Cтраница 1
Конституция страны образует основание для всех законов и всех форм регулирования. Законы о разработке нефтяных ресурсов и конкретные соглашения с нефтяными компаниями не могут противоречить конституционному праву. Конституция Венесуэлы, к примеру, ет, что все споры по поводу договоров, государственные интересы страны, подлежат разрешению только в судах Венесуэлы. Учитывая это, было бы глупо вставлять в нефтяной договор требование осуществлять где-либо за пределами Венесуэлы. [1]
Конституция страны Октября - помощь в их справедливой борьбе за дело трудящихся. [2]
СПЬАи особенностями конституции страны; по которой государственная. Закон о пустынных землях 1877 г. и Закон о мелиорации 1902 г. - наиболее важные законодательные акты, регулирующие использование водных ресурсов в США. [3]
В соответствии с Конституцией страны, спорт входит в компетенцию 9 федеральных земель, где созданы земельные организации по делам спорта. На общефедеральном уровне вопросами спорта занимается статс-секретарь по вопросам спорта в Ведомстве федерального канцлера, который возглавляет секцию ( департамент) по вопросам спорта. [4]
С Макаренко же в Конституции страны ФЭД ( Устава Коммуны им. Заседания суда должны были происходить открыто, в присутствии воспитателей и воспитанников. [5]
Основы бюджетного устройства Российской Федерации определяются Конституцией страны и ее государственным устройством как федеративной республики, субъектами Федерации, которой являются республики в составе Российской Федерации, края, области, автономные округа. [6]
Отношение государства к проблемам ООС отражается в Конституции страны и законодательных документах. Основные положения политики государства в данной области детализируются в специальных государственных программах. Так, в России экологическая политика на уровне государства наиболее четко сформулирована в Экологической доктрине РФ. Как отмечено в этом документе, к числу основных факторов деградации природной среды относятся ресурсодобывающие и ресурсоемкие секторы в структуре экономики. [7]
Примером управленческого решения в области стратегического планирования является Конституция страны. [8]
Эстонии; в Японии он даже записан в Конституцию страны. Он перекрывает, как мы видели, основной источник увеличения денежной массы, а значит, - инфляции, но существенно затрудняет маневр правительства при решении возникающих то и дело неотложных экономических задач. Однако роль его в обеспечении устойчивости финансовой системы страны - неоценима. Поэтому дата введения прямого отказа от кредитования правительства Центральным банком России ( тоннее - запрета использования прямых кредитов ЦБ для финансирования дефицита федерального бюджета) - 9 марта 1995 года - по праву должна считаться важной датой в экономической истории страны. [9]
И наконец, в-четвертых, если строго руководствоваться Конституцией страны, признавая при этом налоговые правоотношения как гражданские, то Налоговый кодекс должен был предусмотреть обязанность органов государственной власти и должностных лиц все свои решения проводить через судебные инстанции. Между тем ни Конституционный суд, ни Налоговый кодекс не призывают решать вопрос о взносе доначисленных налоговым инспектором налогов в бюджет также через суд. Но если Кодекс признает право налогового органа на бесспорное взыскание недоперечисленных в бюджет налогов, то почему же вопрос о штрафе за этот недовзнос налогов, т.е. за нарушение положений Налогового кодекса о своевременном и полном перечислении налогов в бюджет, должен решаться через судебные инстанции. [10]
И, наконец, в-четвертых, если строго руководствоваться Конституцией страны, признавая при этом налоговые правоотношения как гражданские, то Налоговый кодекс должен был предусмотреть обязанность органов государственной власти и должностных лиц все свои решения проводить через судебные инстанции. Между тем, ни Конституционный Суд, ни Налоговый кодекс не призывают решать вопрос о взносе доначисленных налоговым инспектором налогов в бюджет также через суд. Налогового кодекса о своевременном и полном перечислении налогов в бюджет, должен решаться через судебные инстанции. [11]
Закон О СРП развивает и углубляет принципы, закрепленные в экономической Конституции страны - кодексе РФ. [12]
Из всего сказанного можно сделать вывод, что Налоговый кодекс необходимо сделать действительно налоговой конституцией страны, законом прямого действия. Поэтому следует внести в него необходимые поправки и уточнения. [13]
Такой запрет действует во многих странах, а например, в Японии он даже записан в Конституцию страны. Он перекрывает, как мы видели, основной источник увеличения денежной массы, а значит, - инфляции, но существенно затрудняет маневр правительства при решении возникающих то и дело неотложных экономических задач. Однако роль его в обеспечении устойчивости финансовой системы страны - неоценима, потому дата введения прямого отказа от кредитования правительства Центральным банком России ( точнее - запрета использования прямых кредитов ЦБ для финансирования дефицита федерального бюджета) - 9 марта 1995 года - по праву должна считаться важной датой в экономической истории страны. [14]
Отношения между разными уровнями государственной власти, равно как и характер межбюджетных отношений, обычно закрепляются в конституции страны. [15]