Cтраница 2
Робот МАК-2-320 предназначен для обслуживания подвесных грузонесущих конвейеров путем навешивания ( съема) подвески с набором груза до 320 кг на крюк грузовой каретки. При съеме подвески с конвейера робот навешивает ее на стационарный крюк или крюк передвижного устройства технологического оборудования. [16]
Подвесной толкающий конвейер значительно сложнее и дороже подвесного грузонесущего конвейера, имеет большую высоту, причем превышение ее в некоторых случаях ( при двухпутной конструкции и вертикальной штанге адресоносителя) может доходить до 500 мм. [17]
Наиболее распространенной транспортно-технологической машиной из всех этих разновидностей является подвесной грузонесущий конвейер, потому что только он обеспечивает непрерывно движущийся поток грузов в транспортно-техноло-гическом процессе производства и, следовательно, в идеале - наиболее оптимальное и наиболее экономичное решение. Поэтому первоначальная проработка вариантов проектного решения заданной комплексной транспортно-технологической задачи должно начинаться с подробной проработки возможности применения системы грузонесущих подвесных конвейеров. [18]
Несколько типов манипуляторов разработаны ВНИИПТмашем для загрузки и разгрузки подвесных грузонесущих конвейеров. К их числу относится робот модели МАК-1 грузоподъемностью 50 кг. Он является роботом первого поколения подвесного типа с жесткой программой выполнения рабочих движений. [20]
Люлечные конвейеры изготовляют, как правило, индивидуально; конструкция их значительно сложнее подвесных грузонесущих конвейеров, поэтому и стоимость их в 3 5 - 4 раза выше стоимости грузонесущих подвесных конвейеров. [21]
Тяговый элемент ( как правило, цепь) имеет такую же конструкцию, как и у подвесных грузонесущих конвейеров ( см. гл. II), и может изгибаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что позволяет толкающему конвейеру иметь не только горизонтальную, но и пространственную трассу. [22]
Толкающий конвейер. [23] |
Толкающие конвейеры позволяют автоматизировать перегрузку изделий с одного конвейера на другой, но они сложнее по устройству и дороже подвесных грузонесущих конвейеров. [24]
Осуществлять процесс нанесения покрытий, в который входят шпатлевание, зачистка, полирование, нанесение подписей на изделия на подвесных грузонесущих конвейерах невыгодно: возникает необходимость снимать изделия с конвейера для выполнения указанных операций, а затем вновь устанавливать на конвейер. [25]
Подвесной толкающий конвейер наряду с большими преимуществами, как уже указывалось ранее, имеет и существенные недостатки - он сложнее, дороже и тяжелее подвесных грузонесущих конвейеров. [26]
Подвесные толкающие конвейеры экономически нецелесообразно применять на производственных линиях, где имеются только транспортные и распределительные операции единого ритма, которые можно экономично выполнить на подвесном грузонесущем конвейере с автоматической загрузкой и разгрузкой. [27]
Поточно-транспортная система напольных пластинчатых конвейеров для удаления отходов прессового корпуса, а также система удаления стальной, чугунной и алюминиевой стружки в цехах главного корпуса, подвесные грузонесущие конвейеры в основном имеют централизованное автоматическое управление с помощью бесконтактного логического устройства УЛМ из специальных диспетчерских помещений, где установлены шкафы и пульты управления. Общая протяженность толкающих конвейеров, грузонесущих конвейеров и пластинчатых конвейеров составляет более ста километров. [28]
В условиях средней для промышленных предприятий интенсивности грузопотоков 50 т / ч наиболее распространенными видами межцехового транспорта на короткие расстояния ( примерно до 500 м) являются автопогрузчики и подвесные грузонесущие конвейеры с автоматическим адресованием и автоматической погрузкой, выгрузкой и перегрузкой, а на расстояние свыше 500 м - большегрузные автотягачи с отцепляемыми полуприцепами. [29]
Рассмотрим некоторые конкретные примеры планировок цехов в связи с организацией межоперационного транспорта в поточных линиях механических цехо. Так на рис. 78 показаны варианты планировок участков при использовании подвесных грузонесущих конвейеров при транспортировке средних деталей массой 8 - 10 кг или мелких деталей в таре. Конвейеры оснащаются многополочными подвесками или подвесками со штырями, ячейками и другими элементами, количество которых должно соответствовать числу обслуживаемых операций. [30]