Cтраница 1
Детали компрессоров изготовляют: крышки ( передняя картера, нижняя холодильника и насоса), корпусы насосов - из винипласта и волокнита; роторы газодувок - из текстолита, древесного пластика ДСП; клапанные пластины - из фторопластов; трубопроводы - из винипласта и полиэтилена высокой плотности. [1]
Детали компрессора очищают от антикоррозийных покрытий, промывают и осматривают снаружи в следующей очередности: на шпальной выкладке высотой 500 - 600 мм от пола устанавливают нижнюю часть корпуса компрессора, крышку корпуса компрессора разъемом вверх, опорные плиты подшипников, крышки подшипников и вкладыши. [2]
Детали компрессора, работающие под давлением, подвергаются гидравлическому испытанию. [3]
Детали компрессоров, как правило, испытывают не ударную а переменную нагрузку. Исключение в этом отношении представляют пластины клапанов, характер нагрузки которых скорее можно отнести к ударным. [4]
Детали компрессоров во время работы испытывают напряжения, вызываемые давлением газов и инерционными усилиями, и температурные напряжения. В то время как при установившемся тепловом состоянии компрессора температурные напряжения можно считать более или менее постоянными, напряжение от давления газов и инерционных усилий переменны во времени и по величине и на прочности деталей сказываются тем больше, чем больше частота изменения величины и направления действующих напряжений. [5]
Детали компрессора предварительно очищают и осушают перед сборкой электродвигателя-компрессора. После сборки компрессор обкатывают, промывают бензином и сушат. [7]
Судовой винтовой компрессорный агрегат 5ВХ - 350 / 5ФС. [8] |
Детали компрессора изготовляют с высоким классом точности, так как рабочие зазоры между роторами и корпусными деталями должны иметь маленькие размеры. [9]
Детали компрессоров, соприкасающиеся со сжатым влажным кислородом, во избежание быстрого износа от коррозии изготовляют из латуни, бронзы, нержавеющей стали или чугуна. Перед установкой в компрессор эти детали предварительно-обезжиривают, промывая тетрахлоридом углерода или дихлорэтаном, а затем тщательно просушивают. [10]
Детали компрессоров средней и крупной мощности, выпускаемых в индивидуальном порядке или малыми сериями, изготовляются на заводах с минимальной оснасткой и вследствие этого с недостаточной точностью. В этом случае возникает необходимость применения при сборке машин весьма трудоемких ручных пригоночных операций. [11]
Эти детали компрессора должны надежно отсекать полости по обе стороны поршня в цилиндре. Для этой цели должно быть создано уплотнение: а) между боковой поверхностью колец и зеркалом цилиндра; б) между торцовыми поверхностями колец и сопряженными с ним кольцевыми плоскостями пазов поршня. [12]
Помещают детали компрессора на лотке в печь. После того как детали компрессора очищены, осмотрены, отремонтированы или заменены и подогнаны, следует приступить к сборке. Однако перед началом сборки их нужно осушить, чтобы устранить появившуюся во время обработки влагу. Детали при сборке должны быть теплее воздуха в цеху, чтобы предотвратить конденсацию влаги на их поверхности. [13]
Поскольку детали компрессора, в частности, поршневые штоки рассчитаны на передачу определенных усилий, то использование мощности компрессора при повышенном начальном давлении оказывается возможным, если только заменить цилиндры для снижения объема всасываемого газа и усилий в штоках. [14]
Все детали компрессора перед сборкой должны быть тщательно очищены, промыты в бензине и проверены на соответствие по размерным группам для обеспечения необходимых монтажных зазоров. [15]