Демонтаж - муфта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Демонтаж - муфта

Cтраница 1


Демонтаж муфты в этом случае ( если находящиеся в ней резиновые кольца замерзли) невозможен без разрушения не только колец, но и самой муфты, которую приходится распиливать на части.  [1]

Для демонтажа муфт, шкивов и зубчатых колес применяют ручные ( рис. 12 6 0) или гидравлические съемники, имеющие по два или три захвата, которые могут перемещаться по траверсе.  [2]

Если для демонтажа муфт или шкивов невозможно применить съемники, то можно пользоваться молотками, удары которыми следует наносить через выколотку или подставку из дерева или мягкого металла. Также удаляют шпонки при разборке шпоночных соединений.  [3]

Для удобства монтажа и демонтажа муфты предусмотрены две пары соосных отверстий диаметром 21 мм, позволяющих перед установкой и снятием муфты сжать ее болтами по оси до необходимой величины.  [4]

Метод монтажа также должен позволять производить демонтаж муфт, что необходимо по условиям эксплуатации таких кабелей в течение длительного срока.  [5]

Работы по капитальному ремонту муфт скольжения: демонтаж муфты, ее разборка, осмотр деталей и узлов; смена подшипников; смена проводов, соединяющих контактные кольца с обмоткой возбуждения; смена и ремонт обмоток возбуждения; ремонт контактных колец; статическая балансировка якоря и индуктора; устранение биения валов муфты.  [6]

Необходимо при этом учитывать, что если резиновые кольца замерзли, то демонтаж муфты практически невозможен. Обычно в этих случаях муфту приходится распиливать на части и выбрасывать.  [7]

Отверстие с пробкой 9 в нижней половине кожуха предназначено для слива массы при демонтаже муфты. Наружная поверхность кожуха покрывается противокоррозионным масло - и влагостойким лаком. Стальной кожух ( рис. 9 - 4) состоит из трубы 6, на концах которой имеются чугунные фланцы Л На внутренней поверхности фланцев расположены специальные болты 3 для присоединения провода заземления 4, соединенного также с корпусом муфты и металлическими оболочками и бронелентами обоих кабелей. Отверстия 5 в верхней части трубы служат для заливки кожуха мягчителем резины. На наружную поверхность стального кожу - u ха, подверженного в земле з действию коррозии в боль - § шей степени, чем чугунный, а наносится покрытие, состоя-о, щее из битума № 4, сме - § шанного с каолином, и меш-3 ковины.  [8]

В том случае, когда валы в некоторые моменты своей работы должны разъединяться без демонтажа муфты, употребляются сцепные муфты.  [9]

Муфты отличаются простотой конструкции и изготовления, они имеют малые габаритные размеры, небольшой маховой момент, низкую стоимость. Монтаж и демонтаж муфты связан с необходимостью значительных осевых перемещений валов, соединяемых агрегатов относительно муфты, что исключает применение посадок с натягом. Поэтому втулочные муфты не обеспечивают высокой жесткости соединения валов на изгиб, и их применяют для валов диаметром d 100 мм.  [10]

Перед постановкой муфты необходимо обеспечить точность центровки дизеля и гидропередачи в следующих пределах: несоосность - не более 0 5 мм, перекос осей - не более 0 5 мм на 0230 мм. Для удобства монтажа и демонтажа муфты предусмотрены две пары соосных отверстий Д, позволяющих перед постановкой или снятием муфты сжать ее болтами по оси до необходимой величины.  [11]

Муфтами называются устройства для соединения в длину двух деталей цилиндрической или призматической формы: труб, штанг, тяг, валов и пр. В том случае, когда валы в некоторые моменты своей работы должны разъединяться без демонтажа муфты, употребляются сцепные муфты. Сцепные муфты подразделяются на кулачковые с жестким зацеплением посредством кулачков и фрикционные, у которых жесткое зацепление.  [12]

В машиностроении применяют большое количество разнообразных механических муфт ( электрические, гидравлические и другие муфты не рассматриваются), которые условно можно подразделить на четыре класса: I. Муфты нерасцепляемые ( постоянно действующие) соединяют валы так, что их разъединение возможно только после остановки машины путем демонтажа муфты Муфты этого класса подразделяют на жесткие, компенсирующие и упругие.  [13]

На рис. 13.14 представлена муфта, в которой упругими элементами являются аксиально расположенные цилиндрические стержни. Стержни устанавливают в отверстия полумуфт по посадке Я8 / Л9, которая допускает определенную подвижность стержней. Монтаж и демонтаж муфты со стержнями можно производить без осевого смещения соединяемых узлов.  [14]

15 Характеристики изоляционных кабельных масел. [15]



Страницы:      1    2