Наливной груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Наливной груз

Cтраница 1


Наливные грузы перевозятся на железных дорогах СССР в специальном подвижном составе - в вагонах-цистернах и в полувагон ах-бункер ах.  [1]

Наливные грузы перевозятся в различного типа цистернах и полувагонах-бункерах, принадлежащих как МПС, так и отдельным промышленным предприятиям.  [2]

Наливной груз подразделяется на неопасный и опасный. К опасным относятся кислоты, щелочи, расплавленный металл. Транспортирование наливных опасных грузов кран-балками запрещено.  [3]

Наливные грузы к перевозке по железным дорогам ( наливом в цистернах и бункерных полувагонах) допускаются в соответствии с Правилами перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах. Не поименованные в Правилах грузы могут быть допущены к перевозке только по разрешению Министерства путей сообщения. Общее количество грузов, допускаемых к перевозке наливом в цистернах и бункерных полувагонах, превышает более 300 наименований.  [4]

Наливные грузы делятся на две категории: опасные и неопасные.  [5]

Наливные грузы принимаются к перевозке за весом и пломбами отправителя.  [6]

Наливные грузы обладают соответствующими специфическими свойствами, обусловливающими необходимость соблюдения различных технических требований как при следовании цистерн по железным дорогам, так и при наливе и сливе продуктов. Такими свойствами являются вязкость, испаряемость, кристаллизация ( застывание), способность к воспламенению и взрыву, ядовитость, агрессивное действие на металл, удельный вес и плотность.  [7]

Наливные грузы - грузы, перевозимые наливом в цистернах и наливных судах. Логистические операции с наливными грузами, например, перегрузка, хранение и др., выполняются с помощью специальных технических средств.  [8]

Наливные грузы на железнодорожном транспорте перевозятся в специализированном подвижном составе ( вагонах-цистернах различной конструкции), в бункерных полувагонах, в контейнерах-цистернах ( танкконтейнерах), разрабатываемых и утверждаемых МПС.  [9]

10 Натуральные показатели для оценки механизации ПРТС работ. [10]

Наливные грузы при небольшой вязкости могут загружаться и выгружаться самотеком, а при большой - только под давлением.  [11]

12 Техническая характеристика разбрасывателей зерна. [12]

Наливные грузы из цистерны в цистерну переливают: самотеком при расположении путей в разных уровнях; через эстакаду со стационарной насосной установкой и расположением путей в одном уровне; без эстакады передвижной насосной установкой с расположением путей в одном уровне.  [13]

Наливные грузы, перевозимые в цистернах наливом и перегружаемые путем слива и налива, характеризуются своей плотностью, вязкостью, зависимостью вязкости от температуры и степенью огнеопасности. Указанные характерные свойства наливных грузов являются параметрами, существенно влияющими на организацию механизированных операций с этими грузами.  [14]

Наливные грузы делятся на невязкие, слабовязкие и высоковязкие. Следует помнить, что с увеличением температуры плотность и вязкость нефтепродуктов снижаются. Снижение плотности и вязкости ускоряет процесс налива и слива цистерн.  [15]



Страницы:      1    2    3    4