Керосиновый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Керосиновый двигатель

Cтраница 1


Керосиновые двигатели в период 1890 - 1900 гг. получили широкое распространение в России. В 1896 г. в Нижнем Новгороде была организована Всероссийская выставка, на которой наряду с иностранными двигателями были представлены керосиновые и газовые двигатели внутреннего сгорания семи русских заводов.  [1]

В цилиндре керосинового двигателя происходит быстрое сгорание горючей смеси.  [2]

Агрегат CAK-2-II с керосиновым двигателем обеспечивает напряжение в 25 - 40 в и при длительной нагрузке ток в 250 а, а при кратковременном режиме - до 350 а. Для соединения между собой на строительстве газопроводов тРУб диаметром не более 200 мм применяется также ручная га-зевая ( ацетиленовая) сварка. Ручная электродуговая и газовая сварки обычно находят применение в тех случаях, когда нельзя пользоваться сварочными машинами.  [3]

Этот колесный трактор с керосиновым двигателем не был особенно мощным, и уж конечно по нынешним понятиям его нельзя назвать совершенным. Но каким большим праздником, настоящей всенародной радостью стало для всех нас рождение этой машины. И когда в мае 1932 года харьковчане освоили проектную мощность и стали выпускать сто тракторов в сутки, завод был удостоен высшей правительственной награды - ордена Ленина.  [4]

Поэтому кажется, что преобладание керосиновых двигателей должно основываться на их более низкой стоимости по сравнению с дизельными и более низкими эксплуатационными затратами но сравнению с бензиновыми двигателями в результате политики налогов.  [5]

Для компенсации потери мощности при переводе керосинового двигателя на газ и облегчения его запуска в конструкцию двигателя введены следующие изменения.  [6]

В передвижных прессах насос в большинстве случаев проводится от керосинового двигателя.  [7]

Агрегат CAK-2-II отличается от предыдущего тем, что у него керосиновый двигатель У-2. Сварочный генератор имеет некоторое отличие. Смонтирован он на раме и может передвигаться на катках в пределах строительной площадки.  [8]

Масло АК-15 ( ранее называвшееся автол-18) предназначено исключительно для тракторных керосиновых двигателей, у которых наблюдается довольно сильное разжижение масла керосином; применение его для автомобильных и других карбюраторных двигателей не рекомендуется, так как износы при этом увеличиваются.  [9]

Для передвижения вагонеток по узкоколейным путям используются паровозы, мотовозы с нефтяными и керосиновыми двигателями, электровозы, канатная или цепная тяга.  [10]

У нас еще работают и будут некоторое время работать в значительном количестве тракторные керосиновые двигатели. Эти двигатели имеют свою специфику, которую желательно учесть. Для керосинового двигателя мы таких коэффициентов избытка воздуха н & знаем.  [11]

Так, например, опытами автора установлено, что при сжатии смеси в керосиновом двигателе ХТЗ никакой конденсации топлива происходить не может. Значительную конденсацию топлива вызывают также удары потока смеси о заслонку, тарелку клапана и о стенки каналов при поворотах потока. В результате всех указанных явлений пары топлива, образовавшиеся в насадке, снова в значительной части могут сконденсироваться до своего поступления в цилиндр и в цилиндре до появления искры.  [12]

Если на трассе нельзя получить электроэнергию от городской сети, применяют передвижную электростанцию мощностью 20 кет с керосиновым двигателем ХТЗ-НАТИ.  [13]

Растущее употребление машин, естественно, вызывает спрос и на механические двигатели: наряду с паровыми машинами начинают в последнее время сильно распространяться в наших хозяйствах керосиновые двигатели ( Произв.  [14]

Газ, получаемый в метантенках в результате процесса сбраживания осадка, используется на энергетические нужды канализационных станций: 1) непосредственно в качестве горючего в котлах с газовыми горелками, для обогрева метантенков и отопления зданий очистных станций и поселков при них; этот способ использования газа является самым распространенным; 2) в газовых двигателях, приводящих в движение генератор, насосы и воздуходувки; при этом расход газа на 735 5 Вт мощности двигателя cocтaвляet для дизелей 0 3 - 0 6 м3, для карбюраторных, бензиновых или керосиновых двигателей 0 45 - 0 65 м3; 3) в качестве горючего для автомашин и бытового газоснабжения районов путем заполнения баллонов из газонаполнительной станции.  [15]



Страницы:      1    2