Cтраница 4
На рис. 220, в показано упрощенное цевочное зацепление, при котором профиль зуба колеса имеет форму дуги окружности, близкой к эпициклоиде. Цевки выполняют в механизмах неподвижными и вращающимися на осях. В последнем случае значительно снижаются потери на трение, однако конструкция колес становится более сложной. [46]
Редуктор и бобина соединены с помощью цевочного зацепления. Привод редуктора осуществляется от электродвигателя через клиноременную передачу. [47]
Редуктор и бобина соединены с помощью цевочного зацепления. Привод редуктора осуществляется от электродвигателя через юшноременную передачу. [48]
В механизмах поворота других автогрейдеров вместо цевочного зацепления используют зубчатое. [49]
Редуктор содержит два зубчатых колеса с внецентроидным цевочным зацеплением. Одно из этих колес неподвижное с зубьями на внутреннем контуре, второе подвижное с зубьями на внешнем контуре. Ведущий вал 5 имеет эксцентрик 6, который при вращении вала заставляет перемещаться сателлит 7, сообщая ему плоскопараллельное движение. [50]
ГРИССОНА ПЕРЕДАЧА, частный случай передачи с цевочным зацеплением, причем шестерня представляет собой один зубец. Для достижения непрерывности и плавности передачи шестерню делают состоящей из двух кулачков аг и а2 ( фиг. [51]