Движение - кисть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Движение - кисть

Cтраница 4


46 Расположение осей адаптеров относительно кисти руки ( i / o, Zo и предплечья ( у, г. [46]

Заметим, что здесь, как и в случае общей вибрации, указано направление вибрации ( ось У), где ау принимает стабильное значение, но значение виброускорения отличается от показаний адаптера, установленного в месте контакта руки с инструментом, в 2 раза. Полученное отличие может возникнуть по двум причинам: во-первых, вследствие того, что оси адаптеров могли не совсем точно совпадать в пространстве, и, во-вторых, в результате того, что при движении кисти относительно сустава на предплечье амплитуда колебаний в месте контакта руки с инструментом оказалась больше.  [47]

Свойство лака ( краски) наноситься на поверхность определяют, лакируя испытуемым лаком заранее подготовленный и окрашенный деревянный или железный щит размером 200x400 мм. Лак наносят на все четыре края щита, после чего его распределяют кистью по всей поверхности. Для получения равномерного слоя движения кисти должны быть вначале параллельными, а затем перпендикулярными длинной стороне щита. Кисть должна двигаться по щиту по возможности прямолинейно и от одного края щита до другого. После этого обжатой кистью у всех четырех краев щита снимают излишки лака и производят третью и последнюю штриховку в направлении, параллельном длинной стороне щита.  [48]

Дощатые полы красят обязательно в два слоя. Первый слой должен сохнуть не менее суток, а второй-не менее двух суток. Когда наносят верхний слой краски, направление движения кисти должно совпадать с направлением волокон древесины.  [49]

Способ нанесения клеев на склеиваемые поверхности зависит от состояния клея ( жидкое, пастообразное или твердое) и характера поверхности. Чтобы клей не вспенивался, его наносят движением кисти, ролика или шпателя в одном направлении; при этом необходимо следить за равномерностью и толщиной клеевого слоя.  [50]

Предположим, что Вы наносите слой свежей краски толщиной 0 025 мм. Толщина слоя краски равна зазору между кистью и стеной. Скорость сдвига в слое краски можно рассчитать, разделив скорость движения кисти на величину зазора.  [51]

52 Зависимость толщины слоя клея ГЭН-150В, наносимого вручную, от его условном. [52]

Для получения равномерного слоя необходимо, чтобы глубина погружения и выдержка кисти в клеевом составе каждый раз были одинаковыми, движение кисти было в одном направлении. При этом накладываемые ряды должны быть параллельны друг другу и не заходить один на другой. Второй слой накладывают по истечении 15 - 20 мин, когда детали выдерживаются при комнатной температуре, и 3 - 5 мин-при их сушке в печи при температуре 60 - 65 С. Этого времени достаточно, чтобы дать возможность улетучиться парам растворителя. Толщина пленки зависит от количества нанесенных слоев н условной вязкости клеевого раствора.  [53]

Исследования, проведенные в США, Австралии и Канаде, выявили, что в течение своей профессиональной деятельности около 60 % музыкантов получают травмы, которые могут оказаться губительными для их карьеры. Исследования выявили некоторые наиболее распространенные заболевания: различные синдромы переигрывания, включая растяжение мускулов и связывающих тканей, которые контролируют сгибающие и вытягивающие движения кистей рук. Эти синдромы появляются в результате повторяющихся сильных движений мускулов и сухожилий.  [54]

Применение такой системы управления повышает функциональные возможности манипулятора. Возможно использование описанного манипулятора в тех случаях, когда рабочие операции требуется выполнять с двух различных сторон объекта. Еще одним возможным применением рассмотренных управляющих механизмов является их использование в манипуляторах, предназначенных для обучения операторов, так как в таких манипуляторах обеспечивается только подобное движение кисти с рабочим органом и соответствующего имитирующего звена на управляющем механизме при несовпадающих законах движения остальных звеньев, что заставляет оператора концентрировать свое внимание на выработке алгоритмов движения кисти в соответствии с желаемым законом движения рабочего органа.  [55]

Применение кисти для нанесения краски - столь древнее искусство, что ему предшествовало лишь использование для этой цели пальцев художника. И только в последнее время в это искусство вторглись с попытками количественно описать, что происходит при наложении краски малярами. Скорость движения воображаемой кисти составляет приблизительно 60 - 90 см / сек.  [56]



Страницы:      1    2    3    4