Cтраница 2
Сдача дел из бухгалтерии в архив учреждения проводится в соответствии с графиком, составленным архивом и согласованным с главным бухгалтером, утвержденным руководителем учреждения. Эта работа должна проводится ежегодно. [16]
Сдача дел из бухгалтерии в архив учреждения, если он есть, проводится по графику, составленному архивом, согласованному с главным бухгалтером и утвержденному руководителем учреждения. Эта работа должна проводится ежегодно. Дела с постоянным сроком хранения и сроком хранения свыше 10 лет принимаются архивом по описям. [17]
Добавлены сведения, содержащиеся в архивах нобелевских учреждений по премиям 1950 - 1953 годов, срок закрытого хранения которых истек уже после сдачи рукописи первого издания в производство. [18]
Материалы по личному составу хранятся в архивах учреждений 40 лет, записи актов гражданского состояния - 75 лет. [19]
Материалы по личному составу хранятся в архивах учреждений 40 лет, записи актов гражданского состояния - 75 лет. [20]
Материалы по личному составу хранятся в архивах учреждений 40 лет, записи актов гражданского состояния - 75 лет. [21]
После истечения указанных сроков дела передаются из архивов учреждений в государственные архивы. [22]
Проекты номенклатур дел подлежат обязательному согласованию с архивом учреждения. Начальники архивов проверяют правильность формулировок названий дел, сроков хранения. По всем этим вопросам они дают работникам канцелярий советы и тем самым помогают им в составлении качественных, отвечающих требованиям номенклатур дел. [23]
Дела с момента их заведения и до сдачи в архив учреждения или уничтожения хранятся в рабочих комнатах или в специально отведенных закрываю-щихся помещениях. Помещение должно отвечать требованиям пожарной безопасности, иметь определенный температурно-влажностный режим. [24]
Если отдельные дела необходимо оставить для текущей работы, архив учреждения оформляет выдачу этих дел во временное пользование. [25]
Дела с момента их заведения и до передачи в архив учреждения хранятся в структурных подразделениях. Документы, сгруппированные в дела, хранятся в запирающихся шкафах или сейфах. Существует ряд способов хранения дел. Наиболее простым и распространенным является вертикальный способ, при котором дела Стоят на полках шкафа. [26]
Утверждает такую номенклатуру дел руководитель подразделения, согласовывает с архивом учреждения, организации, предприятия. Затем номенклатура дел подразделения передается в канцелярию. В канцелярии на основе номенклатур дел подразделений составляют сводную номенклатуру дел всего учреждения, организации, предприятия. [27]
Указание номеров фонда, описи, дела производится в архиве учреждения. Надписи на обложке делаются разборчиво светостойкими чернилами или тушью. [28]
Должен знать: руководящие материалы архивных органов, регламентирующих работу архивов учреждений ( организаций); действующую систему классификации материалов и технической документации; государственные стандарты на техническую документацию; положения, инструкции и другие нормативные документы по архивоведению; порядок оформления и методы восстановления технических документов; основы делопроизводства; основы экономики, организации труда и организации производства; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда. [29]
Должен знать: руководящие материалы архивных органов, регламентирующих работу архивов учреждений ( организаций); действующую систему классификации материалов и технической документации; государственные стандарты на техническую документацию; положения, инструкции и другие нормативные документы по архивоведению; порядок оформления и методы восстановления технических документов; основы делопроизводства; основы экономики, научной организации труда и организации производства; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. [30]