Осевое давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Осевое давление

Cтраница 1


Осевое давление и соответствующее торцовое трение в опорах вала вследствие работы двух винтов в разных направлениях практически отсутствуют.  [1]

Осевое давление на диски муфты определяют измерением осадки пружин специальной линейкой, обеспечивающей точность до 0 3 мм.  [2]

Осевые давления, направленные по ходу пара в турбине, принимаем за положительные, а против хода - за отрицательные.  [3]

Осевое давление в основном уравновешивается симметричным расположением рабочих колес. Оставшаяся неуравновешенность воспринимается передним двухрядным шариковым подшипником.  [4]

Осевое давление на рабочее колесо возникав г вследствие асимметричности рабочего колеса: площадь переднего диска, у которого имеется отверстие для входа жидкости, меньше площади заднего диска. Возникающее осевое давление стремится сдвинуть колесо в сторону всасывающего патрубка.  [5]

6 Схема движения контактной площадки и основные элементы зубчатого колеса. [6]

Осевое давление можно устранить, соединив два косозубых колеса с одинаковыми, но направленными в разные стороны зубьями. Так получают шевронное колесо ( рис. 8, в), которое монтируют, обращая вершину угла зубьев в сторону вращения колеса.  [7]

Осевое давление, действующее на ротор насоса, в основном уравновешено гидравлически, так как у обоих рабочих колес вход жидкости двусторонний.  [8]

9 Установка вертикального центробежного насоса. [9]

Осевое давление на ротор, которое возникает вследствие одностороннего подвода жидкости к рабочим колесам и направлено противоположно движению потока, воспринимается радиалъно-упорными шарикоподшипниками. В насосах с большим осевым давлением предусматривается гидравлическая разгрузка.  [10]

11 Схема возникновения осевого давления. [11]

Осевое давление в центробежном насосе возникает в основном вследствие отсутствия симметрии в рабочем колесе с односторонним всасыванием. В этих насосах задний диск колеса по сравнению с передним имеет большую площадь, на которую воздействует давление, создаваемое колесом.  [12]

Осевое давление стремится вызвать смещение колеса и вала и должно быть уравновешено, так как в противном случае колесо войдет в соприкосновение с неподвижными стенками кожуха и будет истираться; в результате повысится расход мощности.  [13]

14 Зубчатые зацепления. [14]

Осевое давление можно устранить, соединив два косозубых колеса с одинаковыми, но направленными в разные стороны зубьями. Так получают шевронное колесо ( рис. 7, в), которое монтируют, обращая вершину угла зубьев в сторону вращения колеса. На специальных станках шевронные колеса изготовляют целыми из одной заготовки. Шевронные колеса отличаются большой прочностью, их применяют для передачи больших мощностей в условиях, когда зубчатое зацепление испытывает во время работы толчки и удары. Эти колеса также устанавливают на валах неподвижно.  [15]



Страницы:      1    2    3    4