Турбопоршневой двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Турбопоршневой двигатель

Cтраница 1


Турбопоршневые двигатели имеют большие перспективы для применения на различных судах морского флота, на тепловозах я других транспортных машинах. По своим габаритам они получаются более компактными, а их вес на единицу мощности гораздо меньше, чем для обычных двигателей внутреннего сгорания.  [1]

Турбопоршневые двигатели, представляющие собой дальнейшее развитие совместной работы поршневых двигателей в сочетании с лопаточными машинами, приобрели за последнее время всеобщее признание; особенно заинтересованными в них оказались водный и наземный транспорт.  [2]

Создание легких комбинированных турбопоршневых двигателей, представляющих комбинацию дизеля, нагнетателя и газовой турбины, относится к 30 - м годам текущего столетия. Первым предложил такую установку для авиации Б. С. Стечкин; в 1934 - 1935 гг. им был разработан проект авиационного двигателя с поршневым генератором газа и газовой турбиной.  [3]

В турбопоршневом двигателе со свободным газотурбокомпрессором мощность турбины равна мощности, потребляемой компрессором.  [4]

Принципиальные схемы турбопоршневых двигателей с приводным компрессором и присоединенной к валу турбиной: / - двигатель; 2 - реактивное сопло; 3 - воздушный радиатор; 4 - турбина 5 - нагнетатель; 6 - поршневой компрессор; 7 -баллон со сжатыи воздухом.  [5]

Поэтому схема турбопоршневого двигателя, при которой газотурбокомпрессорная группа связана с коленчатым валом поршневого двигателя, является принципиально более целесообразной для транспортных и особенно для тепловозных и судовых установок, однако такая схема ввиду сложности практически трудно осуществима.  [6]

При расчете турбопоршневых двигателей необходимо знать температуру газов после двигателя в ресивере перед турбиной, от правильности определения этой температуры зависит точность расчета турбины, расчета мощности всей установки.  [7]

Существенным эксплуатационным недостатком турбопоршневых двигателей со свободным газотурбокомпрессором являются затруднительный пуск и плохая приемистость, в связи с чем они не вполне удовлетворяют требованиям, предъявляемым к судовым и транспортным двигателям, хотя и используются в транспортных и судовых установках.  [8]

Рабочие процессы1 в турбопоршневых двигателях.  [9]

Отечественной машиностроительной промышленностью создаются турбопоршневые двигатели внутреннего сгорания, отвечающие всем требованиям современности. Однако литература в этой области, как по рабочему процессу, так и по конструированию и расчету турбопоршневых двигателей, крайне недостаточна.  [10]

На основании анализа работы турбопоршневого двигателя можно заключить, что с повышением давления наддува значение турбины и компрессора возрастает и они становятся уже не вспомогательными, а основными агрегатами силовой установки. При повышении давления наддувочного воздуха до 6 - 8 кг / см2 мощности компрессора, турбины и поршневого двигателя становятся близкими между собой.  [11]

Решение этой задачи является наиболее сложным для быстроходных турбопоршневых двигателей и в особенности дизелей с неразделенными камерами сгорания. Рабочий процесс дизелей этого типа характеризуется повышенными значениями скорости нарастания давления и максимального давления сгорания, при увеличении которых значительно возрастают тепловые и механические нагрузки на основные детали цилин-дро-поршневой и кривошипно-шатунной групп, и по этой причине существенно понижаются надежность работы дизелей и их сроки службы.  [12]

С повышением давления наддува увеличивается доля мощности комбинированного турбопоршневого двигателя, затрачиваемая на привод нагнетателя.  [13]

В настоящей книге рассматриваются некоторые вопросы теории поршневых и турбопоршневых двигателей внутреннего сгорания. Основное внимание обращено на рабочий процесс двигателя с учетом особенностей, обусловленных наличием компрессора и турбины в общей схеме силовой установки.  [14]

Экспериментальные исследования и опыт эксплуатации показывают, что четырехтактные турбопоршневые двигатели без приводного компрессора при работе с импульсным газотурбонагнетателем отличаются более легким пуском и лучшей приемистостью по сравнению с двигателями с турбиной постоянного давления. При этом к двухтактные турбопоршневые двигатели, судя по результатам работы некоторых заводов ( Зульцер), с импульсным газотурбонагнетателем и без приводного компрессора имеют удовлетворительный пуск и довольно хорошую приемистость.  [15]



Страницы:      1    2