Cтраница 1
Группа лифтов, в составе обычно трех-четырех, снабжается общим вызывным устройством, а каждый лифт группы - своим постом приказов, исполненным на без-накальных тиратронах, и устройствами: приема сигналов вызова, поиска самого дальнего вызова, пуска, еста-новки и управления приводом с тиратронными реле. На селекторе имеется 5 - 6 и более вертикальных рядов ( столбцов) контактов, принимающих сигналы приказов и вызовов на подъем и спуск с напряжением 70 В, достаточным для поджигания тиратронов соответствующих вспомогательных реле пуска, остановки, поиска дальнего вызова и таймеров, или включения чувствительных высокоомных реле. [1]
Для всей группы лифтов на каждом этаже установлен только один вызывной аппарат с залипающими кнопками, причем на промежуточных этажах устанавливают две кнопки: одну для вызова кабины для движения вниз, другую - для движения вверх. В режиме нормальной работы свободная кабина, ближайшая к первому этажу, автоматически отправляется на первый этаж; другие свободные кабины стоят там, куда они пришли с пассажирами. На вызов кабины для движения вниз пойдет ближайшая свободная кабина, расположенная выше, а если свободных кабин нет, то вызов будет зарегистрирован и осуществлен ближайшей к данному этажу пустой кабиной или кабиной с пассажирами, идущей вниз. На вызов кабины для движения вверх пойдет ближайшая свободная кабина, расположенная ниже, а если свободных кабин нет, то вызов будет зарегистрирован и осуществлен ближайшей к данному этажу пустой кабиной или кябиной с пассажирами, идущей вверх. Кабина, загруженная на 90 %, считается занятой и ее вызовы не регистрируются. [2]
При согласованной работе группы лифтов предусматривается установление утреннего, дневного и вечернего режимов работы. [3]
Для установления режима работы группы лифтов служит панель переключателей ( панель дежурного по вестибюлю), устанавливаемая на основном посадочном этаже. [4]
Применение дистанционного диспетчерского управления группой лифтов, но не менее 10, значительно сокращает расходы на содержание лифтеров, но одновременно ухудшает обслуживание пассажиров, особенно престарелых и детей. Диспетчеры, находясь вдали от работающих лифтов, не всегда выполняют те обязанности, которые предусмотрены правилами по эксплуатации лифтов и инструкцией для лифтеров. Правилами требуется, чтобы ежедневно перед началом работ производился осмотр лифта. Требуется проверить исправность освещения кабины, шахты и площадок перед дверьми шахты. Следует опробовать ход кабины по этажам вверх и вниз, проверить действие дверных замков, контактов, пусковые кнопки и сигнализацию. [5]
Кнопочное управление, применяемое для всех групп лифтов, имеет сложную электрическую схему, позволяющую автоматизировать управление лифтом. Вызов и отправление кабин осуществляется пассажирами нажатием на соответствующие кнопки аппаратов; на заданных уровнях ( этажных площадках) кабины останавливаются автоматически. [6]
Защита первичных цепей и цепей управления лифта и группы лифтов должна быть выполнена в соответствии с требованиями гл. [7]
Небольшие объемы работ по монтажу одного лифта или группы лифтов на каждом объекте не позволяют иметь бштгааы с большим числом узкоспециализированных рабочих, а требуют совмещения ряда специальностей. Например, слесари-монтажники обязательно должны - быть и электромонтажниками, а некоторые из них - и электросварщиками и газорезчиками. [8]
Среди подъемников, к категории которых относится и группа лифтов, существует большое количество разновидностей. Конструктивная характеристика подъемников определяется прежде всего его назначением. [9]
Защита первичных цепей и цепей управления лифта и группы лифтов должна быть выполнена в соответствии с требованиями гл. [10]
Защита первичных цепей и цепей управления лифта и группы лифтов должна быть выполнена в соответствии с требовани-ми гл. [11]
Рассмотрены возможности приложения такого способа использования J-вывода в задачах управления группой лифтов и создания интел-лектного асситента пилота применительно к условиям воздушного боя. [12]
Группа установок периодического газлифта, по разъяснению автора, фактически является группой лифта замещения. [13]
При безлифтерном пользовании лифтами в жилых и административных зданиях для контроля за работой группы лифтов может быть оборудован диспетчерский пункт. Необходимость оборудования лифтов диспетчерским пунктом определяет эксплуатирующая организация. [14]
При безлифтерном пользовании лифтами в жилых и административных зданиях для контроля за работой группы лифтов может быть оборудован диспетчерский пункт. [15]