Номинальная грузоподъемность - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Номинальная грузоподъемность - автомобиль

Cтраница 1


Номинальная грузоподъемность автомобилей устанавливается заводом-изготовителем и показывает максимальную полезную нагрузку автомобиля.  [1]

Номинальной грузоподъемностью автомобиля называется установленное заводом-изготовителем максимально допустимое для одновременной перевозки количество груза в тоннах.  [2]

Коэффициент использования массы - отношение номинальной грузоподъемности автомобиля к его собственной массе.  [3]

Коэффициент использования грузоподъемности характеризует степень использования номинальной грузоподъемности автомобиля.  [4]

Коэффициентом использования грузоподъемности называется отношение веса фактически перевезенного груза в тоннах к номинальной грузоподъемности автомобиля.  [5]

6 Коэффициенты тары Кт отечественных грузовых автомобилей и автопоездов ( а и масс прицепов Кп ( б. [6]

Масса перевозимого груза существенно зависит от типа дороги и состояния ее поверхности, скорости движения автомобиля и может в отдельных случаях значительно превышать номинальную грузоподъемность автомобиля.  [7]

Коэффициент статического использования грузоподъемности представляет собой отношение фактически перевезенного груза к грузу, который мог бы быть перевезен за те же ездки при полном использовании номинальной грузоподъемности автомобилей и прицепов.  [8]

Коэффициент статического использования грузоподъемности представляет собой отношение веса фактически перевезенного груза к весу груза, который мог бы быть перевезен за те же ездки при полном использовании номинальной грузоподъемности автомобилей и прицепов.  [9]

Для автомобилей специального назначения, характер работы которых связан с перевозкой грузов ( мусоровозы, ассенизационные и др.), при расчете нормы на 100 км пробега учтена половина номинальной грузоподъемности автомобиля специального назначения. Норма эта рассчитана как норма на 100 км для тягача с самосвальным полуприцепом.  [10]

От принятых при проектировании автомобилей габаритных размеров платформы зависит грузоподъемность и коэффициент использования грузоподъемности, прямо пропорционально влияющей на эффективность использования автомобилей или прицепного состава. Фактически перевезенное количество груза может быть меньше номинальной грузоподъемности автомобиля и прицепного состава в двух случаях: при недостатках в организации перевозок, что при оценке эффективности транспортного средства можно не рассматривать, и при недостаточном объеме платформы, не допускающей погрузку всего количества груза в соответствии с номинальной грузоподъемностью.  [11]

Замеры расхода топлива для определения этих маршрутных норм следует осуществлять за каждый рейс. При этом одни рейсы проводятся с грузом, вес которого соответствует номинальной грузоподъемности автомобиля, а другие рейсы - порожние. Норма расхода топлива на 100 км определяется замером при движении без груза, а норма на 100 ткм определяется разностью расходов в груженом и порожнем состоянии с учетом выполненной при движении с грузом транспортной работы. При движении как с грузом, так и без груза производят заезды в пункты погрузки и выгрузки, маневры, остановки по продолжительности такие же, как при осуществлении погрузочно-разгру-зочных операций.  [12]

Организация учета работы автомобилей на перевозках грунта имеет важное значение. На каждую ездку учетчик давал водителю талон или жетон, соответствующий номинальной грузоподъемности автомобиля.  [13]

На практике емкости ковша и кузова не всегда соответствуют друг другу. Поэтому при погрузке грунта целым количеством ковшей происходит либо недоиспользование, либо превышение номинальной грузоподъемности автомобиля. В связи с этим при определении времени погрузки грунта в кузов необходимо учитывать поправочный коэффициент / Снекр некратности емкостей кузова и ковша. Этот коэффициент определяется отношением дробного количества ковшей грунта, необходимого для загрузки автомобиля-самосвала до полной грузоподъемности, к ближайшему целому числу.  [14]

Наиболее эффективным для пакетных перевозок является специализированный подвижной состав. Для доставки и механизированной погрузки-выгрузки пакетированной продукции, в основном, в пунктах с незначительным объемом грузовых операций предусмотрены автомобили-самопогрузчики. Номинальная грузоподъемность автомобиля при установке грузоподъемных устройств уменьшается на величину массы этих устройств.  [15]



Страницы:      1