Драматический артист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Драматический артист

Cтраница 1


Драматический артист, исполняющий роли первого любовника.  [1]

Подлинные и достоверные материалы, относящиеся к этому периоду жизни Андрея Петровича, не сохранились, и, по-видимому, только с некоторым приближением к истине можно объяснить, почему Минаков, избравший своей специализацией теоретическую механику, настойчиво в течение ряда лет изучал тайны мастерства драматического артиста. Надо сказать, что он владел этим мастерством легко и непринужденно. Как оригинальный большой талант, он читал прозу и стихи столь естественно, столь обаятельно, столь неповторимо, что вы забывали об артистической технике, не видели этой техники, будучи захвачены внутренней правдой, главным нервом излагаемого произведения.  [2]

Подавляющее большинство программ вещания формируют с помощью магнитных фонограмм. Вследствие высокой степени совершенства современных звукозаписывающих устройств программа, построенная на магнитных фонограммах, практически не отличается по техническому качеству от программы, основанной на передаче естественного звучания музыкальных инструментов и голосов исполнителей. Магнитная звукозапись позволяет создать более совершенные в техническом и художественном отношении сложные программы, в которых участвуют чтецы, драматические артисты, певцы-солисты, оркестр, хор. Непосредственное доброкачественное исполнение таких программ наталкивается подчас на почти непреодолимые технические и организационные трудности. Отдельные составляющие программы записывают в разное время, удобное для исполнителей, затем их соединяют между собой ( например, в запись речи актеров вводят музыкальные иллюстрации и натурные шумы), монтируют в желаемом порядке. С помощью звукозаписи производят обмен программами между отдельными пунктами, имеющими большую разницу в поясном времени. Записанные программы заранее пересылают в удаленные пункты для воспроизведения через местные радиовещательные станции или сети проводного вещания или передают по радиоканалам в в удобное для слушателей время.  [3]

Минаков понимал великое значение техники преподавания и учил овладевать этой техникой, руководствуясь открытиями Станиславского. Не существует педагогического процесса - говорил Андрей Петрович - который не требовал бы виртуозности внешней техники и не существует окончательной меры для полноты этой виртуозности. Вероятно, будет целесообразно привести здесь слова Станиславского, адресованные гениям драматических театров: Пусть объяснят мне, почему скрипач, играющий в оркестре первую или десятую скрипку, должен ежедневно, целыми часами, делать экзерсисы. Почему танцор ежедневно работает над каждым мускулом своего тела. Почему художник, скульптор ежедневно пишет и лепит и пропущенный без работы день считает безвозвратно погибшим, а драматическому артисту можно ничего не делать, проводить день в кофейнях, среди милых дам, а по вечерам надеяться на подаяние свыше и на протекцию Апполона.  [4]



Страницы:      1