Известный артист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Известный артист

Cтраница 1


Известные артисты театра, кино и эстрады создавали творческие бригады, которые выезжали на фронт, в госпитали, заводские цеха и колхозы. На фронте было дано 440 тыс. спектаклей и концертов силами 42 тыс. творческих работников.  [1]

Участвует много известных артистов. Говорят, что он очень хорош. Зал всегда бывает переполнен до отказа.  [2]

Во время обеденного перерыва передаются популярные мелодии и песни из кинофильмов, музыкальные новинки, выступления известных артистов эстрады. Однако следует учитывать, что ежедневные музыкальные передачи в обеденный перерыв утомляют, их надо проводить время от времени. Недопустима также музыка в качестве антифона в шумных цехах, так как в этом случае отрицательное влияние шума на слух и нервную систему не уменьшается, а, наоборот, возрастает.  [3]

Лишь верхи сталинского общества жили в отдельных квартирах: начальники вроде обитателей правительственного дома на набережной, известные артисты, ученые, писатели, населявшие высотки и величественные дома с лепниной в окрестностях улицы Горького.  [4]

Едут туда известные артисты, балерины, космонавты, бизнесмены и другие люди. Условия для лечения и отдыха созданы прекрасные, нужно поддерживать такое состояние и наращивать возможности.  [5]

В The Empire Theatre отсутствует постановочный фонд, поэтому контракты с исполнителями заключаются на основе доли от кассового сбора. Из-за размеров театра туда невозможно пригласить известных артистов, чтобы цены билетов были доступны для местного населения. В большинстве своем оно очень спокойно относится к драматургии и не стремится смотреть новые пьесы или экспериментальные работы. В театре осуществляется два постановочных сезона в год ( осень / зима и весна / лето); программа составляется наперед на шесть месяцев.  [6]

Реклама является отражением эстетических вкусов своего времени, ее образы соответствуют распространенным представлениям о красивом, привлекательном. Для съемок рекламных роликов часто приглашают известных артистов, топ-моделей - символов красоты, используют популярную музыку и популярные художественные образы. Например, рекламные плакаты, объявления, упаковка товаров в дореволюционной России в 19Ю - е годы часто выполнены в популярном стиле модерн. Часто рекламисты прибегают к популярным формам искусства - например, когда в России в 90 - х годах стали модными телесериалы, рекламные ролики для телевидения также стали делать в виде сериалов, самый известный из которых - рекламный сериал АО МММ. Для печатной рекламы характерна форма комикса.  [7]

Однако, в некоторых ситуациях подчиненные имеют власть над руководителем, так как последний зависит от них в таких вопросах, как необходимая для принятия решений информация, неформальные контакты с людьми в других подразделениях, чье содействие необходимо для руководителя, влияние, которое подчиненные могут оказывать на своих коллег, и способность подчиненных выполнять задания. Ярким примером власти подчиненных над руководителем являются исключительно благоприятные контракты, которые могут получить известные артисты и спортсмены. Их начальство, конечно, предпочло бы не выплачивать никому более миллиона долларов, т.е. сумму, намного превышающую их собственный заработок. Однако, у них почти нет выбора, так как их организация и, следовательно, они сами в большой степени зависят от этих лиц в достижении своих целей, а конкуренция в популярных видах спорта очень велика.  [8]

Этот концерт был записан с использованием известных музыкальных произведений, на которые были положены комические стихи и песни, специально для этой цели написанные. Гвоздем программы была ария, исполняемая известным артистом, в которой были заменены отдельные слова. Несмотря на то, что эти вставки были хорошо заметны вследствие несходства голосов, впечатление получилось связным и было действительно очень смешно.  [9]

Таким монтажом может быть шуточный приказ по учреждению, выдуманный репортаж по якобы историческим местам, связанным с виновником торжества. Такие пародии, звуковые шаржи, если они, сделаны с юмором и тактом, неизменно пользуются успехом. Мне довелось слышать, например, очень удачный монтаж, в котором ведущий спрашивал мнение об имениннике у разных известных артистов и музыкантов. Их, якобы имевшие место ответы представляли собой переписанные с пластинок фразы из популярных произведений.  [10]

Косвенная ( скрытая) реклама в кино получила самое большое распространение. При огромном потоке прямой рекламы, обрушивающейся на потребителя, она не всегда достигает цели и в ряде случаев вызывает у него предубежденность. Скрытая реклама производит на зрителей впечатление беспристрастности и объективности. Поэтому многие крупные фирмы финансируют создание художественных фильмов с привлечением известных артистов для популяризации своих товаров.  [11]



Страницы:      1