Композиционные колодки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Композиционные колодки

Cтраница 1


Композиционные колодки с сетчато-проволочным каркасом в отличие от обычных композиционных колодок, состоящих из металлической пластины ( спинки), которой колодка крепится в башмаке, и композиционного материала, по внешнему виду представляет собой однородную монолитную деталь. Минимальная толщина этих колодок допускается 8 мм.  [1]

Композиционные колодки с сетчато-проволочным каркасом в отличие от обычных композиционных колодок, состоящих из металлической пластины ( спинки), которой колодка крепится в башмаке, и композиционного материала, по внешнему виду представляют со бой однородную монолитную деталь. Минимальная толщина этих колодок допускается 8 мм.  [2]

Чугунные и композиционные колодки устанавливают только новые. Чеку, соединяющую башмак с колодкой, предохраняют от выпадания постановкой шплинта в верхнее отверстие в башмаке. Колодки не должны выступать за наружные кромки ободов колес, а их отход от поверхности катания вверху и внизу должен быть одинаковым, что обеспечивается регулировкой фиксирующих устройств.  [3]

4 Траверса пассажирского цельнометаллического вагона ( а и триангель. [4]

Недостатком композиционных колодок является также уменьшение эффективности торможения при обледенении поверхности трения.  [5]

Повышение износостойкости композиционных колодок в сочетании с автоматическим регулированием тормозной рычажной передачи позволит производить их замену только по предельному износу при плановом ремонте вагонов, благодаря чему резко сократится объем работ на пунктах технического обслуживания.  [6]

7 Последовательность осмотра тормозного оборудования грузового вагона. [7]

Минимальная толщина композиционных колодок установлена 14 мм, чугунных колодок - 12 мм. При этом для чугунных колодок может устанавливаться большая норма толщины с учетом местных условий и обеспечения проследования поезда до следующего ПТО.  [8]

9 Траверса пассажирского цельнометаллического вагона ( а и триангель. [9]

По этой причине композиционные колодки не устанавливают на бандажные колеса во избежание ослабления бандажей.  [10]

Не разрешается устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых имеет передаточное число для чугунных колодок, и наоборот.  [11]

12 Муфта с текстолитовым вкладышем. [12]

В процессе торможения поверхностный слой композиционных колодок нагревается до 250 - 300 С и более. В холодных климатических зонах колодки подвергаются воздействию температуры до - 55 С.  [13]

Композиционные колодки с сетчато-проволочным каркасом в отличие от обычных композиционных колодок, состоящих из металлической пластины ( спинки), которой колодка крепится в башмаке, и композиционного материала, по внешнему виду представляет собой однородную монолитную деталь. Минимальная толщина этих колодок допускается 8 мм.  [14]

Композиционные колодки с сетчато-проволочным каркасом в отличие от обычных композиционных колодок, состоящих из металлической пластины ( спинки), которой колодка крепится в башмаке, и композиционного материала, по внешнему виду представляют со бой однородную монолитную деталь. Минимальная толщина этих колодок допускается 8 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3