Подвесной грузонесущий конвейер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Подвесной грузонесущий конвейер

Cтраница 3


При отсутствии на предприятии подъездного железнодорожного пути применение для межцеховых перевозок железнодорожного транспорта нецелесообразно, и требуется выбор других транспортных средств циклического или непрерывного действия, которые являются более маневренными и приспособленными для осуществления межцеховых перевозок. Наряду с различными средствами безрельсового транспорта для межцеховых перевозок применяются однорельсовые подвесные дороги ( ОПД), подвесные грузонесущие конвейеры ( ПК) с ручной и механизированной загрузкой и разгрузкой и подвесные толкающие конвейеры ( ПТК) с автоматическим адресованием, автоматической погрузкой, выгрузкой и перегрузкой.  [31]

Отечественными машиностроительными заводами серийно выпускаются в основном грузонесущие и толкающие подвесные конвейеры. Наибольшее применение получили подвесные грузонесущие конвейеры с разборной цепью ГН-80Р, ГН-100Р и ГН-160Р ( по ГОСТ 5946 - 79Е), изготовляемые львовским ПО Конвейер. Грузонесущий конвейер ГН-80Р выпускается Новороссийским машиностроительным заводом Молот. Унифицированные узлы подвесных грузонесущих конвейеров УПГК1 и УПГК2 для автомобильной промышленности изготовляются Димит-ровградским автоагрегатным заводом.  [32]

33 Характеристика кареток ( по ГОСТу 5946 - 66 конвейеров с разборной цепью. [33]

Грузонесущие конвейеры все чаще оборудуются системой автоматического адресования. Применение этой системы позволяет в ряде случаев автоматизировать погрузочно-разгрузоч-ные операции либо теснее увязать транспортные и технологические операции в процессе производства. Так, в проекте унифицированного оборудования подвесных грузонесущих конвейеров предусматривается система адресования, аналогичная клавишной системе адресования толкающих конвейеров конструкции Союзпроммеханизации. При этом, поскольку гру-зонесущий конвейер не имеет ответвлений, для того чтобы не сбросить адрес каретки, применяют специальные схемы адресования либо специальные настройщики адреса. Систему адресования применяют также в подвесных конвейерах с двухшарнирной цепью конструкции ЦКБА.  [34]

35 Схемы взаимодействия складской системы с производственными участками. [35]

В первом случае ( см. рис. 1, а) в качестве межцеховых аккумуляторов применяют многоярусные стеллажные хранилища. На этой схеме показано сопряжение склада с заготовительным, механическим и сборочным цехами. Во втором случае ( см. рис. 1, б) показана технологическая связь автоматизированного подвесного грузонесущего конвейера с тракторосборочным конвейером.  [36]

В отделении литья под давлением имеются места для складирования пресс-форм на поддонах. Для сложных форм предусмотрены стеллажи и кантователи для зачаливания и транспортирования краном. Машины расположены в пять поточных линий. Каждая линия оснащена подвесным грузонесущим конвейером ( ПГК) 16 для транспортирования отливки в таре от литейных машин в очистное отделение, а также для возврата пустой тары к литейным машинам. Для транспортирования тары на ПГК смонтированы специальные подвески. У литейных машин установлены двухрядные роликовые конвейеры 15 с тележками, позволяющими передавать тару с одного конвейера на другой.  [37]

Отечественными машиностроительными заводами серийно выпускаются в основном грузонесущие и толкающие подвесные конвейеры. Наибольшее применение получили подвесные грузонесущие конвейеры с разборной цепью ГН-80Р, ГН-100Р и ГН-160Р ( по ГОСТ 5946 - 79Е), изготовляемые львовским ПО Конвейер. Грузонесущий конвейер ГН-80Р выпускается Новороссийским машиностроительным заводом Молот. Унифицированные узлы подвесных грузонесущих конвейеров УПГК1 и УПГК2 для автомобильной промышленности изготовляются Димит-ровградским автоагрегатным заводом.  [38]

На каждом станке одновременно обрабатываются два маховика. На токарной операции 7 при чистовой обработке торца под шлифование используется инструмент с пластинками из минералокерамики. На линии обработки заготовки маховика предусмотрены кантователи и накопители деталей. Для уборки стружки применяется ленточный конвейер. После токарной обработки на автоматической линии маховик обрабатывается на агрегатных и специальных станках. Межоперационное транспортирование осуществляется цепным подвесным грузонесущим конвейером.  [39]

На участках с технологическими операциями устанавливаются грузовые пути 9 с направляющими 4 для упорного ролика - крюка толкателя. При подходе к технологическим участкам грузовая тележка входит в направляющий раструб грузового пути, приподнимается, выходит из зацепления с зевом крюка каретки и проталкивается верхней частью крюка - толкателя, кгк на толкающем конвейере. Участок конвейера с грузовыми путями может иметь любые ответвления со стрелками, передаточными устройствами и спускными секциями, как на толкающем конвейере. Распределение тележек на ответвление грузового пути выполняется при помощи системы автоматического адресования. Фигурная скоба тележки позволяет легко выводить ее на стрелку. В конце участка грузового пути каретка с крюком - толкателем плавно поднимается по вертикальному перегибу тягового пути. Крюк, приподнимаясь, плавно входит в зев захватной скобы тележки, подхватывает ее, и катки тележки выходят из соприкосновения с грузовыми путями, которые на этом месте заканчиваются. Дальше тележка транспортируется в подвешенном состоянии, как на подвесном грузонесущем конвейере. Переход от грузонесущего конвейера к толкающему происходит автоматически на ходу-конвейера.  [40]



Страницы:      1    2    3