Cтраница 1
Конструирование вала ведется по участкам слева направо. Разрабатываемая конструкция составляется из этих участков. Сами участки могут быть простыми или сложными. [1]
Проводим эскизное конструирование вала. Разработанная конструкция представлена на рис. 11.8. Полученные диаметры: dj 42 мм; d2 45 мм; dg 50 мм. [2]
Заготовки для валов. [3] |
При конструировании валов ( гладких, ступенчатых, сплошных и полых) существенным признаком служит их жесткость. Жесткими считаются валы, у которых отношение длины к диаметру не превышает 15; валы с большим соотношением называют нежесткими. [4]
При конструировании вала следует стремиться к минимальному числу ступеней. Для машин постоянного тока с высотой оси вращения / г 315 мм принимают выступающий конец вала цилиндрической формы, а для машин с й315 мм возможно применение выступающего конца вала конической формы. При этом некоторые конструкции машин могут иметь два выступающих конца вала конической формы. В случае повреждения одного конца вала возможна дальнейшая эксплуатация машины с использованием другого конца вала. [5]
При конструировании валов и осей необходимо учитывать технологию их изготовления, добиваясь при этом наименьшей трудоемкости. [6]
При конструировании валов и осей необходимо учитывать технологию их - изготовления, добиваясь при этом наименьшей трудоемкости. [7]
При конструировании вала следует обеспечить удобство монтажа и демонтажа насаживаемых на него деталей, повышение прочности вала путем возможного снижения концентрации напряжений, простоту и экономичность изготовления. [8]
При конструировании вала необходимо стремиться расстояние а получить минимальным для уменьшения изгибающего момента, действующего на вал. Комплект вала конической шестерни с опорами обычно заключают в стакан. Тогда весь этот комплект образует самостоятельную сборочную единицу, что упрощает как технологию сборки, так и регулирование осевого положения зубчатых колес ( см. с. При отсутствии такого зазора подшипники должны одновременно устанавливаться на вал и в стакан, что крайне неудобно. [9]
При конструировании валов следует избегать резких переходов сечений, а радиусы переходов от одного сечения к другому делать возможно большими. Это уменьшает величину концентрации напряжений в местах переходов. [10]
При конструировании вала необходимо, чтобы он был не только достаточно прочным, но и обладал высокой жесткостью. В противном случае вал будет изгибаться, нарушится правильное зацепление шестерен, подшипники начнут работать с перекосом и коробка быстро выйдет из строя. [11]
При конструировании валов шахтных вентиляторов должны быть обеспечены их статическая прочность и выносливость. Обычно расчет вала выполняется в следующем порядке. Устанавливаются исходные данные, приводится эскиз вала и связанных с ним нагрузок, с указанием размеров, необходимых для расчета на прочность. Далее определяются опорные реакции и изгибающие моменты в отдельных сечениях. Крутящий момент определяется по заданной мощности и скорости вращения вала. Затем определяются номинальные напряжения для наиболее опасных сечений, исходя из следующих соображений. [12]
При конструировании вала конической шестерни стремятся уменьшить расстояние а1 ( сделав его минимальным для уменьшения величины момента, изгибающего вала. [13]
При конструировании вала конической шестерни стремятся уменьшить расстояние а, сделав его минимальным для уменьшения величины момента изгибающего вала. [14]
При конструировании вала конической шестерни конструктор стремится расстояние а получить минимальным для уменьшения изгибающего момента, действующего на вал. [15]