Cтраница 1
Два моста Е1 и Ez соединены между собой и присоединены к общему источнику постоянного тока. [1]
Два моста тягового выпрямителя соединяются параллельно, а два моста выпрямителя энергоснабжения-последовательно В числителе - для последовательного соединения тяговых электродвигателей, в знаменателе - для параллельного. [2]
Кинематические схемы механизмов поворотной части пневмоколесных кранов КС-5363 и КС-6362. [3] |
Ходовая рама установлена на два моста автомобильного типа и снабжена четырьмя выносными опорами с гидроцилиндрами. [4]
Схемы ведущих мостов. [5] |
На этих машинах устанавливается по два моста с автономными двигателями. [6]
У автомобилей с приводом на два моста должно быть больше дифференциалов. [7]
Большой Бельт, которая включает два моста полной длиной 18 км. [8]
Ходовая рама крана установлена на два моста автомобильного типа и снабжена четырьмя выносными опорами с гидроцилиндрами. Все мосты приводные и с управляемыми колесами. Задний мост жестко присоединен к ходовой раме. Соединение переднего моста с ходовой рамой имеет балансирное устройство, выключаемое ( с помощью двух винтов) при работе крана с грузом. Оба моста имеют индивидуальные электродвигатели. [9]
Приспособление для выпрессбвки шкворней, модель 6003 - 6. [10] |
Одновременно на прессе могут быть установлены два моста. [11]
Принципиальная схема инвертора. [12] |
Для получения мощности 100 - 120 кет установлены два моста, работающих параллельно. [13]
В передвижном варианте рама 9 машины опирается на два моста с колесами на массивных шинах. [14]
Два моста тягового выпрямителя соединяются параллельно, а два моста выпрямителя энергоснабжения-последовательно В числителе - для последовательного соединения тяговых электродвигателей, в знаменателе - для параллельного. [15]