Двигатель - последнее - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Двигатель - последнее

Cтраница 1


Двигатель последнего АЭ-113-4 имеет обмотку статора на два напряжения 3000 и 6000 В и переключается перемычками на выводной доске.  [1]

Для того чтобы двигатель последнего имел относительно небольшую мощность, диаметр импеллера d следует принимать не более 600 мм.  [2]

При сверлении ручным механизированным инструментом двигателем последнего преодолевается только усилие, необходимое для вращения сверла, усилие же, затрачиваемое на подачу, осуществляется за счет мускульной силы сверловщика, который воспринимает также реактивный крутящий момент, развиваемый на сверлилке.  [3]

При воздушном охлаждении конденсатора от электровентилятора двигатель последнего присоединяют к контактам магнитного пускателя так, чтобы остановка и пуск компрессора и вентилятора происходили одновременно.  [4]

Конечный выключатель механизма передвижения устанавливают таким образом, чтобы отключение двигателя последнего происходило на расстоянии до конца рельсового пути ( упора), равном не менее половины пути торможения механизма.  [5]

Концевой выключатель механизма передвижения должен быть установлен таким образом, чтобы отключение двигателя последнего происходило на расстоянии до упора, равном не менее половины пути торможения механизма, а у башенных, портальных и козловых кранов и мостовых перегружателей - не менее полного пути торможения. Пути торможения механизмов должны быть указаны заводом-изготовителем в паспорте крана ( см. пп.  [6]

Концевой выключатель механизма передвижения должен быть установ-i таким образом, чтобы отключение двигателя последнего происходило на: стоянии до упора, равном не менее половины пути торможения механизма, г башенных, портальных и козловых кранов и мостовых перегружателей - не яее полного пути торможения.  [7]

Концевой выключатель механизма передвижения должен быть установлен таким образом, чтобы отключение двигателя последнего происходило на расстоянии до упора, равном не менее половины пути торможения механизма, а у башенных, портальных и козловых кранов и мостовых перегружателей - не менее полного пути торможения. Пути торможения механизмов должны быть указаны заводом-изготовителем в паспорте крана.  [8]

Концевой выключатель механизма передвижения должен быть установлен таким образом, чтобы отключение двигателя последнего происходило на расстоянии до упора, равном не менее половины пути торможения механизма.  [9]

Концевой выключатель механизма передвижения должен быть установлен таким образом, чтобы отключение двигателя последнего происходило на расстоянии до упора, равном не менее половины пути торможения механизма, а у башенных, портальных и козловых кранов и перегрузочных мостов - не менее полного пути торможения. Пути торможения механизмов должны быть указаны заводом-изготовителем в паспорте крана.  [10]

Концевой выключатель механизма передвижения должен быть установлен таким образом, чтобы отключение двигателя последнего происходило на расстоянии до упора, равном не менее половины пути торможения механизма, а у башенных, портальных и козловых кранов и мостовых перегружателей - не менее полного пути торможения. Пути торможения механизмов должны быть указаны заводом-изготовителем в паспорте крана.  [11]

При изложении материала вместе с теоретическими положениями приводится конкретный пример расчета электропривода транспортера. Скорость двигателя последнего должна плавно регулироваться в пределах 500 - 1 420 об / мин.  [12]

Агрегат смонтирован на шасси автомашины. Для закачки раствора агрегат имеет насос, который установлен за кабиной автомобиля и приводится в движение двигателем последнего.  [13]

14 Кинематическая схема привода с червячным редуктором и электромеханической ММ.| Кинематическая схема привода с цилиндрическим редуктором и электромеханической ММ. [14]

Кинематические схемы приводов с планетарным, червячным и цилиндрическим редукторами, где использованы отключающие ММ, показаны на рис. 15.12 - 15.14. Подобные ММ относятся к разряду электромеханических, поскольку по достижении предельного крутящего момента на выходном валу привода двигатель последнего отключается от сети выключателем муфты.  [15]



Страницы:      1    2