Грузоподъемность - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Грузоподъемность - вагон

Cтраница 1


Первоначальная грузоподъемность вагона была 15.0 от, затем после модернизации она была установлена 16 5 т ( 1000 пуд.  [1]

Грузоподъемностью вагона называют наибольший вес ( массу) груза, который можно в нем перевозить. Широкое внедрение большегрузных вагонов обеспечивает значительное увеличение провозной способности железных дорог.  [2]

3 Восьмиосный цельнометаллическим полувагон. [3]

Грузоподъемностью вагона называется наибольшая масса перевозимого груза, на которую рассчитана его конструкция. Величину грузоподъемности указывают вверху на боковой части кузова.  [4]

Грузоподъемностью вагона называют наибольшую массу груза нетто в тоннах, которую можно перевозить в данном вагоне. Тарой вагона считается его общая масса в порожнем состоянии. Общая масса тары и груза, перевозимого в вагоне, составляет массу вагона брутто.  [5]

6 Структура инвентарного грузового вагонного парка в % по физическим единицам. [6]

Увеличение грузоподъемности вагона позволяет снизить себестоимость перевозки за счет повышения полезной нагрузки на оси вагона и уменьшения основного удельного сопротивления движению; снизить капитальные вложения, приходящиеся на 1 т грузоподъемности; увеличить погонную нагрузку, а следовательно, и веса поездов при тех же длинах приемо-отправочных путей и получить экономию капитальных вложений по удлинению этих путей, а также расходов по их текущему содержанию; уменьшить длину фронтов погрузки и выгрузки и ускорить погрузочно-выгрузочные операции.  [7]

Повышение грузоподъемности вагона в настоящее время достигается не за счет роста осевых нагрузок ( она ограничивается конструкцией верхнего строения пути), а путем увеличения числа осей. Преимуществом восьмиосного полувагона по сравнению с шестиосным является использование типовых двухосных тележек, тогда как шестиосный полувагон размещается на двух трехосных тележках, а недостатком - необходимость дополнительных затрат на реконструкцию вагоноопрокидывателей и весового хозяйства.  [8]

Использование грузоподъемности вагона характеризуется статической и динамической нагрузкой.  [9]

Использование грузоподъемности вагона отражает и коэффициент использования подъемной силы вагона, определяемый как отношение количества загруженного в вагон груза к грузоподъемности использованных вагонов МПС. От степени использования грузоподъемности вагонов во многом зависит эффективность использования вагонного парка. Для оценки использования вагона по грузоподъемности на промышленном транспорте применяется также показатель производительности вагона, определяемый количеством тонн перевезенных грузов, приходящимся на один вагон рабочего парка предприятия.  [10]

Степень использования грузоподъемности вагонов характеризуется его нагрузкой. Различают два вида нагрузок, а именно нагрузку статическую и нагрузку динамическую. Статическая нагрузка является показателем, характеризующим качество использования грузоподъемности вагонов при его погрузке, и выражается числом тонн груза, приходящегося в среднем на один вагон. Динамическая нагрузка в отличие от статической характеризует степень использования грузоподъемности вагона с учетом расстояния пробега вагона и определяется как частное от деления выполненных тонно-километров на вагоно-километры пробега и выражается количеством тонн груза, приходящегося на вагон на всем пути следования.  [11]

Степень использования грузоподъемности вагонов характеризуется средней статической нагрузкой, удельной грузоподъемностью, удельным объемом вагона и коэффициентом использования грузоподъемности.  [12]

Лучшее использование грузоподъемности вагонов при перевозке тарных и штучных грузов во многом зависит от размеров тары или отдельных мест и размещения их в вагоне.  [13]

Степень использования грузоподъемности вагона характеризуется статической и динамической нагрузками.  [14]

Степень использования грузоподъемности вагонов зависит от рода подвижного состава и плотности груза, которая для большинства навалочных грузов в свою очередь зависит от размера кусков груза и влажности. В связи с тем что при погрузке навалочных грузов возможны случаи недогруза вагонов до технической нормы или перегруза сверх допускаемых норм, возникает необходимость их дозировки после взвешивания.  [15]



Страницы:      1    2    3    4