Подвесной толкающий конвейер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Подвесной толкающий конвейер

Cтраница 2


Подвесные толкающие конвейеры проектируют с линейными ( статическими) и циркуляционными ( подвижными) складами. В линейном складе для каждого изделия или его модификации предусматривается свой отвод с прямолинейным участком, соединенным стрелками с трассой ввода и вывода грузов. Длина линейного склада обусловливается необходимым запасом изделий. Грузы хранятся в неподвижном состоянии и выдаются по мере необходимости. При большом количестве модификаций изделий линейные склады становятся слишком громоздкими и неэкономичными. В этом случае эффективно применять подвижные циркуляционные склады. Конвейерная система с циркуляционными складами состоит из трех конвейеров: загрузочного, циркуляционного накопителя и разгрузочного. Основные тележки с различными грузами - изделиями непрерывно движутся по трассе циркуляционного конвейера - накопителя. По мере необходимости изделия нужной модификации принимаются разгрузочным конвейером и направляются в заданном порядке на рабочие места.  [16]

Подвесной толкающий конвейер наряду с большими преимуществами, как уже указывалось ранее, имеет и существенные недостатки - он сложнее, дороже и тяжелее подвесных грузонесущих конвейеров.  [17]

Подвесной толкающий конвейер имеет два пути: по верхнему тяговому движутся прикрепленные к тяговой цепи каретки с кулачковыми толкателями, которые приводят в движение ( проталкивают) по нижнему грузовому пути грузовые тележки на приводном участке. Грузовые тележки снабжены подвесками, на которые навешивают изделия, не имеют жесткой связи с тяговой цепью.  [18]

Подвесные толкающие конвейеры, состоящие из подвесных путей, грузовых тележек, приводных станций, опускных секций и других механизмов, имеющих самостоятельное управление, связанное общей схемой, представляют собой сложную единую поточную систему.  [19]

Используются напольные, роликовые, подвесные и толкающие конвейеры.  [20]

У подвесного толкающего конвейера ( рис. 1 - 1 0) тележка 10 с подвеской 6 не имеют крепления к тяговому элементу 7 и движутся по дополнительным путям / / при помощи толкающего кулака 9, закрепленного на тяговом элементе.  [21]

22 Схемы автоматической загрузки и разгрузки подвесного конвейера.| Схема децентрализованной Системы автоматического адресования. [22]

У подвесных толкающих конвейеров тяговый элемент не прикреплен к грузовой тележке, которая движется по отдельному ( нижнему грузовому) ходовому - пути при помощи кулака-толкателя, прикрепленного к тяговой цепи, движущейся на каретках по своему ( верхнему тяговому) пути. Наличие двух раздельных путей ( тягового и грузового) и отсутствие крапления тяговой цепи к тележкам с грузами дают возможность свободного включения и отключения грузовых тележек от тяговой цепи и переход их на другие пути, что и является важнейшей конструктивной особенностью этого типа конвейера. Она позволяет толкающим конвейерам - объединить в одну полностью автоматизированную систему отдельные различные по такту транспортные и технологические линии.  [23]

У подвесного толкающего конвейера, в отличие от грузо-несущего, тяговый элемент не прикреплен к тележке с подвеской для груза и движется по отдельному тяговому пути. Отсутствие крепления тягового элемента к тележке и наличие двух раздельных путей позволяют свободно включать и отключать тележки от тягового элемента, переводить их на ответвления путей при помощи автоматически управляемых передаточных устройств и останавливать на ходу конвейера в тех или иных местах трассы при помощи специальных остановов или автостопов.  [24]

У подвесных толкающих конвейеров толкатели, присоединенные к кареткам или цепи между каретками, предназначены для перемещения тележек с подвесками по грузовому пути, расположенному параллельно тяговому пути. Толкатели могут быть также прикреплены к цепным или штанговым механизмам, предназначенным для передвижения тележек с грузами по вспомогательным путям или для перевода тележек на пути другого подвесного конвейера.  [25]

У подвесного толкающего конвейера каретки с подвесками для грузов не прикрепляются к тяговому органу и движутся по отдельным направляющим ( путям) с помощью толкателей. Последние присоединяются к тяговому органу. Отсутствие крепления тягового органа к каретке с подвесками и оснащение конвейера раздельными направляющими позволяет оперативно осуществлять управление движением груза, эффективно применять элементы автоматики, обеспечивать программное управление сложным механическим процессом.  [26]

В подвесных толкающих конвейерах толкатели, присоединенные к кареткам или цепи между каретками, предназначены для перемещения тележек с подвесками по грузовому пути, расположенному параллельно тяговому пути, под ним. Толкатели могут быть также прикреплены к механизмам, используемым для передвижения тележек с грузами по вспомогательным путям или для перевода тележек на пути другого подвесного конвейера.  [27]

28 Изменение напря-жения во внутреннем звене разборной цепи за один цикл работы конвейера. [28]

На подвесных толкающих конвейерах, кроме того, дополнительные изгибающие напряжения испытывает также звено цепи, к которому присоединен толкатель.  [29]

Проектирование систем подвесных толкающих конвейеров имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при составлении схем транспортных путей, при выборе емкости подвесных складов, при определении скоростей взаимосвязанных конвейеров, выборе систем адресования.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5