Архангел - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Архангел

Cтраница 3


Эти слова руководителем СРН А.И. Дубровиным были восприняты однозначно, как направленные против СРН, что вскоре и подтвердилось конкретными действиями, направлявшимися премьером и Департаментом полиции. В самом начале 1908 г. сторонники Пуршпкевича выходят из СРН и создают родственный ему Союз Михаила архангела ( СМА) ( Устав был утвержден в марте I.  [31]

Но мне лично, чьи вкусы воспитаны на простых и вместе с тем асимметричных формах Светицховели в древней сто-1 лице Грузии Мцхета, кахетинского Алавердского монастыря, монастыря и Академии XII века в Гелати - мне чужда готика. Вместо витражей мне нужны фрески такие, как летящий в зеленоватом плаще ангел Атенского Сиони, как голубой ангел Кинцвиси, как архангелы Гелати, увидев которые тринадцатилетним мальчиком, я через полгода сразу понял Врубеля, хотя их разделяет 8 веков.  [32]

Это событие было связано с обетом мамы. По тогдашним воззрениям и традициям обещание, слово, данное даже кому-либо из людей ( а тем более Богу), должно было обязательно выполняться. И вот мы поплыли из Архангельска на пароходе Святой Михаил, или Архангел Михаил ( точно не помню), принадлежащем Соловецкому монастырю.  [33]

Иконостас - перегородка с рядами икон ( чинами), отделяющая алтарь от основной части православного храма. В развитой форме ( высокий иконостас), известной на Руси с кон. Внизу находится ряд местных икон, выше - деисусный чин ( deisis - греч. Христа и обращенных к нему в молитвенных позах Богоматери, Иоанна Предтечи, архангелов, отцов церкви и др.), еще выше - праздничный ( с изображениями главных эпизодов Евангельского цикла) и пророческий чины.  [34]

Так выглядело, насколько мы это знаем, христианство в Малой Азии, в своей главной резиденции, около 68 года. В соответствии с этим в день страшного суда в качестве судьи восседает сам этот бог, а не Христос, как изображается в позднейших евангелиях и посланиях. Все они - не бог и не равные богу, а подчинены ему. Агнец сам приносит себя в искупительную жертву за грехи мира и за это получает на небе определенное повышение в ранге, ибо это его добровольное самопожертвование расценивается на протяжении всей книги как исключительный подвиг, а не как нечто, с необходимостью вытекающее из самой его внутренней сущности. Само собой разумеется, что нет недостатка и в целом небесном придворном штате архангелов, херувимов, ангелов и святых. У евреев хронически происходило возвращение к языческим чувственным богам до тех пор, пока создание - после изгнания - небесного придворного штата, по персидскому образцу, шчколько больше приспособило религию к народной фантазии. Лишь современная буржуазная эпоха с ее протестантизмом снова устраняет святых и принимает, наконец, всерьез монотеизм с расчлененным богом.  [35]

ИПЦ является утверждение, что наступает преддверие конца света п страшного суда. ИПЦ объявляет антихристовым, все достижения Сов. ИПЦ призывает верующих отказаться от всех форм сов. Особое место отводится в ИПЦ культу Серафима Саровского, символизирующего преданность монархизму, п культу архангела Михаила, представление о к-ром связывается с братом Николая II - Михаилом Романовым.  [36]

Церкви: Петра и Павла на Городянке ( 12 в. Михаила Архангела ( Свирская, 1192 - 1194) и др., обществ, здания и дома в стиле классицизма.  [37]

В 1980 к разведке приступила Арктическая НГРЭ ( нач. Опытную добычу нефти на о-в Колгуев ведет и Арктическая экспедиция ОАО Ар-хангельскгеолдобыча. Ардалинского комплекса ( запасы около 20 млн т) ведет с 1994 компания Полярное сияние, созданная в 1991 амер. Коноко и ГГП Архангел ьскге о-логия.  [38]

