Группа - лифт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Группа - лифт

Cтраница 2


При безлифтерном пользовании лифтами в жилых и административных зданиях для контроля за работой группы лифтов оборудуют диспетчерский пункт.  [16]

17 Панель управления типа ПКВ 5730. [17]

При безлифтерном пользовании лифтами в жилых и административных зданиях для контроля за работой группы лифтов может быть оборудован диспетчерский пункт.  [18]

В вечернем режиме работы лифты работают по наивысшему вызову вниз, причем каждому из группы лифтов переключателем 2УП задается определенная зона обслуживания ( см. фиг. Реле, обеспечивающие работу по расписанию в этом режиме, отключаются контактом ЗУП-1.  [19]

Получив задание на проведение монтажных работ, бригадир ( руководитель монтажа) до выезда к месту установки лифта ( группы лифтов) должен ознакомиться с условиями договора, заключенного между монтажной организацией и организацией-заказчиком, и определяющего объем предполагаемых работ и взаимные права, обязанности и ответственность сторон.  [20]

Укрупненный лункт лифтовой технической помощи состоит из диспетчерского пункта ( ДП) и контролируемых пунктов ( КЛ), охватывающих группы лифтов, близко расположенных друг от друга. Связь между ДП и КП осуществляется прямыми магистральными телефонными парами, арендуемыми в Ленинградской городской телефонной сети. Связь между КП и каждым лифтом осуществляется специальными ли.  [21]

Включение лифтов в работу по основным режимам может производиться диспетчером вручную или автоматически посредством программирующих контактных часов с 24-часовым циферблатом, устанавливаемым на каждую группу лифтов.  [22]

При групповом управлении на основном посадочном этаже допускается не вывешивать на каждый лифт свою табличку - может быть вывешена одна табличка правил, относящихся ко всей группе лифтов.  [23]

Сущность этого способа состоит в том, что при проходе заполненной кабины мимо этажа, на котором имеется зарегистрированный вызов в сторону спуска, имеет место отказ на данном этаже, который регистрируется отдельным этажным реле 1ЭРО для группы лифтов наравне с вызовом.  [24]

При заполнении здания ( пик подъема) все освобождающиеся кабины возвращаются на основной посадочный этаж, обычно первый. В зданиях большой высоты каждая группа лифтов закрепляется для обслуживания определенной зоны этажей, проходя нижележащие этажи без остановок.  [25]

Каждому режиму соот ветствует заданная программа работ, которая определи ется конструкцией, электрической схемой лифта, деист виями пассажиров, местонахождением кабины в шахте и наличием в ней пассажира. В общем виде программа работы одного или группы лифтов сводится к отработке кабинами отдельных команд: вызовов, приказов и др. Программы работ в разных режимах для наиболее массовых типовых пассажирских лифтов жилых зданий приводятся в техническом описании принципа действия их электрических схем.  [26]

Вызовы автоматические двустороннего направления, система вызовов общая для группы лифтов. Фиксация положения кабины в шахте, подача импульса на замедление и точную остановку посредством датчиков. Выполнение вызовов избирательное, с взаимной блокировкой лифтов, работающих в группе.  [27]

Большие возможности повышения производительности открывает автоматизация работы пассажирских лифтов. При этом используют так называемое собирательное управление одним лифтом или группой лифтов, сосредоточенных в одном здании, при котором после регистрации одной команды управления могут быть зарегистрированы и последующие команды, поступающие от вызывных кнопок. Выполнение команд управления происходит в соответствии с заданной программой. Система автоматического управления автоматически распределяет поступившие вызовы между всеми лифтами и выполняет их в наиболее рациональной последовательности, а после выполнения этих распоряжений лифты автоматически возвращаются на место основной стоянки. Такое управление позволяет получить выигрыш во времени более чем в два раза по сравнению с обычной системой одиночных вызовов. В часы наибольшей загрузки лифтов можно обеспечить их автоматическую работу по заданной программе; при этом некоторые лифты обслуживают определенные зоны и часть пути проходят без остановки. Система автоматического управления лифтами может включать в себя также грузовой индикатор, связанный с настилом пола кабины. В этом случае лифт начинает движение, если кабина загружена не менее чем на 80 % номинальной грузоподъемности. Если нагрузка меньше этого значения, то лифт включается только по истечении заданного отрезка времени.  [28]

Развитый лест-нично-лифтовой узел, обслуживающий много квартир, становится оправданным, а применение группы лифтов в секции повышает ее комфортность.  [29]

При диспетчерском управлении отсутствует непосредственный контроль за пользованием лифтами. Кроме того, не обеспечивается возможность спуска пассажиров вниз, и применение такого управления для группы лифтов менее шести неэкономично, и поэтому оно не нашло широкого распространения как одна из систем обслуживания лифтов.  [30]



Страницы:      1    2    3