Cтраница 1
Плотность р реактивных топлив 3.| Давление насыщенных паров топлив р в зависимости от отношения Vm / Vn. [1] |
Давление насыщенного пара реактивных топлив на 10 - 20 % выше, чем этого следовало бы ожидать, исходя из аддитивности. Различие в составах жидкой и паровой фаз возрастает при понижении температуры и повышении давления, при которых происходит испарение топлива: при низких температурах пары богаче углеводородами из низкокипящих фракций. [2]
Давление насыщенных паров реактивного топлива обусловливает потери топлива и избыточное давление в баках, необходимое для обеспечения бескавитационной работы топливных насосов. Оно определяется в приборе типа бомбы Рейда при температуре 38 С для топлива Т-2 и при 150 С для топлив, не содержащих бензиновой фракции. [3]
Фракционный состав современных реактивных топлив Числитель-норма по стандарту, знаменатель-интервал фактических значений. [4] |
Давление насыщенных паров реактивных топлив по комплексу методов определяют двумя разными методами в зависимости от фракционного состава топлив. Для топлив типа Т-2, содержащих преимущественно бензиновые фракции, давление насыщенных паров определяют по ГОСТ 1756 - 52 при температуре 38 С в приборе типа бомбы Рейда ( как для бензинов, см. гл. [5]
Давление насыщенных паров реактивного топлива обусловливает потери топлива и избыточное давление в баках, необходимое для обеспечения бескавитационной работы топливных насосов. Оно определяется в приборе типа бомбы Рейда при температуре 38 С для топлива Т-2 и при 150 С для топлив, не содержащих бензиновой фракции. [6]
Давление насыщенных паров реактивных топлив по комплексу квалификационных методов испытаний тошшв для авиационных газотурбинных двигателей определяют разными методами [2] в зависимости от фракционного состава тошшв. [7]
Давление насыщенных паров реактивных топлив - величина переменная и зависит от его фракционного состава и температуры. Как правило, чем легче фракционный состав топлива, тем выше давление его паров. [8]
Давление насыщенных паров реактивного топлива обусловливает потери топлива и избыточное давление в баках, необходимое для обеспечения бескавитационной работы топливных насосов. Оно определяется в приборе типа бомбы Рейда при температуре 38 С для топлива Т-2 и при 150 С для топлив, не содержащих бензиновой фракции. [9]
Возникновение кипения топлив в баках самолета в зависимости от температуры и давления паров реактивного топлива. [10] |
Давление насыщенных паров реактивных топлив зарубежных стран практически мало отличается от давления паров отечественных сортов реактивных топлив. [11]
Фракционный состав и давление насыщенных паров реактивного топлива в значительной степени влияют на условия образования воздушно-топливных смесей и их сгорание. [12]
Фракционный состав и давление насыщенных паров реактивного топлива в значительной степени влияют на условия образования воздушно-топливных смесей и их сгорание. [13]