Салават в пьесе мыслит шире своих сподвижников. В ответ на слова последней о том, что подавленные восстания, разгромленные бунты лишь крепят престолы и власти, Салават говорит, что эти мятежи и восстания, накапливая грозную силу, немеркнущий гнев нар. Исчерпав ее в себе, он может потерять терпение, уйти из жизни, что и делает Салават: Воля Провидения исполнена. Отныне мне, глядя прямо в глаза архангелу смерти, можно направиться из этого мира в другой. Это и есть диалектическая теорема пьесы, гласящей, что даже самые великие подвиги человека могут быть исчерпаны и уйти в небытие. Но они оставляют вдохновляющий пример деяния по совести, к-рое и есть творение свободного человека. В трагедии автор дал худ.  [39]

Распространены в почве, воде, в донных отложениях. Сибири, правый, самый многоводный приток Енисея. Комедианты ( 1975), Александр Великий ( 1980), Путешествие на Цитеру ( 1984) и др., к-рые отличают символичность, мифол. Пчеловод ( 1986), Пейзаж в тумане ( 1988) возвращается к традиц. В христ-ве 9 чинов ангельских - три триады ( сверху вниз): 1-я - серафимы, херувимы, престолы, 2-я - господства, силы, власти, 3-я - начала, архангелы, ангелы.  [40]

Создающий свет и творящий тьму, делающий мир и творящий зло: я, Яхве, делающий это ( Ис. Но является ли такой бог благим, не следует ли приписать ему амбивалентности созданного им мира. Действительно, концепция предопределения, проведенная с такой безусловной жестокостью, как это имеет место у джабаритов в исламе, у Лютера н особенно Кальвина в христианстве не оставляет места для логич. Это есть предел веры... Если бы можно было хоть как-то понять, каким образом милосерд и справедлив бог, являющий такую гневливость и несправедливость, не было бы нужды в вере ( 1) е servo arbilr. Совершенней-тшн - создания - архангел Люцифер и человек Адам, получили в качестве высшего божьего дара способность свободно выбирать между добром и злом и выбрали зло, чем повергли себя и весь космос в состояние несовершенства, вызванного к бытию именно их избыточным совершенством, Самовластная ( теоло-гич. Я свободна даже разрушить себя самое, без чего не была бы свободой. Эта аргументация от свободы составляет основу теистич. Менее специфичен для теизма др. тин аргументации, также исходящий из идеи необходимости зла для самоосуществления добра: эстетико-космологнч. Ill 2, 7 н 15 - 18), но также и у Августина, к-рый, впрочем, соединяет ее со ссылкой на человеч. Лейбница, к-рый исходит из идеи, что наилучший из всех возможных миров есть мир, вмещающий максимальное разнообразие степеней совершенства своих существ: бог, по благости своей желающий наилучшего мира, не желает греха и страдания, но допускает их постольку, поскольку без них не может осуществиться желаемое разнообразие.  [41]

Скажи: Он - Аллах единственный, Аллах могучий. Не рождал и не был рожден, и не было никого подобного ему, никогда. По мусульманской доктрине, люди, не исповедующие ислам - неверные, среди них иудеи и христиане выделяются особо как ахль аль-китаб, т.е. люди Писания. Согласно Корану они верят в того же бога, что и мусульмане. Этот Бог и им посылал своих посланников - Моисея ( Мусу), Иисуса ( Ису), которые несли людям слово божье. Это последнее предупреждение, последняя попытка наставить людей на праведный путь, после которого должен наступить конец мира и Суд, когда всем людям будет воздано, по их делам - они попадут в райские сады или в адский огонь. Все ценности ислама будут преданы и проданы, люди погрязнут в грехе. Антихрист будет уничтожен, и на земле в течение 40 лет будет сплошная идиллия: волк возляжет рядом с ягненком и.т.п. Затем протрубит в свою трубу архангел Исрафшг и наступит час страшного суда. Сам Аллах лично будет допрашивать каждого из живых и мертвых, причем все они, нагие, с одной лишь книгой с записью их дел в руках, будут ожидать его решения. После этого решения грешники попадут в ад с его гееной огненной, а праведники будут направлены в рай.  [42]



Страницы:      1    2    3