Рекламные данные - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Рекламные данные

Cтраница 1


Рекламные данные о товаре преследуют цель показать его основные преимущества по сравнению с аналогичным или привлечь внимание широкого потребителя к новому товару.  [1]

Имеется еще целый ряд рекламных данных о разработке многими фирмами цифровых индикаторов.  [2]

Некоторые высказывания авторов, излагающие устаревшие положения, рекламные данные или наивно-философские концепции, вроде природа стремится к простоте, исключены как не представляющие интереса для советского читателя.  [3]

Привлекательность приведенных оценок состоит в том, что все эти коэффициенты могут быть легко рассчитаны на основании рекламных данных, выдаваемых фирмами.  [4]

5 Слюдяной образцовый сатор второго класса. [5]

По результатам английских исследований фактические значе-ния ТКЕ составляли 30 - 10 град 1, a tgS доходил до 0 00035, так что рекламные данные были несколько преувеличены.  [6]

С точки зрения концепций социально-ориентированного маркетинга, товар - это совокупность полезных свойств, качеств и характеристик изделия или услуги ( в том числе и нематериальной), способная удовлетворить предъявленную или декларируемую ( предполагаемую, заложенную в паспортных или рекламных данных) потребность.  [7]

Приводимые здесь цифры носят сугубо ориентировочный характер. На мировом рынке имеется множество видов волокон с чрезвычайно разнообразными механическими характеристиками и не всегда бывает возможно отличить рекламные данные от фактических. Если значения модуля более или менее устойчивы, то цифры прочности весьма условны, они характеризуют относительные преимущества того или иного вида волокна, но не фактическую реализацию прочности в композите. В таблице приведены некоторые характерные значения этих величин.  [8]

Подбор композиции для ГГ разного назначения является одним из труднейших моментов в процессе их разработки. Отличия в качестве звучания ГГ различных фирм ( иногда близких по конструкции) в первую очередь зависят от подбора композиции бумажных масс, включающих в себя в ряде случаев более десяти компонентов, поэтому большинство фирм, производящих ГГ, сообщают в статьях, рекламных данных, каталогах подробные сведения об их конструкции и крайне редко приводят данные о композициях бумажных масс и видах пропитки. Именно эти сведения и составляют, как правило, секрет фирмы.  [9]

Полистирольные конденсаторы имеют малый угол потерь, приближающийся по величине к тем значениям, которые можно получать для доброкачественных слюдяных или высокочастотных керамических конденсаторов. Фактически величина tg б лежит значительно ниже этих предельных величин и обычно составляет менее 5 10 - 4 особенно при малых емкостях и не очень высоких частотах. В зарубежных рекламных данных часто указываются значения tg6 - 1 - 4 - 2 5 - 10 - 4, представляющие собой нижний предел, который можно получить только при особо благоприятных условиях. Парис и Пижонье указывают tg6 3 - 10 - 4 при частоте 1 кгц.  [10]

Неполярные вещества составляют лишь малую часть применяемых в настоящее время синтетических веществ, большинство из которых полярно. Для последних следует ожидать наличия потерь в некоторой области частот или температур. Если, как это сообщается в рекламных данных, у полярных веществ диэлектрические потери малы, то это, как правило, относится лишь к одной частоте или температуре или ограниченной области этих параметров.  [11]

Плата за анализы для того времени была довольно высокой, вследствие чего потребители искусственных удобрений не считали возможным контролировать качество покупаемых ими туков. Этим часто злоупотребляли представители иностранных фирм, содержатели складов заграничных удобрений и различные комиссионеры. Пользуясь отсутствием соответствующего химического контроля, они продавали русским потребителям туки, далеко отступающие в качественном отношении от рекламных данных.  [12]

Характерно, что параллельно с развитием этого процесса разрабатывались альтернативные варианты производства этилена, но ни один из них не получил промышленного применения. В зарубежной литературе эти альтернативные процессы называют нетрадиционными. Перечень основных из них включает: крекинг в кипящем слое леска [ фирма Lurgy ( ФРГ) ] или кокса [ фирма BASF ( ФРГ) ], пиролиз в кипящем слое муллита в токе водяного пара и кислорода [ фирма ube ( ФРГ) ], процессы крекинга водяным паром и расплавом солей. В рекламных описаниях приводятся, как правило, весьма благоприятные технико-экономические показатели этих процессов. И основываясь на рекламных данных трудно объяснить, почему эти нетрадиционные: методы пиролиза в промышленность не внедряются. По-видимому, преимущества нетрадиционных процессов над пиролизом в трубчатых печах при публикациях завышаются. Эти про-дессы, как правило, сложны в эксплуатации, а интерес к их разработке был вызван, главным образом, возможностями расширения сырьевой базы производства олефинов за счет вовлечения газойлей, мазутов, сырой нефти. Но судя по литературным данным, приспособление нефтехимии к изменчивым условиям обеспечения углеводородным сырьем осуществляется за рубежом пока что путем модификации трубчатых печей.  [13]



Страницы:      1