Cтраница 2
Шинодержатели ( а, б, в для крепления шин ( г - плоских на плоскость, д - плоских на ребро, е - профильных. [16] |
Для компенсации температурных удлинений протяженных участков ошиновки, выполненных алюминиевыми шинами, используют шинные компенсаторы шириной от 50 до 120 мм и толщиной 6 - 10 мм. Соединение с шинами сварное. [17]
Конструкция токопровода предусматривает возможность линейных изменений шин при колебаниях температуры за счет установки шинных компенсаторов только в токопроводах к шкафам дальнего ряда. Возможность осевого перемещения шин в узлах их крепления к изоляторам достигается за счет установки распорных втулок в овальных отверстиях шины. [18]
Для прокладки шин изготовляют типовые детали и изделия: сжимы и шинодержатели для крепления шин к опорным изоляторам на плоскость и ребро, шинные компенсаторы, междушинные распорки, переходные пластины. Шины в различных электротехнических устройствах прокладывают обычно на фарфоровых изоляторах и закрепляют либо непосредственно, либо с помощью так называемых шинодержателей. Как правило, непосредственно на изоляторах закрепляют одиночные шины, монтируемые плашмя. Несколько шин, устанавливаемых плашмя или на ребро, независимо от их числа крепят шинодержателями. [19]
Ответвление шинами от симметричного токопровода, проложенного на открытом воздухе. [20] |
Для компенсации температурных расширений на прямых участках токопровода через 24 - 30 м, а также вблизи примыкания прямых секций к угловым устанавливают шинные компенсаторы, входящие в комплект соответствующих секций. [21]
Продольное перемещение шин при изменении температуры учитывают при их креплении к изоляторам, в связи с чем жесткое крепление изоляторам выполняют лишь в середине общей длины шин, а при наличии шинных компенсаторов - в середине участка между компенсаторами. [22]
Токопровод с вертикальным расположением фаз и усиленным креплением.| Упругое крепление опорных изоляторов. [23] |
Для компенсации температурных расширений на прямых участках токопровода через 24 - 30 м, в местах, где изгибающий момент шин близок к нулю, а также вблизи примыкания прямых секций к угловым устанавливают шинные компенсаторы, входящие в комплект соответствующих секций. Для прямых секций в каждом пролете шин между креплениями их на изоляторах имеются два таких места, находящихся от изоляторов на расстоянии 0 2 - 0 25 длины пролета. [24]
Крепление трехполосной.| Крепление шин шинодержателями.| Шинный компенсатор. [25] |
Ленты по концам сварены в общий монолит и, как правило, привариваются встык в месте разреза шин. На рис. 109 показан шинный компенсатор, изготовляемый заводами или в мастерских. [26]
Комплектная трансформаторная подстанция КТП-160 на напряжение 6 - 10 кв. [27] |
На подстанции КТП-110 устанавливают либо силовой трансформатор ТМГ мощностью 5600 или 7500 ква, либо трансформатор ТДГ мощностью 10000 или 15000 ква. Шины присоединяют к выводам трансформатора через шинные компенсаторы. [28]
Шинный мост между трансформатором и ЗРУ 6 - 10 кВ. / тины. 2 - компенсатор. [29] |
Жесткие шины крепятся на штыревых изоляторах, установленных на металлических или железобетонных конструкциях. На выводе из РУ и около трансформатора предусмотрены шинные компенсаторы. [30]