Подвесной грузонесущий конвейер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Подвесной грузонесущий конвейер

Cтраница 1


1 Принципиальные способы подачи валиков из межспераииовного задела на станки линии обработки (. [1]

Подвесные грузонесущие конвейеры ( ГНК) предназначаются только для непрерывного перемещения штучных грузов или тележек. У грузонесущих конвейеров как подвески, так и соединяющие их тяговые цепи перемещаются по одному и тому же подвесному пути, а у грузотолкающих - подвески перемещаются по одному пути, а цепь, не присоединенная к подвескам и снабженная толкающими кулачками, - по другому; у грузоведущих конвейеров подвешена только тяговая цепь а тележки являются напольными рельсовыми или безрельсовыми.  [2]

Подвесные грузонесущие конвейеры К1 и К2 имеют типовое оборудование со следующими дополнениями: к рабочей каретке подвешивается шарнирно специальный крюк 6, а подвеска для груза имеет серьгу 7, при помощи которой она подвешивается па крюк. На серьге может быть установлен адресоноситель 8 для автоматического адресования грузов.  [3]

Схема подвесного грузонесущего конвейера показана на рис. 41.1, Она не определяет конструкции и действительных схем конвейеров, изготовленных по индивидуальным проектам у потребителей.  [4]

Тип подвесного грузонесущего конвейера определяется в основном тяговым органом и расчетной нагрузкой на каретку.  [5]

6 Каретка подвесного конвейера. / - каток. 2-кронштейн. 3-вилка ( зажим. 4-цепь. [6]

Тяговым органом подвесных грузонесущих конвейеров являются разборные двухшарнирные цепи с шагом 60 - 250 мм. Разборные цепи допускают перегибы в вертикальной и горизонтальной плоскостях и являются наиболее гибкими, удобными и рациональными при наличии сложных трасс. Для уменьшения радиуса перегиба при большом шаге подвесок в ходовую часть конвейера вводят промежуточные негруженые ( холостые) каретки.  [7]

После монтажа подвесных грузонесущих конвейеров отклонения от прямолинейности прямых участков пути конвейера не должны превышать 3 мм на длину 1 м, 5 мм на длину 20 м и 20 мм на всю длину прямого участка. Взаимное смещение торцов нижних полок двутавровых балок в стыках по высоте не должно превышать 0 5 мм. Зазоры в стыках допускаются до 1 мм. Смещение осей отдельных роликов относительно проектного положения допускается в пределах 0 5 мм. Касание катков кареток за стенки двутавров и раскачивание или вибрация ходового пути не допускаются.  [8]

Один из первых подвесных грузонесущих конвейеров был спроектирован Союзпроммеханизацией и введен в эксплуатацию в 1928 - 1929 гг. на табачной фабрике Дукат в Москве для межоперационного транспорта папиросных изделий по всему технологическому процессу производства. Тяговым элементом конвейера служила круглозвенная ( сварная) цепь. Общая длина конвейера около 500 м, шаг кареток и подвесок 1 м, полезная нагрузка на подвеску до 10 кг, скорость движения цепи 10 2 м / мин.  [9]

Перемещение груза подвесным грузонесущим конвейером производится при помощи кареток с катками, движущимися по замкнутому подвесному пути. Подвески крепят к каретке или траверсе шарнирно, чтобы при прохождении вертикальных и наклонных участков подвески находились в вертикальном положении, не допускающем соскальзывания груза.  [10]

11 Двухшарнирная пластинчатая цепь Д-160 ЦКБА. [11]

В качестве пути подвесных грузонесущих конвейеров обычно применяют двутавровые балки, значительно реже - угольники, полосы или рельсы узкой колеи.  [12]

Одной из основных частей подвесного грузонесущего конвейера является путь, выполненный в виде монорельса, прикрепленного к строительным конструкциям, по которым движутся каретки, соединенные блочной или пластинчатой цепью, или стальным канатом.  [13]

Из других тяговых элементов подвесных грузонесущих конвейеров представляют интерес специальные двухшарнирные цепи, позволяющие получить очень малые радиусы изгиба цепи в обеих плоскостях. На рис. 90 представлена двухшарнирная пластинчатая цепь конструкции ЦКБА, а на рис. 91 - цепь конструкции ЦПКБ Союзпроммеханизация, параметры которых совпадают с параметрами цепи по типажу ВНИИПТМАШа.  [14]

15 Трансробот TPT-I-250. [15]



Страницы:      1    2    3