Cтраница 1
Принципиальные способы подачи валиков из межспераииовного задела на станки линии обработки (. [1] |
Подвесные грузонесущие конвейеры ( ГНК) предназначаются только для непрерывного перемещения штучных грузов или тележек. У грузонесущих конвейеров как подвески, так и соединяющие их тяговые цепи перемещаются по одному и тому же подвесному пути, а у грузотолкающих - подвески перемещаются по одному пути, а цепь, не присоединенная к подвескам и снабженная толкающими кулачками, - по другому; у грузоведущих конвейеров подвешена только тяговая цепь а тележки являются напольными рельсовыми или безрельсовыми. [2]
Подвесные грузонесущие конвейеры К1 и К2 имеют типовое оборудование со следующими дополнениями: к рабочей каретке подвешивается шарнирно специальный крюк 6, а подвеска для груза имеет серьгу 7, при помощи которой она подвешивается па крюк. На серьге может быть установлен адресоноситель 8 для автоматического адресования грузов. [3]
Схема подвесного грузонесущего конвейера показана на рис. 41.1, Она не определяет конструкции и действительных схем конвейеров, изготовленных по индивидуальным проектам у потребителей. [4]
Тип подвесного грузонесущего конвейера определяется в основном тяговым органом и расчетной нагрузкой на каретку. [5]
Каретка подвесного конвейера. / - каток. 2-кронштейн. 3-вилка ( зажим. 4-цепь. [6] |
Тяговым органом подвесных грузонесущих конвейеров являются разборные двухшарнирные цепи с шагом 60 - 250 мм. Разборные цепи допускают перегибы в вертикальной и горизонтальной плоскостях и являются наиболее гибкими, удобными и рациональными при наличии сложных трасс. Для уменьшения радиуса перегиба при большом шаге подвесок в ходовую часть конвейера вводят промежуточные негруженые ( холостые) каретки. [7]
После монтажа подвесных грузонесущих конвейеров отклонения от прямолинейности прямых участков пути конвейера не должны превышать 3 мм на длину 1 м, 5 мм на длину 20 м и 20 мм на всю длину прямого участка. Взаимное смещение торцов нижних полок двутавровых балок в стыках по высоте не должно превышать 0 5 мм. Зазоры в стыках допускаются до 1 мм. Смещение осей отдельных роликов относительно проектного положения допускается в пределах 0 5 мм. Касание катков кареток за стенки двутавров и раскачивание или вибрация ходового пути не допускаются. [8]
Один из первых подвесных грузонесущих конвейеров был спроектирован Союзпроммеханизацией и введен в эксплуатацию в 1928 - 1929 гг. на табачной фабрике Дукат в Москве для межоперационного транспорта папиросных изделий по всему технологическому процессу производства. Тяговым элементом конвейера служила круглозвенная ( сварная) цепь. Общая длина конвейера около 500 м, шаг кареток и подвесок 1 м, полезная нагрузка на подвеску до 10 кг, скорость движения цепи 10 2 м / мин. [9]
Перемещение груза подвесным грузонесущим конвейером производится при помощи кареток с катками, движущимися по замкнутому подвесному пути. Подвески крепят к каретке или траверсе шарнирно, чтобы при прохождении вертикальных и наклонных участков подвески находились в вертикальном положении, не допускающем соскальзывания груза. [10]
Двухшарнирная пластинчатая цепь Д-160 ЦКБА. [11] |
В качестве пути подвесных грузонесущих конвейеров обычно применяют двутавровые балки, значительно реже - угольники, полосы или рельсы узкой колеи. [12]
Одной из основных частей подвесного грузонесущего конвейера является путь, выполненный в виде монорельса, прикрепленного к строительным конструкциям, по которым движутся каретки, соединенные блочной или пластинчатой цепью, или стальным канатом. [13]
Из других тяговых элементов подвесных грузонесущих конвейеров представляют интерес специальные двухшарнирные цепи, позволяющие получить очень малые радиусы изгиба цепи в обеих плоскостях. На рис. 90 представлена двухшарнирная пластинчатая цепь конструкции ЦКБА, а на рис. 91 - цепь конструкции ЦПКБ Союзпроммеханизация, параметры которых совпадают с параметрами цепи по типажу ВНИИПТМАШа. [14]
Трансробот TPT-I-250. [15] |