Cтраница 1
Давление хлора создается компрессором, а для сжижения хлор охлаждают водой. Для многих районов СССР температура воды в летнее время не превышает 23 - 25 С. [1]
Давление хлора регулируется с помощью комплекта приборов 18, состоящего из блока типа 4РБ - 32А и вторичного прибора типа ЗРЛ-29В пневматической системы АУС. В качестве регулирующего органа применен фаолитовый клапан с пневматическим мембранным исполнительным механизмом. [2]
Давление хлора в общем коллекторе регулируется в отделении осушки байпасом на хлорном компрессоре. Давление водорода в ваннах и в сборном коллекторе регулируется по импульсу давления перед колонной 8, который передается вентилю с пневмо-передачей, соответственно изменяющему расход газа на шунтирующей линии компрессора 9, Показания этих приборов тоже вынесены на центральный щит. [3]
Давление хлора в танках должно быть минимальным и поддерживаться за счет отбора паров хлора, подаваемых потребителю или возвратом их в систему получения электролитического хлора, или конденсацией паров хлора в обратном холодильнике. [4]
Давление хлора создается компрессором, а для сжижения хлор охлаждают водой. Для многих районов СССР температура воды в летнее время не превышает 23 - 25 С. [5]
Регулирование давления хлора производится на общем коллекторе хлора в отделении сушки. [6]
При давлении хлора в 1 атм трихлорид при 948 С переходит в дихлорид, который при 958 С в свою очередь разлагается до монохлорида. [7]
Резкие колебания давления хлора недопустимы. [8]
Здесь Pci2 - давление хлора, а концентрация ионов хлора для простоты обозначена через [ С1 - ] вместо ccia. Такого рода обозначения мы будем придерживаться и дальше: химические символы или формулы в квадратных скобках означают всегда концентрацию соответствующего вещества. Па) указывает на то, что потенциал определяется отрицательными ионами раствора. При слабой нагрузке хлорные электроды работают также достаточно хорошо. [9]
У других установок давление хлора на входе не должно быть ниже. [10]
Цистерна для перевозки жидкого хлора. [11] |
Для контроля за давлением хлора в железнодорожных цистернах при перевозке, заполнении и эвакуации применяются только мембранные манометры. Учитывая возможную коррозию мембран и необходимость надежного контроля давления, манометры, используемые для цистерн, подвергают контрольной проверке на стенде перед каждым заполнением цистерны. [12]
При использовании хлоратора контролируют давление хлора до хлоратора и разрежение после него, измеряют ( по возможности автоматическая запись) количество хлора, протекающего через хлоратор, а также давление воды до хлоратора и расход ее. [13]
Обозначим искомое парциальное [ давление хлора PCI, через х, а парциальные исходные давления НС1 и Н2О через PHCI и Рн2о - В результате реакции ( 1) парциальное давление НС1 в газовой смеси уменьшится, а давление Н2О увеличится, давление кислорода останется практически без изменения. [14]
Детали манометров для измерения давлений хлора должны быть изготовлены из материала, противостоящего корродирующему воздействию этого агрессивного газа. [15]