых гироскопов ( рис. 2.5, а), так как естественные демпфирующие моменты, действующие вокруг оси OY КЛА, практически весьма малы.  [15]



Страницы:      1    2