Исследование - продукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Исследование - продукт

Cтраница 1


Исследования продуктов коррозия сплава 3003 - Н14 при помощи дифракции рентгеновских лучей, спектрографического анализа, количественного химического анализа и инфракрасной спектрометрии показали наличие аморфных соединений AljCVXHaO, NaCl, SiO2, Al, Na, Si, Mg, Fe, Cu, Ca, Mn, 3 58 % хлор-ионов, 18 77 % сульфат-ионов и значительного количества фосфат-ионов.  [1]

Исследование продукта ставит своей задачей выявлять потребности в новых продуктах, в улучшении или в модификации существующих продуктов. С помощью этого типа исследований устанавливают, в чем нуждается потребитель, что он хочет купить, что предпочитает. Предполагается, что потребитель - король и что все, кто руководит производством и распределением продуктов, тратят всю свою энергию на то, чтобы удовлетворить потребность и желания потребителя.  [2]

Исследование продукта применимо также и к другим фазам рыночного цикла, представляющим интерес и важность для руководителя сбыта. Они выявляют реакцию потребителей на новые продукты конкурентов, в результате которой компания может быть вынуждена последовать примеру конкурентов или пойти еще дальше и тем обеспечить возможность расширения сбыта своей продукции. Исследование продукта применяется для планирования сбыта таким образом, чтобы каждый продукт продавался по соответствующим каналам и всегда находился там, где покупатель, вероятнее всего, его купит. Такие исследования помогают узнать потребности потребителя в новых продуктах: найти более действенное средство привлечения внимания покупателя к товарам и их рекламированию; определить необходимость в улучшении упаковки - чем привлекательнее упаковка, тем больше нравится потребителю продукт.  [3]

Исследование продукта охватывает многие мероприятия и тесно взаимосвязано с другими элементами маркетинга. Руководство предприятия, имея обратную связь, зная реакцию потребителей на новые изделия или уловив изменения во вкусах и склонностях своих потребителей, должно произвести необходимые изменения в своей продукции, равно как и в методах ее продвижения на рынке.  [4]

Исследование продукта необходимо также при планировании и организации сбыта. Важно, чтобы каждый продукт реализовывался по тем каналам распределения ( через тех торговых посредников, через те магазины), где потребитель привык его искать и с наибольшей вероятностью заметит его и купит, равно как отметит произведенные в нем улучшения и модификации.  [5]

Исследование продукта состоит в изучении потребностей рынка в новых изделиях, в улучшении или модернизации уже существующих.  [6]

Исследование продуктов, выделяющихся из пластмасс в условиях эксплуатации, проводят в камерах-генераторах [ 89, с. Полимерный материал помещают в камеру, где моделируют и неограниченное время поддерживают натурные условия. Конструкция камеры должна обеспечивать герметичность, предусматривать систему подачи и отбора проб воздуха, наличие терморегулятора, а также доступность всей внутренней поверхности для полной отмывки сорбируемых продуктов после каждого эксперимента.  [7]

Исследование продуктов показало, что насыщение фракции С6 достигает 50 % при этих температурах, но сопровождающий насыщение распад гексенов снижает общее содержание изомеризованных гексенов до 25 % и конечным результатом является весьма малый рост насыщенных С6 в весовых процентах на сырье. Говоря об общем выходе превращенных гексенов и рассматривая результаты этой таблицы и таблицы с разными объемными скоростями, можно отметить, что насыщение идет полнее при низких температурах.  [8]

Исследование продуктов, полученных после окисления полисахарида периодатом показало, что неконцевые арабофуранозные связи более устойчивы к кислотному гидролизу, чем концевые арабофуранозные связи.  [9]

Исследование продуктов этих реакций при помощи изучения свойств их нитрозохлоридов, дибромидов и других производных привело вышеуказанных авторов к заключению, что в случае 1 3-диенов водород присоединялся в положении 1 4, как это и принимают обыкновенно при восстановлении водородом в момент выделения 1 3-диенов, а в случае диенов с изолированными двойными связями присоединению водорода предшествовала изомеризация их в 1 3-диены, которые затем подвергались восстановлению. Так, например, при восстановлении диизобутенила ( 2 5-диметилгексадиена - 1 5), можно было непосредственно наблюдать образование диизокротила ( 2 5-диметилгексадиена - 2 4), обладающего, как известно, довольно высокой температурой кипения.  [10]

Исследование продукта охватывает многие мероприятия и тесно взаимосвязано с другими элементами маркетинга. Руководство предприятия, имея обратную связь, зная реакцию потребителей на новые изделия или уловив изменения во вкусах и склонностях своих потребителей, должно произвести необходимые изменения в своей продукции, равно как и в методах ее продвижения на рынке.  [11]

Исследование продукта состоит в изучении потребностей рынка в новых изделиях, в улучшении или модернизации уже существующих.  [12]

13 Электронно-микроскопические фотографии ( получены по методу реплик кристаллов, образовавшихся при полимеризации этилена из газовой фазы в присутствии TiCl3 - AlClEt2 в качестве катализатора. [13]

Исследования продуктов полимеризации методом ДТА показали, что температура пика на термограммах в основном соответствует области 135 - 137 С, тогда как для продуктов, подвергнутых обработке азотной кислотой, она понижается до 126 - 130 С.  [14]

15 Коррозия медистой и нелегированной сталей в атмосферных условиях в течение года.| Гигроскопичность продуктов коррозии. 1 - мышьяковистая медь. 2 - чистая электролитическая медь, а - продукты первого периода коррозии. б - продукты второго периода коррозии. [15]



Страницы:      1    2    3    4