Cтраница 1
Наливные грузы перевозятся на железных дорогах СССР в специальном подвижном составе - в вагонах-цистернах и в полувагон ах-бункер ах. [1]
Наливные грузы перевозятся в различного типа цистернах и полувагонах-бункерах, принадлежащих как МПС, так и отдельным промышленным предприятиям. [2]
Наливной груз подразделяется на неопасный и опасный. К опасным относятся кислоты, щелочи, расплавленный металл. Транспортирование наливных опасных грузов кран-балками запрещено. [3]
Наливные грузы к перевозке по железным дорогам ( наливом в цистернах и бункерных полувагонах) допускаются в соответствии с Правилами перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах. Не поименованные в Правилах грузы могут быть допущены к перевозке только по разрешению Министерства путей сообщения. Общее количество грузов, допускаемых к перевозке наливом в цистернах и бункерных полувагонах, превышает более 300 наименований. [4]
Наливные грузы делятся на две категории: опасные и неопасные. [5]
Наливные грузы принимаются к перевозке за весом и пломбами отправителя. [6]
Наливные грузы обладают соответствующими специфическими свойствами, обусловливающими необходимость соблюдения различных технических требований как при следовании цистерн по железным дорогам, так и при наливе и сливе продуктов. Такими свойствами являются вязкость, испаряемость, кристаллизация ( застывание), способность к воспламенению и взрыву, ядовитость, агрессивное действие на металл, удельный вес и плотность. [7]
Наливные грузы - грузы, перевозимые наливом в цистернах и наливных судах. Логистические операции с наливными грузами, например, перегрузка, хранение и др., выполняются с помощью специальных технических средств. [8]
Наливные грузы на железнодорожном транспорте перевозятся в специализированном подвижном составе ( вагонах-цистернах различной конструкции), в бункерных полувагонах, в контейнерах-цистернах ( танкконтейнерах), разрабатываемых и утверждаемых МПС. [9]
Натуральные показатели для оценки механизации ПРТС работ. [10] |
Наливные грузы при небольшой вязкости могут загружаться и выгружаться самотеком, а при большой - только под давлением. [11]
Техническая характеристика разбрасывателей зерна. [12] |
Наливные грузы из цистерны в цистерну переливают: самотеком при расположении путей в разных уровнях; через эстакаду со стационарной насосной установкой и расположением путей в одном уровне; без эстакады передвижной насосной установкой с расположением путей в одном уровне. [13]
Наливные грузы, перевозимые в цистернах наливом и перегружаемые путем слива и налива, характеризуются своей плотностью, вязкостью, зависимостью вязкости от температуры и степенью огнеопасности. Указанные характерные свойства наливных грузов являются параметрами, существенно влияющими на организацию механизированных операций с этими грузами. [14]
Наливные грузы делятся на невязкие, слабовязкие и высоковязкие. Следует помнить, что с увеличением температуры плотность и вязкость нефтепродуктов снижаются. Снижение плотности и вязкости ускоряет процесс налива и слива цистерн. [15]